Всем привет!
Наконец-то настал и мой черед создать тут тему

Сегодня стал владельцем настоящей машины

Но сначала о себе: Владимир, 29 лет, женат, воспитываю 2-годовалую разбойницу-дочку, род занятий - информационные технологии. Собственно, растущая семья (останавливаться не намерен

) и последние снежные зимы заставили задуматься о покупке чего-то более серьезного чем седан гольф-класса - большого/безопасного и полноприводного

Начинал поиски с кроссоверов, но мой рост (191 см) не оставлял никаких шансов - все не то.
А тут еще вспомнил, как когда-то очень нравился мне Тахо, и американские машины в целом... Так набрел я на этот замечетальный форум и настоящий клан любителей настоящих американских машин. Затем чтение форума, статей, отзывов, пассивный поиск, продажа своей машины и уже активный поиск. Итог ниже

Шевроле Тахо, 2003 года рождения, дилерский, но еще американец по происхождению, темно-серого цвета, рестайлинг (кнопки на руле), люк, семь мест, авторайд. Предыдущий владелец, судя по истории обслуживания (разбираю сижу переданную мне папку с бумагами), денег не жалел, что подтвердили сегодня на диагностике сервисмены.
Первые несколько минут за рулем пребывал в легком шоке

А потом распробовал и уже начал получать удовольствие в чистом виде

Огромный корабль! Отличная обзорность, когда видишь не только впереди идущую машину, но и остальной поток и можешь лучше прогнозировать ситуацию на дороге, отсутствие необходимости "давить тапку", ибо тяга паровозная с низов.... продолжать можно до бесконечности! Я проникся и уже не хотелось вылезать из-за руля! Вот он - настоящий автомобиль!

Пока добирался по пробкам до работы через всю Москву выявил следующие недочеты, которые хочу исправить в ближайшие выходные, отогнав машину на "послепокупочное ТО" в сервис:
1) Салон малость загажен (пластик, обшивка потолка), зато кожа в отличном состоянии, про пассажирские места молчу (там, видимо, вообще мало кто ездил). Химчистка все решит

2) Водительская дверь плохо закрывается с первого раза. Надо не просто толкнуть дверь, как обычно, а продолжать рукой придавливать в момент закрытия. Мелочь.
3) Несильная вибрация на руле и панели, когда работает кондиционер, и двигатель работает на холостых, АКПП в режиме Драйв. Этот же кондей (если я правильно идентифицировал его под капотом) слегка шумит (словно воздух выходит) во время работы, и еще несколько секунд, когда двигатель уже заглушен (в последнем случае надо открыть капот и стоять рядом).
4) Ошибка Service Ride Control. По заключению мастера - "не работает компрессор". Хотя родной GM-вский компрессор ставился около года назад (аммортизаторы тоже менялись)... Документы все есть. Аммортизаторы пытались вручную качать - утечки нет. В общем, тут решили вопрос без дальнейшей диагностики, просто учли этот момент в цене. Хотя владелец совершенно искренне недоумевал, что могло случиться.
5) Хотел еще отметить, что при повороте руля на месте на холостых (режим Драйв, тормоз нажат) обороты двигателя незначительно падают, но это вроде нормально со слов коллег.
6) А если уж совсем придираться, то возможно из-за усталости показалось, что при положении руля строго прямо машина едет чуть-чуть вправо, но не уверен, надо на свежую голову проверить

Если кто из соклановцев прокомментирует эти пункты/пошлет в поиск/обвинит в паранойе и занудстве - буду только рад

Ну и понятно - напрашивается замена масел/жидкостей, чтоб спать спокойно. Хотя в результатах диагностики в Шеви-плюс еще указали, как рекомендацию, замену трубок охлаждения АКПП (с их слов - никакого криминала, просто на будущее, как пожелание).
Пробег у машины - 167 ткм. Есть все основания полагать, что пробег честный. Кроме того, на 70 т.км (6 лет назад) была замена двигателя в сборе (гидроудар) у оф. дилера - прямо перед глазами счет на сумму немногим более 10 килобаксов по нынешнему курсу

Так что у движка близится к завершению только период "обкатки"

Все еще впереди!
Фотки обязательно будут, но чуть позже, как поставлю на учет/почищу салон/помою снаружи!
Примете в клан, друзья?
