Автор Тема: GMC Savana 00года, как она есть.  (Прочитано 39897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Отличная работа, специалист и работяга :afro:. По больше бы таких людей на форуме и тем по существу, а то превратили форум в барахолку и рыгаловку ругаловку.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4015
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
акулыч, поздравляю! молодец, давай, обкатывай
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Забирал машину уже почти ночью.
С утра же погнал на дачу.
Первые 300 км, по трассе. Днем и по жаре.
получилось собрать какое-то более цельное впечатление от работы мотора и АКПП.
Акпп набрала адаптацию и переключения стали почти незаметны.
В части незаметности перехода по передачам, если идти под плавным газом, без резкого ускорения, почти как троллейбус.
Свечи из под колеса менять будет так же, как и было. Но часть из салона, снимая салонный капот. Катушки, видимо, тоже из салона только.
У меня есть несколько тестовых горок, на дороге, раньше сколько бы я ни топтал газ, даже с подтыканием нижней передачи была потеря скорости, сейчас как шел так и идет, чуть газу надавил и идет даже с разгоном, вверх.
С ходу разгон очень уверенный, имитация обгона, даже без переключения передач вниз. На заблокированном бублике даже. По ЕЛМ-ке смотрю обороты.
АКПП почти не греется. На трассе 73-77 штатно. Растет вяло, то ли объем масла больше, то ли более эффективно работает шестиступка, ровно распределяя передачи, не так нагружен бублик. Это днем, при наружной +34.
В пробке перед светофором, температура всасываемого воздуха доходила до +61, температура АКПП, при этом, не больше +89. 4L60, в таком режиме, умудрялась греться до 108 :( Потом, правда, быстро остывала.
Температура самого мотора 92-94, на ходу. Даже на слабом ходу, видимо радиатору хватает обдува.
На 100км/ч обороты 1900.


Звонил нашему клубню, ns4600, у него 2500-й, Экспресс-2, длинный, с таким же мотором и АКПП.
Он говорит, что на этой скорости у него обороты в районе 1500
Если вместо 4,1 поставить 3,73 как раз будет, где-то близко как у него. У него вообще стоит 3,42 😀, но резина чуть больше штатной.
Причина утробного звука мотора, при резком разгоне, это отсутствие резонатора на всасывании.
Он мне не лезет.
Морда-то моя короче чем Экспресс-2, от чего мотор. :(
Про расход горючего еще ничего не знаю. Датчик топлива, пока что с ума сходит, видимо изношен. Надо бак снимать, а снимать его даже с половинной заправкой, удовольствие ниже среднего. :)
Вечером, возвращаясь с дачи, на улице +18, температура мотора, на трассе, выше 88 вообще не поднимался.
Мощный мотор требует аккуратного обращения с педалью газа. Чуть зазевался и уже за 130км/ч
Пока что только масса положительных эмоций.
"Если у вас все хорошо, значит вы чего-то не заметили" Закон Мерфи.
Боюсь делать замеры расхода горючего :) думаю, что там именно та ложка дегтя, на которую я еще не напоролся. По грубым прикидкам, смешанный режим, в р-не 19л, Немножко пробок, толкотня по МКАД и трасса 110км/ч.
На даче менял салонный фильтр. С своему стыду забыл про него, с осени. :(
Какой раз уже меняю, все время недоумеваю, почему с завода, штатно, нет салонных фильтров?
Это же просто ужас, что летит в салон, с дороги.


« Последнее редактирование: Июля 30, 2018, 09:57:12 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Салонный фильтр ставь обязательно, я оттуда каждый сезон столько каки выгребаю, жесть. Ну и мосты все-таки поменяй. Я на лаваше вместо штатных 4,11 поставил 3,42 разница заметна.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Титанический труд проделан, я даже боюсь спрашивать про текущий бюджет этого свапа :)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Отличный движок, что бы не говорили разные владельцы японок и немок.
Хорошие инженеры в генерал моторс!
Ну и наши мастера ничуть не хуже  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5303
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
С места в тапку рвал? С такими числами в мосту пулей должен стрелять. Акулыч, не ошибусь думаю, если от многих скажу: восхищаемся, уважаем и тихо пускаем слюни от зависти))) Не останавливайся на достигнутом и ждем видео поездок!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
С места не рвал, но мысли были. На гравийке чертит задней резиной прилично. Электроблок включил, чтоб на оба колеса момент шел. Сначала включил, тронулся, зацепилось, потом только рванул. Пыли много :)
Мотор 4 года лежал тут и сколько-то там.
Пусть форсунки промоются бензинчиком, тогда можно будет проехать с секундомером.
Видео не интересно. Есть давняя мечта, загнать бус на Эльбрус. Вот тогда и видео было бы интересным :)
Немного не сложилось, а то уже и флаг у Марыча выспрашивал.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Кстати, никто не знает, 6.0 тяжелее чем 5.7?
А то полное впечатление, что бус на 30мм присел, по крайней мере перед. Сзади-то у меня пневма, по этому пофигу нагрузка.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Легче за счет голов должен быть

