Автор Тема: У кого есть опыт удачной переборки инжектора на 4,3 Vortec 95г.?  (Прочитано 6233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grr

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Балашиха, МО
Приветствую всех Шеви-клановцев!
Поделитесь, есть ли у кого-либо опыт удачной переборки инжектора на 4,3 Vortec 95г.?
Симптомы болезни: после завода двигателя машина едет нормально 0.5км, затем мощность подает, падает… Перевожу в нейтралку, глушу двигатель, завожу снова, и опять  нормально еду еще 0.5км, далее – повторение пройденного.
Попытки, как обычно, разобрать, промыть, продуть, собрать, ни каких положительных результатов не дают.
Давление в магистрали держит 3.7- 4 бар. При падении мощности давление не падает (ездил с прикрученным манометром)
Пару лет назад такое уже было. Тогда вылечилось заменой паука. Сейчас тоже паук заказал, однако мучает вопрос – нельзя ли обойтись не столь радикальными мерами?
З.Ы. Как тогда, так и сейчас, движок захандрил после того, как давление в магистрали падало до 3 бар. Но тогда я сам с бензонасосами наколхозил не разобравшись, а сейчас бензонасос WALBRO  отработав полгода, не просто сдох, как предыдущие, а перестал выдавать нормальное давление и убил форсунку, гад!
Шуруп, забитый молотком, держит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Просто чисти форсунки нормальным сольвентом ...
а так проверять всё нужно, начиная от катализаторов, заканчивая воздушным фильтром и датчиком содержания кислорода...

Это тут уже обсасывалось настолько многократно и столько разных козявок у каждого находилось, от чего машина переставала ехать, что проще перечитать всё и проверить всё методично у себя на предмет обнаружения тех или иных неисправностей, который у других приводили к таким симптомам, как у тебя, чем ждать новых ответов...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Grr

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Балашиха, МО
Цитировать
Просто чисти форсунки нормальным сольвентом ...
Попробую, однако в прошлый раз не помогло.
Цитировать
Это тут уже обсасывалось настолько многократно
Я хотел бы узнать про опыт удачной переборки инжектора, а именно такой темы не нашлось.  Я не мало поковырялся во всех похожих темах сайта, и "... проверить всё методично у себя на предмет обнаружения тех или иных неисправностей, который у других приводили к таким симптомам..." , совет конечно правильный, однако вопрос немного не о том. Ремонт паука на 4,3 Vortec 95г. кому то удавался?
Шуруп, забитый молотком, держит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой!

Dfone

  • Гость
а такой темы и не будет!! покупка нового паука после чистки предстоит...
а свой собрал из нескольких... чистил корбоклинером под давлением.. но все равно не надолго... купил бу паук с новым регулятором - пока ездит... но заказал новый паук уже...

А  у тебя проблема во все не в пауке. он за 2 года не умирает, если не стандард какой нить (не знаю скок он ходит)

обычно паук просто начинает лить! и черный дым из выхлопной

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а как его можно отремонтировать, если запчастей на него отдельно не продается
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Dfone

    • Гость
    только регулятор продается... а толку от него не так много

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    лапки ещё отдельно продают :)! правда стоит одна-как половина нового паука. и ремкомплект резинок.
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Dfone

    • Гость
    это на 95 год не похожи лапки!!
    там просто трубки и распылитель =0

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    это на 95 год не похожи лапки!!
    там просто трубки и распылитель =0
    и на 95 год бывают отдельно ;)!
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Dfone

    • Гость
    это не то ;) это подводящие трубки к пауку - подача и обратка ;) я себе такие ставил

    Оффлайн Grr

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Балашиха, МО
    Цитировать
    это не то  это подводящие трубки к пауку - подача и обратка  я себе такие ставил
    Кстати, я такие трубки себе колхозил из Жигульских, помоему. 40 руб. за штуку помнится отдавал. Аккуратно греешь феном до появления прозрачности пластика и быстро одеваешь на штуцер. Только крутить нельзя, одеваешь строго прямо. С третьей попытки одну удалось примастырить,и со второй - другую. Теперь пара запасных постоянно со мной катаются, навряд ли пригодятся, но карман (багажник) не утянут.
    Цитировать
    свой собрал из нескольких... чистил корбоклинером под давлением.. но все равно не надолго...
    Вот и я думаю, что промывка не поможет. Вернее, знаю. Вчера снял, промыл. Все форсунки визуально распыляют одинаково хорошо при 4.0 бар, сеточка на инжекторе - в пределах допустимого (практически чистая), "лапки" паука вполне живенькие... Но улучшения, как и предполагалось, не наступило :'(
    Буду ждать приезда заказанного инжектора.
    А по поводу:
    Цитировать
    А  у тебя проблема во все не в пауке. он за 2 года не умирает, если не стандард какой нить (не знаю скок он ходит)
    В прошлый раз перетестил все датчики, накупил лишних, переломал себе все мозги, но пока не заменил паук - машина не поехала.
    Сегодня заниматься всем тем же гимором нет охоты. Симптомы одинаковые, появились они после одинаковых условий работы двигателя, так что похоже без замены паука не обойдешься!
    Правда, у меня валяется старый инжектор (купил когда то по случаю за недорого), но вид его визуально гораздо убитее, чем мой. попробую выдернуть оттуда центральную форсунку и вживить в свой - может что и получится ???
    Шуруп, забитый молотком, держит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой!

