Спасибо! Правда я вчера подобрал, но для памяти:
Красный - +12
Оранжевый - печка
Коричневый - магнитола
Желтый - стартер
Розовый - зажигание
Красный с белой полоской - +12
Белый - АКПП(отвечает за лампочку на приборке)
---
Zubilo, как обычно прав плюс в зачотку, за то что заставил сходить на склад и отрыть контактную группу
Достал новую контактную группу, и прозвонил что и когда замыкается. И так есть 4 положения.
1. Красный (+) ----- коричневый
2. Красный с белым (+) ----- белый
3. Красный (+) ----- коричневый ----- оранжевый
Красный с белым (+) ----- розовый ----- белый
4. Красный с белым (+) ----- желтый ----- розовый ----- белый
В итоге получается что при старте отключаем коричневый и оранжевый, т.е. печку и магнитолу. Это, я так понимаю, делается для того чтобы снизить токопотребление и избежать возможных перенапряжений в цепи магнитолы и печки. Кстати, не думаю что там только печка, там наверно что-то еще есть, на этом проводе.
Еще смущает то - что при 2ом положении, т.е. при обычном режиме, когда машина стоит во дворе, есть питание на белом проводе. Разве так должно быть?
PS ----- это значит замыкается