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Коробас вероятно тяжелее.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Немножко про свап штатного 5.7 на 6.0 у GMC Savana 2000 года
« Ответ #101 : Августа 06, 2018, 11:53:41 am »
Снял салонный капот.
Одна свечка что-то дурила, под нагрузкой пропуски.
Оказалось банально, не был до конца застегнут наконечник, на свечке и он свалился.
Жрал в три горла :( но ехал так же весело.
Заодно сделал общее фото под капотом. Салонным. Снаружи фотать бесполезно. Ничего не видно.
В нише мотор сидит "без зазора" :)
Катушки менять только из салона.
Свечи первых двух цилиндров можно менять из под колеса, задние только из салона.






З.Ы. В выхи развлекал себя снятием бензобака и чисткой датчика бензобака. Стрелка на приборке дергалась и прыгала, как полоумная.
Снимать бак в условиях дачи, удовольствие ниже среднего :( Одно хорошо, что у меня бус высокий. Так бы не влез под машину.

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Немножко про свап штатного 5.7 на 6.0 у GMC Savana 2000 года
« Ответ #102 : Августа 27, 2018, 04:32:10 pm »
Первые потери.
Кондиционер не проработал и полдня. У меня. Говорят, что до этого все было ок!
Предохранитель на катушку муфты сгорел.
Катушка в обрыве.
Деньги кончились, отпуск же... был.
Новый комплект муфты в сборе, оттуда - 12 тыр.
Катушки отдельно не нашел.
Денег нет....
Куплен б/у компрессор, за 6тыр. Он хоть целый.
Опять я на своем любимом сервисе - дача.
Опупея с заменой катушки муфты кондея началась с того, что - я снял передний бампер. Может у вас, открыв капот можно с ногами забраться в подкапотку, у меня же, открыв капот, мотора еще не видно :)
До этого я только далеко сверху и снизу, видел то, что надо снять и разобрать, без возможностей доступа рук для этого.
С снятым бампером, спереди, я хоть как-то имею доступ к передней части компрессора.
А еще этот долбанный стрейч-ремень, растягивающийся, без натяжителя.
Передний болтик прижимной пластины, ессно, откручиваться не хочет. Ударный аккумуляторный гайковерт рулит. Уже в который раз меня выручает, не только на замене колес.
Болтик откручен, пластина с шлицов сниматься не хочет.
Два часа "прыгал" вокруг пластинки, в попытках отковырять, пока до меня не дошло, что есть второй компрессор, на котором можно потренироваться. Оказывается, что в пластину можно закрутить обычный М8 и он, как съемник, стянет пластину с шлицов.
1 минута. И все снято.
Ученье свет, а неученых тьма 
Под пластиной крепление самой муфты, самозажимной скобкой. Кое как выковырил.
Муфта снялась легко.
И открылась собсно катушка, которая тоже крепиться самозажимной скобкой, но снять ее нереально, не имея разжимных пасатижей.
А они у меня есть. Правда я ничего, там, внутри, не вижу.
С помощью какой-то матери, удалось разжать и снять катушку.


Слева родная, справа исправная.
Что-то произошло, катушка нагрелась и вспучилась, пластик улетел под действием центробежной силы, я его отковыривал с рядом располагающихся элементов мотора. Катушка, когда вспухла, вылезла наружу, муфта подцепила провода, выдрала часть и намотала на себя, внутри.
Долго выковыривал эти провода из самой муфты и ее пазов. Фоткать не стал, чего фоткать куски проводов. Печальное зрелище.
В общем привел с соответствие.
Начал собирать, опять пружинные скобки и опять ничего не видно.
Когда читал сервис мануал, вычитал, что нуно обеспечить правильный зазор, между муфтой и прижимной пластиной, 0.5мм плюс-минус 0.15мм. Он обеспечивается подкладыванием шайбочки. Шайбочка была 1.5мм, по уму надо 0.5мм, чтоб зазор был в норме. Начал подпиливать, на напильнике. Подпилил, шайбочка улетела в траву, с концами.
Понял, что пора заканчивать.
На утро вырезал из кровельного железа нужное. Как раз 0.5мм, все собрал за полчаса.
Включается мягко.
Работает.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Немножко про свап штатного 5.7 на 6.0 у GMC Savana 2000 года
« Ответ #103 : Августа 27, 2018, 04:34:49 pm »
Причину такого поведения катушки так и не вкурил.
Советовался про фрикционный слой на муфте, с Реверсом, он грит, регулярно меняют катушки на свежих авто.
Блин...
Такое слабое звено, оказывается.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Немножко про свап штатного 5.7 на 6.0 у GMC Savana 2000 года
« Ответ #104 : Августа 27, 2018, 04:52:43 pm »
Видимо греется, плавится, замыкает...

У ревеса надо было спросить, может есть какие тюнячие?
Suburban 1996, К 2500,  7,4