Автор Тема: Решена проблема с адским расходом  (Прочитано 6200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Извиняюсь, что создаю новую тему, но вдруг кому поможет. Форум курил вдоль и поперёк, но причин для большого расхода очень много...

Предыстория: после приобретения 4,3 Блейзера он вёл себя хорошо, в городе кушал 16 литров, хорошо бегал. Внезапно что-то произошло, резко увеличился расход. По иронии судьбы "что-то" совпало с выпадением снега и подключением переднего моста, и в очередной раз замер расхода показал 40 литров! Езда на заднем стабильно давала 26-28 литров. Два с лишним года...

История: было огромное количество диагностик, рекомендаций заменить то или это, снова диагностик с умным видом, рекомендации заменить что-то другое... Вобщем в стиле "я вам выписал таблеточки, попейте недельку, если не поможет - приходите, я вам другие выпишу...".
По рекомендациям было заменено:
4 лямбда-зонда, свечи, провода, бегунок с крышкой;
обе передние ступицы с тросами ручника;
клапан EGR с ещё одним лямбда-зондом;
передняя подвеска с рулевой трапецией и наружные ШРУСы;
рекомендована замена топливного паука(при вскрытии оказался нового образца, махнул только регулятор давления, -2 литра кстати дал).

И вот, наконец-то, был дан дельный совет махнуть датчик положения распредвала, за что огромное спасибо Антону, мужу Дарьи.
Тут правда, в своих традициях, вытаскивая датчик я сломал распределитель, так что пришлось менять весь распределитель... Пришёл, кстати, такой алюминиевый красавец, загляденье просто! И сломать сложнее)))

Расход резко упал до 18 в первый контрольный замер, но появилась отличная тяга, да и мотор работает повеселей.
Механизм проблемы: датчик положения распредвала даёт неверный сигнал, сбивается угол опережения, смесь сгорает неоптимально. Поскольку двигатель дефорсированный, на его работе это практически не сказывается, потерю мощности он легко нивелирует за счёт объёма(малокубатурники в такой ситуации просто не заводятся или глохнут на ходу), и давя на педаль мы легко получаем нужную мощность за счёт увеличения количества топливной смеси, что соответственно вызывает дичайший расход. Почему механики-диагносты этого не видели и не знали - предположений много, и все они нелестны.

Вобщем - желаю всем хорошего аппетита железных друзей.

запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King

Dfone

  • Гость
Re: Решена проблема с адским расходом
« Ответ #1 : Июнь 07, 2013, 11:54:23 am »
откуда там пять кислородников или одни и те же менял?
а ошибки какие показывал? p1345 p0340 p0341? дело у тебя скорее всего было в шестерне =) остался ли трамблер посмотреть?

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Решена проблема с адским расходом
« Ответ #2 : Июнь 07, 2013, 12:15:43 pm »
откуда там пять кислородников или одни и те же менял?
а ошибки какие показывал? p1345 p0340 p0341? дело у тебя скорее всего было в шестерне =) остался ли трамблер посмотреть?
Пять кислородников потому, что сначала поменял все четыре, а потом "умерший клапан EGR убил передний правый датчик". Клапан оказался не виноват, датчик тоже...
Ошибок в принципе не было. Были ошибки по подогреву лямбды(криворукий электрик, я переделал проводку правильно, ошибка ушла), и ошибка по системе улавливания паров топлива(отсутствует датчик давления паров на насосе).
Трамблёр выкинул, я сломал его конкретно))) На шестерне следы выработки конечно же были, но на мой взгляд некритичные, свободный ход шторки на старом и на новом трамблёре визуально одинаков, пару градусов. Хотя допускаю, что в комплексе и износ мог своё накладывать.
запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King

