Есть Blazer 4,3 96 г.в. Америкос. Не заводится. Хозяин сказал что оборвало цепь ГРМ (разьве там не ремень?) По кузову - соответствует году, мелкие коцки, ржи нигде нет вообще. Передние двери провисшие (ось верхней петли проточила отверстие). Кожа на водительской сидушке дырявая в районе органов управления положением сиденья. Рессоры выгнуты в обратную сторону, машина год стоит на приколе. Электрические двигалки и грелки по словам хозяина в порядке. Кондей вроде как год назад работал. Масло на щупе коробаса коричневатое, без стружки. Очень смутил факт абсолютной сухости двигуновского щупа. Торгуется это чудо буржуйской техники за стольник. Конечно, будем еще на подъемнике смотреть, но туда еще надо добраться... Думаю взять в таком виде и восстановить, хотя бы буду знать что все нормально и сюрпризов на трассе ждать не придется.
Прошу высказать свои мнения по поводу целесообразности данной авантюры.