Вести с фронтов.
Сегодня снял крышку предохранителей и крепко задумался. Буду говорить примитивно, ибо не электрик.
Один из проводов сигналки входит в предохранитель дворников, второй в предохранитель прикуривателя/задней двери
И еще одна жилка соединяет предохранитель фар с предохранителем приборки, как я понимаю, она тоже нужна для сигналки.
Так вот, получается, что фары с дворниками связывает сигналка, и поэтому при их включении шел глюк по дворникам? Мои рассуждения имеют под собой логическую почву, или это бред собачий?
Сейчас, в целом ситуация с электрикой обстоит следующим образом. Концевик водительской двери я выкинул,поскольку от него остался только корпус. При попытке автозапуска машина отказывается заводиться, поскольку команду на стартер сигналка дает до того как погаснет индикатор "секьюрити". Который стал появляться после того как я, пытаясь решить проблему с дворниками, дернул провод сигналки из блока предохранителей.
Глюк фары-дворники пропал, НО. Фары и внутреннее освещение при выключенном зажигании не включаются. При заводке машины надо дождаться,чтоб погасла "секьюрити" на приборке. Сигналка через минуту после постановки в охрану издает серию пиков и выдает на брелок информацию о незакрытых дверях и ударе по корпусу.
Сейчас грешу на три узла- собственно сигналка (нештатная), концевик двери, и крутилку света. Концевик и крутилку поставить не проблема. А вот как вправить мозги сигналке на дому? Есть ли методы?