Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 65123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #270 : Декабрь 01, 2020, 08:46:59 am »
Газом воняет из-за утечек. Скорее всего шланги к форсункам дешевые, они то и пропускают через всю оболочку. Троит и пердит - это масса причин может быть. Я б для начала промыл весь мотор, начиная с бака. Заливай Винс в бак и гоняй часа два. Ну или га драйвер найди статью про то, как это димексидом делать. Но однозначно у тебя форсунки грязные и воздух где-то подсасывает, было у меня такое. И расход тому доказательство. Ищи утечки "по воздуху"

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4039
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #271 : Декабрь 01, 2020, 10:15:08 am »
газ в выхлопной?  гони этих теоретиков от машины подальше. откуда шмалит тебе сказали, дальше- каждый сам кузнец
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #272 : Декабрь 01, 2020, 10:18:21 am »
А это не Авик Зубчика? Тот, у которго акпп отхлебнула при перегоне в Воронеж?

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #273 : Декабрь 01, 2020, 12:45:31 pm »
Гбо сказали не для этой машины стоит, всего 1 редуктор, форсунки valtek.
Шланги к форсунка посмотрел, без трещин, с виду в хорошем состоянии, но не проливал мылом, тогда мылом обязательно пролью подкапотку.
Троила и мотор дергался, разобрался, была открыта Клема +. Все почистил, помазал, работает ровнее однозначно, надо снова к компьютеру подрубить, проверить на пропуски.
Зубчика не знаю

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #274 : Декабрь 01, 2020, 01:03:18 pm »
Гбо сказали не для этой машины стоит, всего 1 редуктор, форсунки valtek.
Шланги к форсунка посмотрел, без трещин, с виду в хорошем состоянии, но не проливал мылом, тогда мылом обязательно пролью подкапотку.
Троила и мотор дергался, разобрался, была открыта Клема +. Все почистил, помазал, работает ровнее однозначно, надо снова к компьютеру подрубить, проверить на пропуски.
Зубчика не знаю
Сиденья от хаммера стоят?

По ГБО: один или не один редуктор - не показатель. Нужно знать выдаваемую мощность и смотреть просадки по давлению. А заодно и диаметр магистрали надо знать. Ты б для начала фото сделал бы того, что на редукторе и на блоке управления имеется. Может по внешнему виду определим, что у тебя стоит. А мылом ты шланги не проверишь, они пропускают газ через оболочку и вряд ли мыло пузырить будет.

Про троения и ошибки: обязательно сделай диагностику! Хотя бы Лаунчем. Он хоть и бредятину пишет, но все ж ... Я пару дней назад Лаунчем ошибки сбросил, так и машина стала ехать получше и расход упал. Правда я это все совмести с очередной прошивкой блока управления и точно сказать, что именно повлияло на результат однозначно нельзя, но однозначно расход на трассе снизился на пару литров (засекал как раз по дороге к программисту) 

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #275 : Декабрь 01, 2020, 03:11:47 pm »
Сиденья наверно от Хаммера, я не знаю, фотку при лепил
Редуктор сфоткал, блок без наклеек, ребята не смогли определить, что за блок, сказали проще новый купить.

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #276 : Декабрь 01, 2020, 03:13:53 pm »
Еще фото

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2921
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #277 : Декабрь 01, 2020, 03:36:01 pm »
Редуктор Atiker SR11 super 220 kw до 399 л.с.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #278 : Декабрь 01, 2020, 03:39:34 pm »
О! Да у тебя тачка Леши Зубчика. СТрокер 8.5. И подвеска крутая я помню была. Прошивка от Гарика. И вроде коробка должна быть поменена. Родная гдето по дороге до Воронежа умерла :) Если кузов и рама целые, то остальное все поправимо. А обороты могут "плясать" и из-за тюнинга, который Алексей делал. За сколько ты ее взял?

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #279 : Декабрь 01, 2020, 03:45:16 pm »
Редуктор Atiker SR11 super 220 kw до 399 л.с.

У меня два стоят Ловато HP b даже на них давление проседало. Возможно и из-за медных трубок всего 8мм сечения. Надо пробовать, дигностировать и подбирать компоненты по мере необходимости. Я бы начал с замены магистрали на пластик бОльшего сечения. Для начала. Как ни крути, но сейчас система уж точно не может питать 8.1 на максимальных режимах. Я больше чем уверен, что и просадки по давлению есть и бедная смесь, которая вредит клапанам.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2921
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #280 : Декабрь 01, 2020, 03:47:42 pm »
Редуктор Atiker SR11 super 220 kw до 399 л.с.

У меня два стоят Ловато HP b даже на них давление проседало. Возможно и из-за медных трубок всего 8мм сечения. Надо пробовать, дигностировать и подбирать компоненты по мере необходимости. Я бы начал с замены магистрали на пластик бОльшего сечения. Для начала. Как ни крути, но сейчас система уж точно не может питать 8.1 на максимальных режимах. Я больше чем уверен, что и просадки по давлению есть и бедная смесь, которая вредит клапанам.

У меня на 5.7 стоят два редуктора  hpb )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Силыч

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Большому кораблю, большое плавание
  • Авто: Chevrlet Avalanche 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #281 : Декабрь 01, 2020, 04:00:02 pm »
Взял за 750р, не считая перегонов и перелетов. А можно с Лешой Зубчиком как-то связаться? По машине предисторию узнать немного, что делалось и где. Подвеска жесткая, прыгает тачка, перед fox, зад регулируемый mx6 вроде. Коробка перебрана или просто б/у другая? Или усиленная уже? Рама целая, норм состояние, кузов живой, двери тоже, стояла в теплом гараже у ребят. Фото по 4 свечи, то что стояли, фото с двумя, новые, с пробегом 1000км примерно

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #282 : Декабрь 01, 2020, 04:18:07 pm »
Взял за 750р, не считая перегонов и перелетов. А можно с Лешой Зубчиком как-то связаться? По машине предисторию узнать немного, что делалось и где. Подвеска жесткая, прыгает тачка, перед fox, зад регулируемый mx6 вроде. Коробка перебрана или просто б/у другая? Или усиленная уже? Рама целая, норм состояние, кузов живой, двери тоже, стояла в теплом гараже у ребят. Фото по 4 свечи, то что стояли, фото с двумя, новые, с пробегом 1000км примерно
Звони в американсервис, он там обитает и Гарик, он же Игорь тоже. Тут есть их телефоны.
Вол Зубчик прифигеет, её продавали за лям помоему и одно время мотор снимали и он работал как генератор, а вот что поставили потом обратно.....большой вопрос. А так мотор был после капиталки и строкер, и поршня там соответствующие были с "припуском" подобранные.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #283 : Декабрь 01, 2020, 04:21:06 pm »
Взял за 750р, не считая перегонов и перелетов. А можно с Лешой Зубчиком как-то связаться? По машине предисторию узнать немного, что делалось и где. Подвеска жесткая, прыгает тачка, перед fox, зад регулируемый mx6 вроде. Коробка перебрана или просто б/у другая? Или усиленная уже? Рама целая, норм состояние, кузов живой, двери тоже, стояла в теплом гараже у ребят. Фото по 4 свечи, то что стояли, фото с двумя, новые, с пробегом 1000км примерно

Алексея найди в списке участников. zubchic - по-моему так. Спроси у него, когда и что делалось. Он вроде и объем менял, но вот что с поршневой делали, я не знаю. Еще могут маслосъемные колпачки опять задубеть из-за высокой температуры (которую провоцирует бедная смесь) и потому нагар на свечах. Есть сизый дым после холодного старта?

:))) Какая знакомая картина!!! Явно маслом закидывает, но что именно явилось причиной не скажу. Цвет говорит о бедной смеси - очень они белые.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1877
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #284 : Декабрь 01, 2020, 04:22:57 pm »
Взял за 750р, не считая перегонов и перелетов. А можно с Лешой Зубчиком как-то связаться? По машине предисторию узнать немного, что делалось и где. Подвеска жесткая, прыгает тачка, перед fox, зад регулируемый mx6 вроде. Коробка перебрана или просто б/у другая? Или усиленная уже? Рама целая, норм состояние, кузов живой, двери тоже, стояла в теплом гараже у ребят. Фото по 4 свечи, то что стояли, фото с двумя, новые, с пробегом 1000км примерно
Звони в американсервис, он там обитает и Гарик, он же Игорь тоже. Тут есть их телефоны.
Вол Зубчик прифигеет, её продавали за лям помоему и одно время мотор снимали и он работал как генератор, а вот что поставили потом обратно.....большой вопрос. А так мотор был после капиталки и строкер, и поршня там соответствующие были с "припуском" подобранные.

Ого! А зачем же с ней ТАК?! Мотор на генератор?! Капец там наработка может быть... Если и правда родной мотор оставили. Но Тюнингованный мотор на генератор ставить - это кощунство!