Автор Тема: Увелечение клиренса подвески  (Прочитано 46134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн тот самый Виталий Михалыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 248
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: спб, авиа городок
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #90 : Сентябрь 28, 2010, 12:08:19 pm »
если кому надо зад приподнять советую сколхозить как я)))покупается два подкоренных листа от газели, из родных листов оставляем только коренной!!!!и вуаля, не сильно жестко и подьем на 8-10 см сразу)))газелевская рессора имеет крайне выгодный в этом плане изгиб, единственная неприятность в этом это то что нада либо в районе стремянок газелевский лист болгаркой "заузить", либо рассверлить отверстия на площадке под рессорами(куда стремянки вставляются) т.к. газелевский лист широковат, шире примерно на сантиметр, езжу уже пол года жопа в небе, по грязи тож гонял не раз, надумал сделать бодик и морду задрать торсионом, после того как в лесу меня опозорила нива)))))))
глюкнул виндовс(((забыл все пароли.....даже от мейла....поэтому новый аккаунт))

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #91 : Сентябрь 28, 2010, 01:46:07 pm »
На счет блейзера хз, а вот на Таху реально мосты от 66-го поставить?

на блейзеры мост ставят









Жесть  :afro:

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #92 : Октябрь 05, 2010, 08:56:47 pm »
если кому надо зад приподнять советую сколхозить как я)))покупается два подкоренных листа от газели, из родных листов оставляем только коренной!!!!и вуаля, не сильно жестко и подьем на 8-10 см сразу)))газелевская рессора имеет крайне выгодный в этом плане изгиб, единственная неприятность в этом это то что нада либо в районе стремянок газелевский лист болгаркой "заузить", либо рассверлить отверстия на площадке под рессорами(куда стремянки вставляются) т.к. газелевский лист широковат, шире примерно на сантиметр, езжу уже пол года жопа в небе, по грязи тож гонял не раз, надумал сделать бодик и морду задрать торсионом, после того как в лесу меня опозорила нива)))))))
Если можно, фото в студию. Хочется посмотреть как это выглядит...
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #93 : Октябрь 30, 2010, 10:31:41 pm »
если кому надо зад приподнять советую сколхозить как я)))покупается два подкоренных листа от газели, из родных листов оставляем только коренной!!!!и вуаля, не сильно жестко и подьем на 8-10 см сразу)))газелевская рессора имеет крайне выгодный в этом плане изгиб, единственная неприятность в этом это то что нада либо в районе стремянок газелевский лист болгаркой "заузить", либо рассверлить отверстия на площадке под рессорами(куда стремянки вставляются) т.к. газелевский лист широковат, шире примерно на сантиметр, езжу уже пол года жопа в небе, по грязи тож гонял не раз, надумал сделать бодик и морду задрать торсионом, после того как в лесу меня опозорила нива)))))))
Если можно, фото в студию. Хочется посмотреть как это выглядит...
Да уж!!! Фото в студию!!!
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #94 : Май 24, 2012, 12:15:18 am »
Все это правильно Вы тут говорите, но:

- Есть так называемый "body lift" - приподнятие кузова от рамы - максимально (с минимальными вложениями - около 200 баксов) до 3 дюймов, далее (больше)  нужны вложения по удлинению трубок тормозных, переделке рулевого управления и т.д.

- Есть "suspension lift" - опускание подвески - дорого - новые рычаги (как правило оба), заморачиваться с карданом и задней осью (балкой) и т.д.

Вот и все варианты.

Кстати в наборе под body lift 3" идут новые опоры кузова и специальные такие железячки (те что под винтами торсионов под кузовом стоят) - модифицированные.
А можно ссылочку где купить бодик 3 "...

avs30

  • Гость
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #95 : Май 24, 2012, 02:19:07 pm »
Все это правильно Вы тут говорите, но:

- Есть так называемый "body lift" - приподнятие кузова от рамы - максимально (с минимальными вложениями - около 200 баксов) до 3 дюймов, далее (больше)  нужны вложения по удлинению трубок тормозных, переделке рулевого управления и т.д.

- Есть "suspension lift" - опускание подвески - дорого - новые рычаги (как правило оба), заморачиваться с карданом и задней осью (балкой) и т.д.

Вот и все варианты.