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Вот и я думаю, что промывка не поможет. Вернее, знаю. Вчера снял, промыл. Все форсунки визуально распыляют одинаково хорошо при 4.0 бар, сеточка на инжекторе - в пределах допустимого (практически чистая), "лапки" паука вполне живенькие... Но улучшения, как и предполагалось, не наступило :'(

    мыть снаружи очистителем для карбюратора и мыть инжектор, разные вещи...
    Для промывки используется профессиональный сольвент на котором ДВС работает в горячем виде, т.е. свойства очистки резко улучшаются...
    лаковые отложения в форсунке и на распылителях, карб клинером не отмоешь при всём желании ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Grr

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Балашиха, МО
    Цитировать
    Для промывки используется профессиональный сольвент на котором ДВС работает в горячем виде, т.е. свойства очистки резко улучшаются...лаковые отложения в форсунке и на распылителях, карб клинером не отмоешь при всём желании ...
    Я как то промыл профессиональным сольвентом, после чего пришлось подводящие гофры от жигулей колхозить, о чем я писал выше, так как после той промывки через 2км у меня такая трубка умудрилась лопнуть, да еще и пожар под коллектором устроила, спалив трубки и провода! А когда пытался "профессионалам" рассказать про это, мне естественно никто не поверил, пока я им не показал поплавленные "лапки паука", подводящую гофру и провода инжектора.
    Теперь без снятия "паука" я промывкой заниматься не рискую.
    Шуруп, забитый молотком, держит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой!

    Dfone

    • Гость
    в ш+ новые трубки Dorman 2500 стоят есличего ну или через экзист GM 2700

    Оффлайн Grr

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Балашиха, МО
    Отвечаю сам себе:
    Пару дней назад снял воздушный коллектор, заменил форсунку на месте (поставил от старого, но GM-овского паука), собрал - машина побежала гораздо веселее!
    Заменил бензонасос, естественно, в комплексе с заменой фильтра тонкой очистки.
    Другое дело! Претензий к работе двигателя - ни каких!
    З.Ы. При замене форсунки я отвернул четыре винта с хитрой звездочкой, держащих крепежную рамку форсунки, на полтора оборота. После чего включил зажигание на пару сек., давлением выперло форсунку на пару миллиметров. Далее вывернул болты и спокойно вытащил форсунку, не прилагая каких либо значительных усилий. Ранее, без этого приема, на негодном образце я изрядно покоцал верхнюю головку  форсунки (в которой ввернут законтренный регулировочный болт), и с трудом снял прикипевшую сеточку. На этот раз все разобралось само.
    З.З.Ы. Выводы, которые сделал для себя:
    1) Ежели впредь случится такая неприятность, брать только качественных паук (форсунок отдельно, к сожалению, не достать)
    2) Насос, который выдает 4,0 бар из последних сил можно держать только в качестве резервного.
    Для справки : WALBRO 5CA4001 проходил только пол-года, о чем я писал выше. Кстати, ввиду его конструктивных особенностей (роторно-роликовый механизм нагнетания) насос изначально шумный.
                          AIRTEX E3270, который стоит сейчас, выдает на стенде всего 4.1-4.3 бар, к тому же имеет плохой обратный клапан - давление до 3 бар в системе падает в течение 15 мин. Справедливости ради надо отметить, что он взят из багажника, где он катается со мной в качестве резервного после того, как на жаре в прошлом году пару раз замолкал. До этого он проездил в баке не более 3 мес.
                         Сейчас в багажнике ждет своего часа  Jp Group №1115203400 (давление 6 бар, погружной, от AUDI), но установить пока все никак не соберусь. Об установке такого насоса уже была тема на этом форуме.
    Шуруп, забитый молотком, держит крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой!