В общем спасибо что хотя бы кто то прочитал о чем я тут писал. Итак, из того что планировал- сделано 1)подтянул торсионы. Т.к пола залитого по нивелиру на горизонте не наблюдалось пришлось поступить следующим образом:на яме под машинкой выставил строительным уровнем(дл 180 см) горизонт, померил расст. от рамы до уровня(так просто удобнее) 14см с одной и 14,5 с другой стороны соотв. +5см сам уровень итого 19 и19,5(маловато подумалось) взял затянул болты и выровнял до23 с каждой стороны.Делал следующим образом: сделал метки на боте и на раме и после каждого полного оборота болта смотрел какая сторона и насколько поднялась.ВСЕ. 2) Как уже писал с одной стороны было сломано 3 листа рессоры,значит надо перебирать. Спасибо Славе 43 за дельные советы (отдельное сорри за связь, просто недостаток средств на счете) по поводу рессор и передних колодок(о них я бы точно подумал в сааамую последнюю очередь) НО рессора разобрана,раскидана в наличии вторые листы от ГАЗ-53 в кол-ве 3 шт и как говорится отступать некуда. Установлено 2 листа от ГАЗ-53 остальные перебраны из того что было (а было 1 лист УАЗ 55мм ост. Волга 65мм). Сверлить скрипуны замучился.РЕУЛЬТАТ.......РАДУЕТ. Машинка поднялась,на дороге идет уверенно без раскачки,управление тоже стало заметно лучше. На ровном участке дороги промерил расстояние по аркам колес 82 см. Действовал больше по наитию( типа хуже не будет, а отрицательный тоже результат),но все идеи взяты с сайта. Еще раз за это спасибо! Бродит идея в голове на счет пружин, по с этим пока подождем. Надо поработать с тормозами,с внешним видом в общем идеи ЕСТЬ!