Оффлайн Privratnik

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 5,7 1998 ( Vortec )
Re: Решена проблема с адским расходом
« Ответ #3 : Июнь 07, 2013, 02:44:38 pm »
предпологаю для уменьшения расхода стоит обратить внимание на работу датчиков ( MAP. Mass Airflow.Oxigen ) ривизия трамблёра и клапан холостого хода.
При возникновении любых непонятных ситуаций, ложитесь спать.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Решена проблема с адским расходом
« Ответ #4 : Июнь 08, 2013, 01:35:38 am »
кмк
расход уменшился всего лишь из-за того что угол кореляции стал правильным - на старом трамбуляторе видимо шестерня упиленна, или стоял не верно.
датчик положения РВ что в трамблере не умеет выдавать" кривой" сигнал - он либо есть , либо его нет.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Решена проблема с адским расходом
« Ответ #5 : Июнь 08, 2013, 07:53:52 pm »
кмк
расход уменшился всего лишь из-за того что угол кореляции стал правильным - на старом трамбуляторе видимо шестерня упиленна, или стоял не верно.
датчик положения РВ что в трамблере не умеет выдавать" кривой" сигнал - он либо есть , либо его нет.
Остаётся неясным, как шестерня упилилась внезапно. Т.е. пару дней назад расход был 16, а сегодня раз - и 28. За ночь стёрлась?)) И с трамблёром непонятно, тоже за ночь самопереставился? Чудес не бывает...
Возможно ли, что датчик сигнал вообще не выдавал?
запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Решена проблема с адским расходом
« Ответ #6 : Июнь 08, 2013, 08:04:42 pm »
кмк
расход уменшился всего лишь из-за того что угол кореляции стал правильным - на старом трамбуляторе видимо шестерня упиленна, или стоял не верно.
датчик положения РВ что в трамблере не умеет выдавать" кривой" сигнал - он либо есть , либо его нет.
Остаётся неясным, как шестерня упилилась внезапно. Т.е. пару дней назад расход был 16, а сегодня раз - и 28. За ночь стёрлась?)) И с трамблёром непонятно, тоже за ночь самопереставился? Чудес не бывает...
Возможно ли, что датчик сигнал вообще не выдавал?
Тогда ошибка по кореляции должна была выскочить
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Dfone

  • Гость
Re: Решена проблема с адским расходом
« Ответ #7 : Июнь 09, 2013, 12:20:06 am »
кмк
расход уменшился всего лишь из-за того что угол кореляции стал правильным - на старом трамбуляторе видимо шестерня упиленна, или стоял не верно.
датчик положения РВ что в трамблере не умеет выдавать" кривой" сигнал - он либо есть , либо его нет.
Остаётся неясным, как шестерня упилилась внезапно. Т.е. пару дней назад расход был 16, а сегодня раз - и 28. За ночь стёрлась?)) И с трамблёром непонятно, тоже за ночь самопереставился? Чудес не бывает...
Возможно ли, что датчик сигнал вообще не выдавал?
Тогда ошибка по кореляции должна была выскочить
у меня такие ошибки 1345, 340 и 341 - шестерня получается?!

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Решена проблема с адским расходом
« Ответ #8 : Июнь 09, 2013, 01:29:01 am »
кмк
расход уменшился всего лишь из-за того что угол кореляции стал правильным - на старом трамбуляторе видимо шестерня упиленна, или стоял не верно.
датчик положения РВ что в трамблере не умеет выдавать" кривой" сигнал - он либо есть , либо его нет.

Остаётся неясным, как шестерня упилилась внезапно. Т.е. пару дней назад расход был 16, а сегодня раз - и 28. За ночь стёрлась?)) И с трамблёром непонятно, тоже за ночь самопереставился? Чудес не бывает...
Возможно ли, что датчик сигнал вообще не выдавал?
вообще не выдавал- возможно.Но по идее должны быть  0340 и 0341.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Решена проблема с адским расходом
« Ответ #9 : Июнь 10, 2013, 11:29:07 am »
вообще не выдавал- возможно.Но по идее должны быть  0340 и 0341.
Ну вот как было, ничего не придумывал... Если бы не сломал трамблёр было бы однозначно понятно, датчик или нет. Так есть, конечно, подозрение на шестерню, но как я говорил износа я не углядел.
запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King