я вот не пойму.была у меня мазда б2500 и в один не очень приятный момент задымила сизым дымом и мало поедать. так 5 мастерских проехал одни сняв патрубок с турбины и увидев там маслецо говорили что турбине копец другие разводили на ремонт двигателя. пошел по наименьшему сопротивлению. поменял турбину результата нет, так и дымила. деньги на ветер. потом пошел еще проще поменял сальники клапанов и о счастье все прошло. вообщем понял одно если в патрубке после турбины есть масленный налет это не значит что турбине конец. это картерные газы оседают на стенках. можно вывести картерные газы как раньше на вазах делали и вот тогда будет видно турбина сифонин или нет. и еще мастера епст разводилово практически как и в везде оч любят разводить.лучше сначала самому повникать а потом уж к ним.хочешь сделать хорошо ,сделай сам.