Описание проблемы: почти месяц как поменяли аморты передние, наконечники рулевые и сделали лифт с помощью ключей торсионных дюйма так 2, также перескочили с 20 колес на 16. После этого рулевое управление стало немного другим, вроде не ведет, но приходиться "ловить" дорогу, сложно обьяснить. Вобщем руль крутить нужны усилия побольше и он стал резче реагировать на неровности дороги, держать нужно постоянно. До этого было мягко-вальяжно, ну вы знаете.
В таком темпе вальса проездил 3 недели. Развал делали и перепроверяли - вроде норма, проблему не решило. Кому интересно могу выложить сканы со СТО.
И вот оно - пошла утечка в ГУРе. Один день даже пришлось проездить в режиме постоянного долива. 300 мл за час-два убегало. Шланги вроде на месте все. Забрызгано в районе главного тормозного - прямо под ним. Течи не нашел.
Внимание, вопросы.
1. Как вернуть нормальную управляемость и что привело к данному изменению?
2. Могло ли управление авто в таком режиме создать нагрузку на систему ГУР и вызвать утечку?
3. Возможное место утечки?
Заранее благодарю за ответы.