Автор Тема: Вот и я стал Таховодом в Мурманске  (Прочитано 4437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 494
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Всем привет. В настоящее время я владею Шевроле Тахо 2005 года выпуска, в очень хорошем сотоянии, черный, просто тащусь.  :) Немного истории: начинал я в прошлом веке с Москвича-412 (1976 г.в.) потом было две восьмерки, а потом я пересел на Ниву 21213 цвета океан. С этого момента я понял что на недопривод уже не сяду, 5 лет на ниве, 4 года на Шевроле-Ниве, 3 года на УАЗ Патриоте. И вот в прошлом году Патриот начал болеть, не то чтобы я его сильно ушатывал, просто видимо время пришло, для него 5 лет возраст солидный. Стал думать что брать. Так как на своиз джипах я периодически шатался по разным интересным местам, то естественно речь шла только о полном приводе. Вначале была идея взять нового Патриота, меня полностью устраивала эта машина, да и денег как раз хватало. Но тут друг похвастался новой тахой. После 15 минутной презентации, когда я заглянул во все места этого монстра, за две ночи были перечитаны все отзывы, которые я нашел в интернете. На второе утро идея с новым Патром благополучно канула в лету. Но остро встал вопрос с финансами, так владельцем новой тахи я мог себя представить только лишившись ка минимум части внутренних органов. Я бы возможно и был готов с ними расстаться, но очереди за моими внутренностями не наблюдалось... Поэтому решил посмотреть б/у. Так по ряду причин выехать в Питер или Москву я не мог, рассматривался вариант только нашей области. На поверку оказались 2 машины, одна за 700 (2003 год), другая за 900 тысяч (2005 год), обе в области. Вариант подешевле оказался немного, как бы сказать, поношенным и неопрятным, вместо фаркопа торчала какаято непонятная железка, на магнитоле были стерты почти все кнопки, несмотря на бодрый рык двигателя, я решил все таки посмотреть вторую. Она была чуть подальше, но как только я ее увидел, я понял что хочу. Все!!! Это была мечта!!! Правда у мечты не работала часть подсветки на кнопках, по низу лобового стекла шла трещина, люк был зафиксирован жидкой резиной, но это были мелочи, зато стояла мультимедиа с экраном, DVD для второго ряда (доча очень оценила), титановая защита днища, два комплекта резины на литых дисках, перебранная коробка, акты с мастерской где менялось куча всякой мелочи, задние и передние фонари светодиодные, нвые яркие фаты, мощные светодиодные противотуманки, вообщем я решился. Денег катастрофически не хватало. Но с хозяином договорились о рассрочке на 2 месяца и в декабре жена повезла меня на маленьком ситроене С1 в Апатиты за машиной. Оформились быстро, отдав деньги и написав расписку на остаток, я сел за руль и мы выехали на трассу Санкт-Петербург - Мурманск. Ну что сказать, через 5 минут я понял что я конечно люблю свою Родину, но на русскую машину я больше не сяду. Пока ехал, попутно изучал настройки компьютера, переключил спидометр на мили, обругал старого хозяина, что спидометр показывает скорость не правильно, вообщем не нарадовался. Домой добрались без приключений. Через несколько дней возникла еще одна серьезная проблема, если мы ехали на машине всей семьей, то за руль сразу цеплялась жена и заявляла что она поедет только за рулем. Оказалось выпихнуть ее оттуда просто невозможно. Через час она заявила что хочет такую же, однако на заправке я ее убедил что на работу ей лучше ездить на своем (расход по городу у нее 5 литров на сотню).
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 12:01:33 am от Sergey1342 »
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 494
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #1 : Май 23, 2013, 11:59:35 pm »
Машинка очень порадовала. В заднем мосту блокировка, полный привод для нашей зимы самое то. Проблем вообще не было. Пяти литровый движок греется моментально, дочка одев наушники и уткнувшись в экран ДВД с мультиками была счастлива. Вообщем машина хлопот не доставляла. Да и сейчас не доставляет. Оказалось еще несколько мелочей, выявленных в процессе эксплуатации: спидометр периодически отключался (планируется замена моторчика), не работает авторайд, установлены обычные аморты (на заднем сидении уже лежат пневмобаллоны, буду монтировать свой авторайд), чуть привисает водительская дверь. Но счастье чувстовать себя за рулем большой машины непередаваемо. В феврале пошел на курсы экстремального вождения зимнего, неделю по три часа выписывали на ледовом стадионе круги, восьмерки, полицейские развороты, это вообще нечто!!!!
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн bobo 1

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2155
  • зачОООтка: +21/-1
  • Откуда: Москва ЮВАО Жулебино
  • Авто: TAHOE !!!
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #2 : Май 24, 2013, 12:09:11 am »
Поздравляю с приобретением !!! Вливайся ! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
Tahoe GMT 800 2003 г.в.
Tahoe -  2006 г.в.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12804
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #3 : Май 24, 2013, 12:43:06 am »
 :hi:  фоты машины давай, будем поглядеть на твоего красавца    :)

Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #4 : Май 24, 2013, 03:54:07 am »
Добро пожаловать! С приобретением! ;D Давай фотоотчёт и подпись заполни.
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #5 : Май 24, 2013, 08:31:59 am »
Привет, Мурманчанам!
И конечно фото авто, лучше пейзажные на фоне северной природы. ;)
Ибо ностальжи...
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 494
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #6 : Май 24, 2013, 09:34:42 am »
Несколько дней назад начал заниматься люком. Старый хозяин сказал что люк зимой пытались открыть и что-то сломалось. Внешний осмотр показал, что колодка снята с выключателя и направляющие залиты жидкой резиной. Включение фишки показало что движок живой, значит сейчас все исправим. Люк был откручен с направляющих, сгустки резины удалены, и работа началась. нжатие кнопки показало, что движок спокойно утягивает направляющие внутрь, но не выдает их наружу. Пока мозг пытался осознать данной действие, пальцы играли с выключателем и вуаля.... направляющие загнаны до конца и обратно выезжать не хотят, сам люк лежит на пассажирском сидении.... солнышко пригревает.... Осознание пришло слишком поздно... Все попытки заставить двигатель люка работать в обратную сторону ни к чему не привели, после двух сожженных предохранителей я сдался, люк был водружен на место и зафиксирован от падения в салон свернутыми рабочими перчатками. Как оказалось шторка люка тоже не хочет выезжать обратно. На этом первый этап был завершен. На следующий день обнаружено, что люк дребезжит на кочках, и что погода начинает портиться. единственное решение которое пришло в голову - закрепить его скотчем. Готово, Люк не протекает. Все попытки добраться до двигателя люка через ближайшее отверстие отверствие в потолке из под салонного светильника потерпели неудачу. Неутешительный вывод - надо снимать потолок. В ближайшую субботу работа началась. Путем неимоверных усилий все элементы крепления отодраны, от первоначального плана вытащить его через багажник пришлось отказаться, так как на нем было закреплено куча непонятного железа и проводов. Отогнув его со с левой стороны получил возможность дотянуться рукой до двигателя, с помощью фонарика, инструмента "лазермен" и такой-то матери блок управления был отсоединен от двигателя. На торчащие клеммы движка были наддеты провода от маленького аккумулятора, и все, направляющие на месте, люк установлен и управляется вручную. При разборе коробки управления была обнаружена сгоревшая дорожка, провод потолще, паяльник, 5 минут возни, и в результате получаем полностью функционирующий люк. Заодно по крыще был протянут кабель антенны CB-станции. Вся операция заняла чуть больше 5 часов, включая поездки по городу за предохранителями и проводами, обед и паяльные работы дома. Два минуса - пластиковый кожух возле правого заднего сидения треснул, очень крепкий держатель попался, и возле люка на обшивке следы пальцев немного видны, пока люк крепил и ровнял снаружи умудрился испачкать. Но главное - все работает. Так что если кому нужна консультация по ремонту люка, милости прошу...  :)
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 04:56:43 pm от Sergey1342 »
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Никого не напоминает ? )

лексей

  • Гость
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #8 : Май 24, 2013, 07:04:32 pm »
Поздравляю!! Паркуйся

Оффлайн malush34

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 628
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Москва ВАО
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #9 : Май 24, 2013, 09:52:31 pm »
 :hi: :hi: :hi: :afro: :afro: :afro:
Bрaгa нaдо СТРЕЛЯТЬ, a не ПУГАТЬ. Винa нaдо ИСПИТЬ, a не БУХАТЬ. Друзей нужноЛЮБИТЬ, a не ИМЕТЬ. Дитя нaдо РОДИТЬ, a не ЗАЧАТЬ. Зa другa УМЕРЕТЬ, a не БОЛЕТЬ. Жену нaдо ЛЮБИТЬ, a не ТЕРПЕТЬ. Ночь нужно ПРОВЕСТИ, a неПРОСПАТЬ. И жизнь нужно ПРОЖИТЬ, a не ПРОСРАТЬ!

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 494
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #10 : Июнь 13, 2013, 10:41:35 pm »
Ну вот собственно продолжаю. Авторайд пока не сделан, думаю как сваять переходник из трубочек на компрессоре к шлангам подвода воздуха к баллонам. Фильтр с крышечкой наверное приедет в понедельник из Москвы.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #11 : Июнь 14, 2013, 08:22:25 am »
 :afro:
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн SHERIFF 116

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 549
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Казань
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #12 : Июнь 15, 2013, 11:37:35 am »
Поздравляю со стоющим преобретением! Молодца! :afro: :afro: :afro:

Руслан  (Tахое 1500; 95 г.в.; TBI 5,7 L)
+790тритри140два3два чем смогу, помогу

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Вот и я стал Таховодом в Мурманске
« Ответ #13 : Июнь 16, 2013, 11:19:45 pm »
Да, молодчик любиш машину наверно и умееш в ней разбираться.  :afro:
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020