Самый простой способ: срезаешь верхнюю запрессованную крышку вместе с завальцовкой, привариваешь на место завальцовки гайку подходящего диаметра с мелкой резьбой (не присираем, а прочно привариваем - но не нагревая корпус до отпуска, важно чувствовать этот момент), закладываешь в шарнир свежую смазку до упора, вворачиваешь в гайку крышку на резьбе, затягиваешь, закерниваешь... Для верности еще можно под крышку, вместо поджимной пружины, выточить из капролона верхний сухарик - с зенковкой под шляпку пальца, зазор до плоскости шаровой опоры пальца около 1мм (только для маятниковых рычагов, в рулевые наконечники - нельзя)... Если по мере эксплуатации появляется люфт - просто подтягиваешь крышку и снова закерниваешь...
Чтобы представить как это делается - купи волговский или уазовский разборный рулевой наконечник (цена 300р), разбери его - сразу поймешь устройство этих шарниров, и как его восстановить при люфте...
И подбираешь новый пыльник от любого нашемобиля (хоть от жигулей)