В зачем делать пятнистую раму? Грунтовать, и антикорить, так всю полностью. Я вот тоже думал, что гниет только у водительских ног как у всех на изгибе. А вот когда разобрал все, то не пожалел о том, что разобрал. Изнутри ржа довольно приличная если заглянуть в чашки где пружины стоят. И еще внутри рамы много лабиринтов. И снаружи на плоскости ржа тоже была и очень даже приличная. Хоть и поверхностная, но заблестел метал после 6-7 бутылок преобразователя и кучи щеток на дрель. Процесс идет очень тяжело. А там где дырка была у ног, её-то переварили. Вварили заплату как обычно. Но у меня слава Богу, как сварщик выразился, не так все страшно было, как на большинстве тах бывает такого года. Видать благодаря тому что у меня недопривод и грязи не видел, а использовался и предыдущим хозяином и мной как шоссейный корабль дальнего плавания.