Автор Тема: торсионы рессоры аммортизаторы  (Прочитано 5077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
торсионы рессоры аммортизаторы
« : Мая 19, 2013, 01:09:39 am »
Доброго времени суток всем! Для начала разрешите представится меня зовут Александр сам я из Ульяновска,недавно (20.04) стал владельцем Шевроле Блейзер ЕЛАБУГА 2.2(бегемот) 98г.в В обшем то доволен как удав т.е очень. Машинка конечно требует ремонта и заботливых рук но это не расстраивает, и потому прошу всех не обижаться на мои может местами бестолковые вопросы а проявить немного терпения и понимания, т.к с таким зверем я столкнулся впервые. До этого был ВАЗ 04 ВОЛГА 029 так что в какую сторону крутить гайки я немного знаю.Осталось понять какие гайки и куда крутить на моем Бегемоте,чтобы было все правильно. Да хотел сказать спасибо всем кто отписался в темах про амморты и рессоры сегодня поменял передние аммортизаторы,поставил от Уаза(АДС аводеталь сервис) кстати делают у нас в городе 530р шт масло 720 р газ-масло. Стало значительно лучше управление,но на мой взгляд не хватает им нижнего хода.Вопрос как поднять передок? У меня расстояние от отбойника до подвески около 2 см при езде слышен металлический звон(сначала грешил на рессоры тем более что с одной стороны 3 листа сломано) но по ощущениям звук все таки  спереди.Поэтому прошу помощи я думаю что торсионы либо не работают либо ну очень устали(кстати пер. отбойники разбиты в хлам) поможет ли мне затяжка болтов торсиона или надо менять подушки торсиона? То что поднимется перед не напрягает завтра буду перебирать пока сломанную рессору ну и в озможно на неделе дойдут руки и до второй. Сставить собираюсь либо 3 либо2 листа от ГАЗ 53(пер) заодно буду рад совету по этому поводу. Сейчас с одной стороны 6 листов(доб.вроде волжские т.к идет мягко) с другой осталось 3. Добавлять ли мне 3 газоновских листа? И не будет ли слишком жестко? Да и амморты на зад планирую ГАЗель(газ-масло). ну вот вроде бы и все. Если что не по теме или не к месту слишком не ругайте я у вас новичок и еще не освоился толком. Поиском пользоваться тоже умею(относительно),откуда кстати почерпнул не мало полезной информации,но просто хотелось бы конкретики.    
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Re: торсионы рессоры аммортизаторы
« Ответ #1 : Мая 21, 2013, 09:09:47 pm »
В общем спасибо что хотя бы кто то прочитал о чем я тут писал. Итак, из того что планировал- сделано 1)подтянул торсионы. Т.к пола залитого по нивелиру на горизонте не наблюдалось пришлось поступить следующим образом:на яме под машинкой выставил строительным уровнем(дл 180 см) горизонт, померил расст. от рамы до уровня(так просто удобнее) 14см с одной и 14,5 с другой стороны соотв. +5см сам уровень итого 19 и19,5(маловато подумалось) взял затянул болты и выровнял до23 с каждой стороны.Делал следующим образом: сделал метки на боте и на раме и после каждого полного оборота болта смотрел какая сторона и насколько поднялась.ВСЕ. 2) Как уже писал с одной стороны было сломано 3 листа рессоры,значит надо перебирать. Спасибо Славе 43 за дельные советы (отдельное сорри за связь, просто недостаток средств на счете) по поводу рессор и передних колодок(о них я бы точно подумал в сааамую последнюю очередь) НО рессора разобрана,раскидана в наличии вторые листы от ГАЗ-53 в кол-ве 3 шт и как говорится отступать некуда. Установлено 2 листа от ГАЗ-53 остальные перебраны из того что было (а было 1 лист УАЗ 55мм ост. Волга 65мм). Сверлить скрипуны замучился.РЕУЛЬТАТ.......РАДУЕТ. Машинка поднялась,на дороге идет уверенно без раскачки,управление тоже стало заметно лучше. На ровном участке дороги промерил расстояние по аркам колес 82 см. Действовал больше по наитию( типа хуже не будет, а отрицательный тоже результат),но все идеи взяты с сайта. Еще раз за это спасибо! Бродит идея в голове на счет пружин, по с этим пока подождем. Надо поработать с тормозами,с внешним видом в общем идеи ЕСТЬ!                       
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: торсионы рессоры аммортизаторы
« Ответ #2 : Мая 21, 2013, 10:05:27 pm »
молодец, сам справился, держи +ик
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Re: торсионы рессоры аммортизаторы
« Ответ #3 : Мая 22, 2013, 06:11:57 pm »
Спасибо. Забыл правда сделать фото,просто голова была занята другими мыслями.Планирую замену тормозных колодок(пер,зад) ну и поработать над внешним видом(чуть-чуть кое-где подкрасить ) а потом уж сфоткать и представить моего бегемота.Правда не знаю куда все это потом выкладывать. Подскажете буду благодарен.
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

avs30

  • Гость
Re: торсионы рессоры аммортизаторы
« Ответ #4 : Мая 22, 2013, 06:18:19 pm »
радикал, загружай туда фото. Потом сюда.

Оффлайн alex 173

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г Ульяновск
  • не так страшен черт как его малютка
Re: торсионы рессоры аммортизаторы
« Ответ #5 : Мая 22, 2013, 06:21:36 pm »
Благодарю.Каксделаю-отчитаюсь.
ЕШБ 2.2 1998 года рождения .

avs30

  • Гость
Re: торсионы рессоры аммортизаторы
« Ответ #6 : Мая 22, 2013, 06:26:42 pm »
Благодарю.Каксделаю-отчитаюсь.
Вливайся! Показывай что там у тебя за машин!

Оффлайн antonyblazer

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ульяновск
Re: торсионы рессоры аммортизаторы
« Ответ #7 : Мая 23, 2013, 11:18:31 pm »
У меня гдето два аморта почти новых монровских валялось, надо поискать. Кидай тел. В личку
Шевроле Блейзер-1999г. 4,3л. рестайл, AWD