Автор Тема: Сильный стук снизу  (Прочитано 11811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaVeL.vrn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Эстетика BMW. Дизайн высоких скоростей...
    • Самые вкусные домашние рецепты.
Сильный стук снизу
« : Апрель 17, 2013, 11:51:14 pm »
Всем привет.
У меня Blazer Американец.
Внезапно начались сильные стуки в движении. Звук доносится в районе раздатки. В обычном режиме. Хотя на понижайке и полном тоже самое. Чем быстрее машина катится тем быстрее звук. Если кто слышал как стучит шатун на двигателе - звук похожий. Вообщем своим ходом ехать на ней не решился, т.к при трогании с места застучало очень сильно аж машина рывками шла. По ощущениям как будто кардан гнутый. Решили тащить буксиром. Завел, включил нейтралку, поехали... На нейтралке постукивало но не сильно... Но самое интересное, это то что когда даю газу - Звук становится намного громче... Но какое отношение может иметь двигатель к мосту, раздатке, карданам ну или грубо говоря к тому что там может стучать... Периодичность звука от оборотов двигателя не меняется то есть чем быстрее катится тем быстрее звук но не такой громкий. Но стоит поднять обороты двигателя до ~2000 Грохот начинается что все оборачиваются... Как доехали, залез под машину с фонарем, поглядел всё, негде видимых изменений нет. Подёргал карданы, передний люфтит в раздатке, но так и было, задний тоже чуть люфтит, карданы все прикручены, крестовины целы...
Подскажите пожалуйста что глядеть при таких симптомах, и самое интересное почему от колличества оборотов двигателя меняется громкость?! Карданы не за что не цепляют.. Глушитель тоже... :-\
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2013, 11:52:45 pm от PaVeL.vrn »
Устрашает и Валит!!! BLAZER 4.3 USA

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12804
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #1 : Апрель 18, 2013, 12:02:26 am »
может маховик лопнул? звук точно в районе раздатки а не АКПП?  может бублик задевает за колокол?

Оффлайн PaVeL.vrn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Эстетика BMW. Дизайн высоких скоростей...
    • Самые вкусные домашние рецепты.
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #2 : Апрель 18, 2013, 12:16:07 am »
может маховик лопнул? звук точно в районе раздатки а не АКПП?  может бублик задевает за колокол?
Точно не разберешь от куда звук. С середины машины или ближе к заду... Так на нейтралке же... Причём маховик если количество ударов не меняется с увеличением оборотов. От увеличения оборотов просто громче почему то становится.. Да и тащили то на нейтрали, там же нечего по идее не крутится от двигателя... На месте газовал на нейтрале - не каких посторонних шумов во всём диапазоне оборотов. Завтра буду глядеть но пока даже не знаю с чего начать...
Вот и больше всего не понимаю как так может быть, машина катится на нейтрали - негромко стучит, газку даёшь, становится громче и в кузов вибрация начинается... Но двигатель то газую в холостую... Как могут стук относится к двигателю который при включенном N -Вообще практически работает в холостую... Если бы в АКПП Бублик или маховик громыхал то он бы и на месте слышен был, ну или в крайнем случае обороты двигателя меняли периодичность звука...
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2013, 12:21:02 am от PaVeL.vrn »
Устрашает и Валит!!! BLAZER 4.3 USA

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12804
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #3 : Апрель 18, 2013, 08:21:56 am »
А где нейтраль включали если не секрет? в раздатке или коробке? какой блейзер квадрат или круглый? если что , коробка в положении N это не значит что она не работает.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23085
  • зачОООтка: +405/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #4 : Апрель 18, 2013, 09:07:42 am »
Езжай-ка ты на сервис на диагностику.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн PaVeL.vrn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Эстетика BMW. Дизайн высоких скоростей...
    • Самые вкусные домашние рецепты.
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #5 : Апрель 18, 2013, 12:17:13 pm »
Круглый Блейзер. Раздатка кнопки..
Устрашает и Валит!!! BLAZER 4.3 USA

Оффлайн PaVeL.vrn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Эстетика BMW. Дизайн высоких скоростей...
    • Самые вкусные домашние рецепты.
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #6 : Апрель 20, 2013, 09:24:26 pm »
Нашли мы причину. Развалилась в хлам крестовина заднего кардана. Притом пока не вывесели зад - нечего не люфтило.. У крестовины почти срезало одну сторону и стакан откололся кусок. Внутри был весь ржавый.. Там походу игольчатыми подшипниками и не пахло уже давно..
Теперь немогу найти оригинальный номер крестовины. Я так понял они одинаковые с двух сторон на заднем кардане.. Стояла TOYO Номеров негде нет.
Подскажите пожалуйста оригинальный номер крестовины. ЕХСИСТ по Вин отказ пишет... Блейзер круглый ВОРТЕК 4.3 Автомат Полноприводный. Год выпуска неустоновлен в птс. Но точно после 96. Мотор уже нового образца.
Устрашает и Валит!!! BLAZER 4.3 USA

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #7 : Апрель 20, 2013, 10:18:06 pm »
Отмечусь: Вроде воронежский, а что-то профиль незаполнен..

