Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 60849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #60 : Сентября 16, 2013, 01:50:02 am »
Мозги были перепрошиты и вылечены, но проблема вылетела вторично через пару месяцев. Хорошо, что были вторые мозги. Суть проблемы заключается в глюке, из-за которого в чип дописываются два лишних значения перед или после вина (точно не понял) хотя этого не может произойти, потому что там все очень хорошо защищено. Пока грешим на иммобилайзер, который был отключен.

НО!! Конкретный облом произошел, когда я весь на радостях, что вылечил полный привод, заменил снова масленые трубки, которые подтекали, поставив рабочие мозги, собрался было выехать в Москву, как не прошло и пяти минут и выскочила надпись, что давления масла нет, повалил дым, мотор стал издавать не очень приятные звуки (чего я не сразу заметил и проехал километров 5 в таком состоянии) тут-то я и решил заглушить мотор и вызвать буксир- благо недалеко от гаража уехал. Если короче, то мотор лишился масла, а я ехал, хоть и недолго. Готов выслушать прогнозы на затраты. Наверняка я не первый, кто попал в череду неудач такого типа, я имею ввиду потерю масла. Какие прогнозы, господа механики и просто автолюбители?

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #61 : Сентября 16, 2013, 08:50:14 am »
Остатки масла сливай и смотри в них стружку, если оная отсутствует - заливай масло, заводи моторчик и слушай.....(хуже уже не будет), если лишних стуков  нету - пронесло.......
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #62 : Сентября 16, 2013, 11:06:47 pm »
Нет. Трубки менялись именно мотора, а не АКПП. Аналогичная схема с АКПП. Два толстых шланга идут но уже на левую сторону (по ходу движения авто) радиатора. Есть подозрение, что неправильно установил шланг на блоке двигателя.

А от чего мог идти звук похожий на треск? Мог это быть насос или гидрокомпенсаторы?

om

  • Гость
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #63 : Сентября 17, 2013, 09:06:12 am »

А от чего мог идти звук похожий на треск? Мог это быть насос или гидрокомпенсаторы?

в первую очередь вентилятор проверить. его кожух пластик, держится ни пистонах, кои от времени и жары мнет. вот пропеллер и начинает кожух цеплять. тем более, если к радиатору лазали и кожух сместился.

еще,
маслонасос - нет
компенсаторы цокаю, причем начинают с холодного, при нагреве перестают (вначале)

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #64 : Сентября 20, 2013, 11:40:37 pm »
у меня тоже мотор крутился без масла.выскочила трубка охл.масла двс.причем в тот момент мотор крутился в отсечку.все собрал на место.год отъездил.при вскрытии были задиры на вкладышах распредвала.на колене все ок.а да.масла после этого залил 6 литров.как раз практически пустая система.давление упало на горячую на пару делений...(на тахе тоже была похожая проблема.перерубило вентилятором шланг.но только мотор прихватило.так как масло кончилось в момент обгона на встречке.масло залил поехал..ездил на стесняясь потом 2 года...)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #65 : Сентября 24, 2013, 12:44:37 am »
Спасибо всем за советы, все обошлось. Поставил трубку на место, ту что у АКПП стоит. Все было элементарно: фиксатора немного ослаб. Подогнул, залил масла и завел. Поначалу немного позвякивал гидрик. Но теперь работает ровно.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #66 : Декабря 29, 2013, 11:48:44 pm »
Продолжу перечень исправлений: несколько месяцев назад поставил передние амморты от Скайджекер - самую простую и дешевую модель. В описании было сказано, что для подвески с лифтом в один дюйм. В автоскане, когда ставили, смутило то, что эти амморты были немного короче, чем старые монро. По поставили, поездил, застучало. Резинки все нафиг раздавило, перетерло. Заказал аморты с лифтом еще больше и другую модель, пожестче. Сегодня хотел поставить, а они совсем большие. Так что поменяли одни только резинки. Нижние почти один в один - резинки задних амортов от классики. Но центральное отверстие немного больше и запресовать туда втулку не получилось. На верх подобрали в магазине резинки от амортов какой-то КИА. теперь буду заказывать другие аморты, но уже не Скайджекеры. Попробую бельштайны, наверное. Заодно будет передок пожестче, а то сейчас уж больно сильно на волнах качает.

Из приятного: установил Карписи. Теперь в машине наконец есть хорошая музыка, кино, навигация, диагностика и куча-куча всего разного еще.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #67 : Января 02, 2014, 12:57:42 am »
Еще забыл добавить, что установил рулевой демпфер. Никаких дополнительных кронштейнов не понадобилось, все крепления имеются в стоке. Теперь руль стал не такой внимательный ко всем неровностям дороги. Намного приятнее ездить.

Оффлайн ракета

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Ставрополь.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #68 : Января 02, 2014, 11:01:19 am »
тебе можно только посочувствовать!Сколько сил и бабла уже ввалено,а завершения работ по ходу еще не видно.Вот так-одни уроды машину убивают,а другие ее по крупицам  реанимируют...Красавчик!!!
P.S не вздумай промывать двиг не какой хренью!Убьешь его 100%,лучше поменяй пару раз масло через тысячу км,в хорошем масле все присадки уже есть.А промывка двигателя это только развод людей на бабки.
« Последнее редактирование: Января 02, 2014, 11:06:32 am от ракета »

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #69 : Января 02, 2014, 11:55:33 am »
Цитировать
установил Карписи. Теперь в машине наконец есть хорошая музыка, кино, навигация, диагностика и куча-куча всего разного еще.
А с этого места можно по-подробнее,а то нахожусь в поиске чего-то подобного
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #70 : Января 02, 2014, 01:17:31 pm »
Денег в машину вложил не так уж и много. Если сравнивать с машинами, за которые просят 1000000, то моя конечно еще не достигла похожего состояния, но и денег она тоже не выкая да столько, так что я пока не волнуюсь, все в рамках рассчитанного бюджета.  Правда сравниваю с опытом владения мерседеса. Все, что сейчас происходит - это скорее уже мои ошибки в подходе к обслуживания машины. Но меня это пока особо не беспокоит. А то было бы скучно проводить выходные. С амортами я сам ошибся, поторопился с покупкой и невнимательно изучил рабочие характеристики деталей. Что приятно: для тюнинга крепления аморта не надо изобретать доп креплений. Родное крепление съемное. Его я и собираюсь снять, чтоб по нему сделать новое, но с увеличенной высотой крепежного отверстия. Только надо подходящий профиль подобрать.

По поводу Карписи: я несколько раз поднимал вопрос и на нашем форуме, но основная информация собрана на ресурсе : pccar.ru. Если коротко, то вариантов обзавестись мультимедийным устройством  в машине очень много, а стоят они Немало. Так что я не решился в очередной раз тратить немалые деньги на мало функциональное устройство. А для установки Карписи нужны правильные руки, желание, знание компьютеров на самом начальном уровне.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #71 : Апреля 09, 2014, 02:56:00 am »
Добавлю немного информации. Заменил передние тормозные диски на перфорированные от R1concep. Тормоза стали лучше, но и тут не обошлось без проблем. Сейчас ребята в Автоскане разбираются, почему идет вибрация при торможении. Также обзавелся новым мотором раздатки, а то мой "самодел" последнее время сам переводил раздатку в режим понижайки. Гбо обзавелось вариатором зажигания. Зеркала заменил на сферы с обоих сторон, причем сохранили и поворотники. Передние аморты получили удлиненные кранштейны и морду опять поднял на 2 см пока. В планах на заднюю подвески поставить пневмобалоны, чтоб при загрузке мотоциклов, мой крокодил не вставал на дыбы.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #72 : Ноября 20, 2014, 10:17:21 pm »
Проблему с толчками при переключении передач решили ребята в Автоскане, поменяв соленойд, отвечавший за давление, подробности лучше узнать у Андрея. Спасибо огромное Андрею!!! Попутно поставили шкив генератора меньшего диаметра и, что самое главное, убрали второй бензобак и на его место установили газовый, который раньше свисал очень низко из-за чего пару раз разбалтывались крепления и лопались трубки (я им задевал за камешки и разные преграды). Автоскану и Андрею еще одно ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Кстати, летом машину освежил: выправили дверь, крыло и покрасили, заодно капот и переднее крылья, которые были поцарапаны бампером. Теперь осталось ждать снижения курса доллара, чтоб купить новые накладки на дверь и маленький уголок на крыло.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #73 : Ноября 20, 2014, 10:20:34 pm »
Еще сделал бодик. Поездка на кольский показала положительные стороны этого изменения. Колеса перестали пилить кузов, машину еще больше стали уважать на дороге.  :afro:

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #74 : Ноября 20, 2014, 10:21:26 pm »
приветик а на кольский куда именно
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92