Кстати в наборе под body lift 3" идут новые опоры кузова и специальные такие железячки (те что под винтами торсионов под кузовом стоят) - модифицированные.
А можно ссылочку где купить бодик 3 "...
Дружище,- пользуйся поиском. Найдешь в Клане все что душе угодно! Вот ссылочка на проставочки Комрад наш имеет возможность сделать. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27986.75

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #96 : Май 24, 2012, 07:38:42 pm »
Тока на первую страницу иди, там все есть. И цены и все такое
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Шатун

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Амурская обл.
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #97 : Июнь 01, 2012, 04:01:15 am »
Я подымал свой Yukon таким макаром. Подкрутил торсионы (если считать витки на болтах,то примерно на 4 витка).С рессорами провёл следующее: Оставил коренной,подкоренной,затем два листа от ГазЮли и оставил родной упорный лист.Из капролана диаметром 80мм нарезал проставки высотой 60мм и вот вам бодик.Вместо болтов использовал шпильки головок блока Газ 53. Тапочки 33" KUMHO. Высота от асфальта до передней арки 1300мм,по задней 1500мм.Рама от асфальта 370мм. Один фиг мЯчтаю воткнуть мосты от 66-го. И воткну)))

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #98 : Июнь 01, 2012, 02:37:01 pm »
Я подымал свой Yukon таким макаром. Подкрутил торсионы (если считать витки на болтах,то примерно на 4 витка).С рессорами провёл следующее: Оставил коренной,подкоренной,затем два листа от ГазЮли и оставил родной упорный лист.Из капролана диаметром 80мм нарезал проставки высотой 60мм и вот вам бодик.Вместо болтов использовал шпильки головок блока Газ 53. Тапочки 33" KUMHO. Высота от асфальта до передней арки 1300мм,по задней 1500мм.Рама от асфальта 370мм. Один фиг мЯчтаю воткнуть мосты от 66-го. И воткну)))
4 оборота болта регулировки торсионов считается +1 дюйм (при неубитых торсионах)
Т.е. у тебя получился 2.3 дюйма бодилифт, 1 дюйм "саспеншн" лифт впереди и, наверное, где-то 3 дюйма- сзади
Можно попробовать воткнуть 35-е  :)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Шатун

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Амурская обл.
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #99 : Июнь 04, 2012, 06:51:18 am »
35" ставить можно. Но!!! Только по дорогам общего пользования! При боковых вывешиваниях передние колёса БУДУТ упираться в крылья. Причём в само крыло.И его будет сминать. Проверено на горьком опыте )))

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #100 : Июнь 04, 2012, 10:22:20 am »
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #101 : Июнь 17, 2012, 11:08:37 pm »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #102 : Июнь 17, 2012, 11:35:39 pm »
Да "Бархан"-это круто, сразу хочется че-то подобное вытворить, нодо этого еще надо дорасти..

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #103 : Июнь 18, 2012, 08:41:01 am »
А в чем прикол грузовика в лучших советских традициях, стоящим на колесах от сельхозтележек и стОящий, как чугунный мост? Я вот ей Богу не понимаю. Оно не едет по дороге (95 км/ч - это писец какая скорость, а коробас воет как ревун на маяке), оно ломается как УАЗ, салон в лучших (опять же) традициях УАЗоводов (кожзам, натянутый на фанерную торпеду), расход 55 литров на сотню...
Кстати, резина там тоже до 100 км/ч. Поставлена, что б на асфальте не выло... но в гОвнах такая резина не едет. Она где то 33", родные 66-е около 44-х" - оно и по клиренсу не едет, в эти арки не воткнуть родные колесы...
Короче Брабус от МБ: "И хвост как у кошки, и уши как у кошки и (далее пока не надоест) - А НЕ КОШКА"! Такая детская загадка вспоминается
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #104 : Июнь 18, 2012, 01:34:14 pm »
А в чем прикол грузовика в лучших советских традициях, стоящим на колесах от сельхозтележек и стОящий, как чугунный мост? Я вот ей Богу не понимаю. Оно не едет по дороге (95 км/ч - это писец какая скорость, а коробас воет как ревун на маяке), оно ломается как УАЗ, салон в лучших (опять же) традициях УАЗоводов (кожзам, натянутый на фанерную торпеду), расход 55 литров на сотню...
Кстати, резина там тоже до 100 км/ч. Поставлена, что б на асфальте не выло... но в гОвнах такая резина не едет. Она где то 33", родные 66-е около 44-х" - оно и по клиренсу не едет, в эти арки не воткнуть родные колесы...
Короче Брабус от МБ: "И хвост как у кошки, и уши как у кошки и (далее пока не надоест) - А НЕ КОШКА"! Такая детская загадка вспоминается
Зато на Хаммер похож и запчасти в любом колхозе.А то что этот чугунный мост не едет, так это дело десятое. ;D
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)