А крестовинки у тебя походу как и у тахи http://sparex.ru/search/534g/85585/0/ себе такие ставил. рокавто их тоже рекомендует для блейзера.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн PaVeL.vrn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Эстетика BMW. Дизайн высоких скоростей...
    • Самые вкусные домашние рецепты.
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #8 : Апрель 20, 2013, 10:48:08 pm »
Отмечусь: Вроде воронежский, а что-то профиль незаполнен..

А крестовинки у тебя походу как и у тахи http://sparex.ru/search/534g/85585/0/ себе такие ставил. рокавто их тоже рекомендует для блейзера.
Спасибо. Подскажи пожалуйста магазины где запчасти покупать.. Jeep походу закрыли, неделю дозвонится немогу. А доехать некогда. А больше незнаю магазинов кроме Эксиста... В Эксисте мне ненравится. По американцам по вину постоянно отказ пишут, Зеркало заказывал какое на двери, оплатил, неделю прождал, они его потеряли..
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2013, 10:53:31 pm от PaVeL.vrn »
Устрашает и Валит!!! BLAZER 4.3 USA

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #9 : Апрель 20, 2013, 11:42:31 pm »
я ссылку дал. нормальные ребята там. скажи что ты из шеви клана, пусть зарегистрируют тебя там, я свои крестовины ждал 3 дня всего.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн shabba

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 723
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Voronezh
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #10 : Апрель 21, 2013, 04:13:40 pm »
+5,7
Спарекс - хорошая контора. Тоже в основном через них покупаю. Цены обычно ниже Экзиста.
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан

Оффлайн PaVeL.vrn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Эстетика BMW. Дизайн высоких скоростей...
    • Самые вкусные домашние рецепты.
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #11 : Апрель 22, 2013, 03:31:55 pm »
Узнал номера. Может кому нужно будет. Это данные с Эксиста.
General Motors   12479126   Крестовина карданного вала   5 070,22р.   
                                                                                  4 561,48р.   
                                                                                  4 148,33р.   
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Precision   534G   Крестовина карданного вала         749,18р.   
AC Delco   45U0108   Крестовина карданного вала     1 063,17р.   
Precision   534G   Крестовина карданного вала          458,84р.   
Raybestos   5-3147X   Крестовина карданного вала     744,32р.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2013, 03:34:00 pm от PaVeL.vrn »
Устрашает и Валит!!! BLAZER 4.3 USA

Оффлайн PaVeL.vrn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Эстетика BMW. Дизайн высоких скоростей...
    • Самые вкусные домашние рецепты.
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #12 : Апрель 22, 2013, 03:37:16 pm »
Еще как вариант можно переделать под УАЗовскую крестовину. Крестовины почти одинаковые. Только у нашей 28.5мм стаканы а УАЗ 30мм. Расточить в самом кардане и всё будет подходить. Уазовская на вид помощнее. Средняя цена на авторынке 250 рублей. + Постоянное наличие. Ну я себе уже заказал родную...
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2013, 03:44:35 pm от PaVeL.vrn »
Устрашает и Валит!!! BLAZER 4.3 USA

Оффлайн Tonyk

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1589
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: москва, марьино
  • Ремонт двигателей Caterpillar. Помощь с ЗИП
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #13 : Апрель 22, 2013, 03:45:27 pm »
Вчера один в один проблема была на Тахе! Заменили товарищу мост передний. Выехали - стучит!!! Причем стук разный при 2 вд и 4 вд. Мы уже опечалились, на мост подумали, однако же докопались. Так же задняя крестовина! Совсем мертвая. Видимо потревожили при замене моста, ну и высыпались иголки. После демонтажа кардана стуки исчезли.
Таха 3двери, 35колесья, на мешалке
Honda XRV750, XR250
+79197665два5два
Accord tourer 7

Оффлайн shabba

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 723
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Voronezh
Re: Сильный стук снизу
« Ответ #14 : Апрель 22, 2013, 04:24:08 pm »
Еще как вариант можно переделать под УАЗовскую крестовину. Крестовины почти одинаковые. Только у нашей 28.5мм стаканы а УАЗ 30мм. Расточить в самом кардане и всё будет подходить. Уазовская на вид помощнее. Средняя цена на авторынке 250 рублей. + Постоянное наличие. Ну я себе уже заказал родную...

Я не думаю, что уазовская крестовина будет крепче. Они всё-таки рассчитаны на чахлые уазовские движки, у которых и мощность, и крутящий момент по сравнению с Блейзерами и Тахами в несколько раз меньше. Соответственно при установке на мощную машину она может просто рассыпаться в самый неподходящий момент. А их вроде бы более внушительный внешний вид по сравнению с американскими вполне может компенсироваться говняным качеством металла.
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан