Господа, вы охренели? Какой к черту Джимми 2001??? Чистейший Юкон 98-99 !!! года. И морда эта только у Денели 98-99 и у Эскалейда 99-00. Все! Никакого 2001 быть не может и в помине. И таких трехдверок, с этой мордой тоже нет. И если по докам это Джиммик, то ровно до первого грамотного инспектора. А их, поверьте, все больше и больше.
А вообще,уважаемые,это действительно Джимми..он же Юкон)))). Скажу больше,они еще и 3-х дверными бывают именно в этом кузове и такой мордой.
заблуждение... (если мягко сказать). Откуда такие познания? Алексей правильно говорит, это Юкон денали, никакого джимми тут и в помине нет. Тупо кривые доки и по цене "ровной" машины
.
Алексей,не надо собственное незнание выдавать за чужую фантазию. Будьте любезны,выбирайте выражения. Я такую трех дверку своими глазами разглядывал два года пока она у нас каталась. Шильды заводские с заводской надписью краской под лаком. Это тоже Джимми...если Вы так уверены в своей правоте,надеюсь,мужское ни в каком месте не сыграет криво и предлагаю замазать на ключи..мой субур стоит на кону,жду адекватного ответа. При необходимости людей нужных пришлю,без глупостей и ненужной бравады. То,что касается года выпуска,тут я с Вами соглашусь...мои познания ровно такие же,но и на счет модели я раньше был Вашего мнения. Повторюсь,наш соклан "Ос" обладает нужными познаниями в конкретно этом вопросе и проще спросить у него. Он мне как-то четко и точно рассказывал о данной модели после моего вопроса на форуме про данные авто с короткой базой и мордой Юкона.
И для Геныч Юрич отдельно повторю,данные познания из жизненного опыта. Я вам всем верю охотно,но себе я верю тоже. Могу предложить присоединиться к замазке,думаю,два Ваших авто легко уравновесят ставку....я не крахобор) и не балаболю,а точно знаю,что говорю.
Теперь,что касается конкретно этого авто. Я ведь обещал поглядеть. Машина не так плоха,как казалась на первый взгляд. Железо в поряде,рама не гнилая,мотор работает ровно..хорошо. Нужна легкая косметика-царапины и прочее,салон грязноват и требует рук,но не ушатан и не разломан. Все кнопки на месте и вроде все работает. Хозяин оказался заочно знаком мне))),видели друг друга не раз..просто не общались. Приятные впечатления от знакомства. Сергей оказался хлебосольным,открытым к диалогу и прямым человеком. Скажу,Сергей достаточно известный человек в спорте и не только у нас. Достойно уважения,что он не стал размениваться на болтовню,а прямо и открыто рассказал,что и как с машиной. Ездит он много и делает авто своими руками,за этим занятием я его и застал. Про авто он знает...и про мотор,и про лошади,и про документы. По крайней мере мне сказал сразу,прямо и как есть. Что касается доков,тут некоторые из вас,писак,правы.....я не спрашивал разрешение Сергея на данную публичную беседу,потому детали нашего разговора опущу. Уверен,что каждому из вас он скажет то же,что и мне. Но пусть это будет при лично вашем общении. Скажу вам всем достаточно,вы все поймете. По ПТС авто 93г,4.3л и по-моему 150 л.с. Конечно после этого я не стал просить проверить работу коробки,мостов и прочих агрегатов на ходу,понимая ход мыслей читающих это. Надеюсь и вопросы про наклейки на двери и бардачке отпадут у вас. Скажу только,что авто на учете. Хозяин-Сергей. И далеко не первый с этими доками. Все понимают картину и Сергей тоже. Он открыт для диалога,не грузит,сказок не рассказывает и при реальном интересе готов выслушать предложения. Возможно,он не знает сам до конца многих тонкостей,но поверьте,у нас их ГАИ-шники тоже не знают))))). А если кто и знает,особо не шумит....все мы люди. Ребята,пожалуйста,давайте без яда и грязи))))). Не будем ругаться,будем помогать друг другу. Но мое предложение о споре на ключи от ваших авто в силе. Хотя,я за то,чтобы не кипятиться на вашем месте и не надеяться на собственное всезнание,а спросить у людей владеющих информацией. Быть добру),с наилучшими пожеланиями)