Забирал машину уже почти ночью.
С утра же погнал на дачу.
Первые 300 км, по трассе. Днем и по жаре.
получилось собрать какое-то более цельное впечатление от работы мотора и АКПП.
Акпп набрала адаптацию и переключения стали почти незаметны.
В части незаметности перехода по передачам, если идти под плавным газом, без резкого ускорения, почти как троллейбус.
Свечи из под колеса менять будет так же, как и было. Но часть из салона, снимая салонный капот. Катушки, видимо, тоже из салона только.
У меня есть несколько тестовых горок, на дороге, раньше сколько бы я ни топтал газ, даже с подтыканием нижней передачи была потеря скорости, сейчас как шел так и идет, чуть газу надавил и идет даже с разгоном, вверх.
С ходу разгон очень уверенный, имитация обгона, даже без переключения передач вниз. На заблокированном бублике даже. По ЕЛМ-ке смотрю обороты.
АКПП почти не греется. На трассе 73-77 штатно. Растет вяло, то ли объем масла больше, то ли более эффективно работает шестиступка, ровно распределяя передачи, не так нагружен бублик. Это днем, при наружной +34.
В пробке перед светофором, температура всасываемого воздуха доходила до +61, температура АКПП, при этом, не больше +89. 4L60, в таком режиме, умудрялась греться до 108
Потом, правда, быстро остывала.
Температура самого мотора 92-94, на ходу. Даже на слабом ходу, видимо радиатору хватает обдува.
На 100км/ч обороты 1900.
Звонил нашему клубню, ns4600, у него 2500-й, Экспресс-2, длинный, с таким же мотором и АКПП.
Он говорит, что на этой скорости у него обороты в районе 1500
Если вместо 4,1 поставить 3,73 как раз будет, где-то близко как у него. У него вообще стоит 3,42 😀, но резина чуть больше штатной.
Причина утробного звука мотора, при резком разгоне, это отсутствие резонатора на всасывании.
Он мне не лезет.
Морда-то моя короче чем Экспресс-2, от чего мотор.
Про расход горючего еще ничего не знаю. Датчик топлива, пока что с ума сходит, видимо изношен. Надо бак снимать, а снимать его даже с половинной заправкой, удовольствие ниже среднего.
Вечером, возвращаясь с дачи, на улице +18, температура мотора, на трассе, выше 88 вообще не поднимался.
Мощный мотор требует аккуратного обращения с педалью газа. Чуть зазевался и уже за 130км/ч
Пока что только масса положительных эмоций.
"Если у вас все хорошо, значит вы чего-то не заметили" Закон Мерфи.
Боюсь делать замеры расхода горючего
думаю, что там именно та ложка дегтя, на которую я еще не напоролся. По грубым прикидкам, смешанный режим, в р-не 19л, Немножко пробок, толкотня по МКАД и трасса 110км/ч.
На даче менял салонный фильтр. С своему стыду забыл про него, с осени.
Какой раз уже меняю, все время недоумеваю, почему с завода, штатно, нет салонных фильтров?
Это же просто ужас, что летит в салон, с дороги.