Автор Тема: Во имя спасения рамы. Нужен совет. Suburban. ФОТО  (Прочитано 11838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
еще немного деталей

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
так выглядели вставки металл 30хгса толщина 5мм

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
так выглядит теперь передняя балка бензобака  старая совсем в труху згнила и еще одна вставка связывающая раму и фаркоп

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
все оцинкованные детали тоже были покрашены для порядка

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
khmelevoy,  :afro: :afro: :afro:
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
все оцинкованные детали тоже были покрашены для порядка

  Сколько мкм цинка покрытие?
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
толщину покрытия не спрашивал. все детали пошли в гальванику вместе с заводскими. поэтому за оцинковку отдал копейки 500р. по поводу фаркопа мастер посмеялся но все равно оцинковал!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

Цитировать
пошли в гальванику вместе с заводским

 Скорее это не гальваника,а термодиффузионное покрытие....
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
это точно гальваника!
на фаркопе после пескоструя остались пару точек старой краски, после оцинковки они тоже остались. при термодифузии они бы точно сгорели

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
Re: Во имя спасения рамы. Нужен совет. Suburban. ФОТО
« Ответ #24 : Июня 13, 2013, 04:13:41 am »
Продолжаю начатую мной дискуссию.
На открытой местности шпарю болгаркой с щеткой, в труднодоступных местах шпарю пескоструйкой.
Всю раму пескоструить нереально. У меня и так в гараже уже Гавайский пляж ))))))

После покраски естессно буду антикорить . Внутреннюю полость рамы раст-стопом для скрытых полостей. Внешнюю раст-стопом для днища, но только после покраски или грунтовки с покраской. Уже голову сломал как быть.
Подкинули мне тут идею морским суриком покрасить раму снаружи. Изнутри это конечно не получится сделать, у меня даже не получается внутреннюю полость от ржавчины очистить (((( Поэтому придется прям на неё раст-стоп наносить.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Во имя спасения рамы. Нужен совет. Suburban. ФОТО
« Ответ #25 : Июня 13, 2013, 08:30:19 am »
Цитировать
Подкинули мне тут идею морским суриком покрасить раму снаружи

 Иди-иди на 50 лет взад ;) :D

 
Цитировать
На открытой местности шпарю болгаркой с щеткой, в труднодоступных местах шпарю пескоструйкой.
Всю раму пескоструить нереально

 Лет через 5-7 скажешь - какой-же я хней занимался и тратил лучшие годы своей жизни.... ;) :)

Цитировать
У меня и так в гараже уже Гавайский пляж ))))))

 Долго еще будет хрустеть на зубах :afro:

Цитировать
После покраски естессно буду антикорить

 После грунта хорошего достаточно :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Во имя спасения рамы. Нужен совет. Suburban. ФОТО
« Ответ #26 : Июня 13, 2013, 09:38:44 am »
гляжу я на фотки и думается мне, что открытые места можно вообще игнорировать (не зачищать, не антикорить), ибо дыры начнут расти из тех мест где влага задерживается (стыки, перегибы...). Вот их и надо с особым пристрастием. А плоскую вертикальную железку полировать - зачем? Она что, гниёт?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
Re: Во имя спасения рамы. Нужен совет. Suburban. ФОТО
« Ответ #27 : Июня 13, 2013, 12:12:59 pm »
В зачем делать пятнистую раму? Грунтовать, и антикорить, так всю полностью. Я вот тоже думал, что гниет только у водительских ног как у всех на изгибе. А вот когда разобрал все, то не пожалел о том, что разобрал. Изнутри ржа довольно приличная если заглянуть в чашки где пружины стоят. И еще внутри рамы много лабиринтов. И снаружи на плоскости ржа тоже была и очень даже приличная. Хоть и поверхностная, но заблестел метал после 6-7 бутылок преобразователя и кучи щеток на дрель. Процесс идет очень тяжело. А там где дырка была у ног, её-то переварили. Вварили заплату как обычно. Но у меня слава Богу, как сварщик выразился, не так все страшно было, как на большинстве тах бывает такого года. Видать благодаря тому что у меня недопривод и грязи не видел, а использовался и предыдущим хозяином и мной как шоссейный корабль дальнего плавания.

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
Re: Во имя спасения рамы. Нужен совет. Suburban. ФОТО
« Ответ #28 : Июня 13, 2013, 12:17:23 pm »
После грунта хорошего достаточно :afro:
А каким именно?

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
Re: Во имя спасения рамы. Нужен совет. Suburban. ФОТО
« Ответ #29 : Июня 13, 2013, 12:20:10 pm »
Лет через 5-7 скажешь - какой-же я хней занимался и тратил лучшие годы своей жизни.... ;) :)
Так я сказал бы, если бы пил пиво в подъезде, курил травку и ходил по бабам не предохраняясь на право и налево.
А жалеть о том, что занимался полезным делом....  Ну даже если придется пожалеть, так это не о потраченных годах, а о том, что не ту краску для покраски выбрал ))))))))))))))))
Так вот чтобы не жалеть, и спрашиваю совета )