Автор Тема: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410  (Прочитано 6526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Решил вкорячить колеса побольше.
    Первая мысля поднять машину ключами и проставками по рессоры.
    Но столкнулся с неожиданной проблемой:
    у меня на родных ключах запасу еще охренеть сколько, но когда начинаешь их подтягивать верхние рычаги ложатся на отбойники и машина вверх больше не идет. Естественно и ездить так не возможно тк хода вниз у подвески нет.
    Те и от тюненых ключей толку не будет никакого.
    Никто с этим не сталкивался???
    « Последнее редактирование: Июня 30, 2013, 09:25:46 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15144
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #1 : Июня 30, 2013, 11:14:27 pm »
    Цитировать
    но когда начинаешь их подтягивать верхние рычаги ложатся на отбойники

     Вроде наоборот должно быть ;)

     У меня один отбойник был разбит - торсион подтянул - машина выше стала - зазор между отбойником образовался....
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #2 : Июня 30, 2013, 11:20:44 pm »
    Сыктым?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #3 : Июля 01, 2013, 12:44:23 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    но когда начинаешь их подтягивать верхние рычаги ложатся на отбойники

     Вроде наоборот должно быть ;)

     У меня один отбойник был разбит - торсион подтянул - машина выше стала - зазор между отбойником образовался....


    у тебя машина на нижнем отбойнике лежала, а у меня в верхний рычаг упирается и дальше хода нет.
    На 840, на сколько я помню ограничения по ходу верхнего рычага вниз нету, а у меня есть.
    Теоретически отбойник можно срезать нафиг, но думаю, что это бует неправильно.
    « Последнее редактирование: Июля 01, 2013, 12:47:02 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Книголюб

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1311
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Салехард-Лабытнанги
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #4 : Июля 01, 2013, 02:50:24 pm »
    Теоретически отбойник можно срезать нафиг, но думаю, что это бует неправильно.

    ИМХО это конец приводам при первом же вывешивании колеса, да и амортам не долго жить.
    Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
    Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
    Escalade 2010 есть

    Оффлайн AntonJS

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5128
    • зачОООтка: +122/-2
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
      • psstation.3dn.ru/
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #5 : Июля 01, 2013, 04:09:39 pm »
    Для суспенжена есть тюненые рычаги, там посадочные под торсион находятся выше на пару дюймов. Вместе с небольшим поворотом ключа, дают общий прирост 3 дюйма. И вообще в пиндосии похоже просто ключи не крутят, в подвеску разное барахло прикручивают как пример http://www.4wheeloffroad.com/techarticles/suspension/131_1101_1998_chevy_tahoe_tune_up_super_suspension_upgrades/ с удлинителями рычагов. Или еще как вариант, ставят тюненые поворотные кулаки.
    « Последнее редактирование: Июля 01, 2013, 04:44:31 pm от AntonJS »

    пиратас

    • Гость
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #6 : Июля 01, 2013, 04:36:38 pm »
    Марат крути так. чтобы до верхнего отбойника зазор остался 3см. Ничего у тебя не оторвет, но амортизаторы будут работать (если они стандартные) не в своем диапазоне. Как следствие мелкие неровности и ветер отрабатывать не будут. Проставки под аморты по-любому ставить. У меня - так. Хочешь - приезжай, покажу

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #7 : Июля 01, 2013, 06:41:42 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • амортизаторы удлиненные поставить не проблема.
    Вообщем, тюненые ключи для меня не вариант - и своих за глаза!
    Пойдем другим путем - будем бодик ставить  :)
    А это комплект поступит в свободную продажу.... :)
     :coming-soon:
    « Последнее редактирование: Июля 01, 2013, 06:44:07 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Alik1707

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 35
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #8 : Октября 21, 2013, 04:24:49 pm »
    Ребят, поворотные кулаки есть точно, я их видел, цена вопроса 8 руб. Но они на монопривод. Внимание вопрос!!!))))) они одинаковые с полноприводными версиями или нет? в теории должны быть одинаковыми, есть только маленькое сомнение в диаметре и положении крепления ступичного подшипника, если подшипники одинаковые, то кулаки 100% подойдут! Кому это интересно, прокачайте темку, я с этим уже пол года голову ломаю, ни кто не может дать однозначного ответа!

    Оффлайн AntonJS

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5128
    • зачОООтка: +122/-2
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
      • psstation.3dn.ru/
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #9 : Октября 21, 2013, 09:09:56 pm »
    Есть тюненые кулаки под полный привод, ничего мастрячить не надо. Кулаки с попоприводными одинаковы только посадочными местами, весь фарш радикально разный, даже на картинках все видно не вооруженным глазом.

    Оффлайн муха

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1956
    • зачОООтка: +87/-5
    • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
    • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #10 : Октября 21, 2013, 09:32:44 pm »
    Так выходит,что установка тюненых ключей подразумевает установку тюненых поворотных кулаков?

    Оффлайн AntonJS

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5128
    • зачОООтка: +122/-2
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
      • psstation.3dn.ru/
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #11 : Октября 21, 2013, 09:39:30 pm »
    Зачем?  :o
    Это две разные вестчи... Лично я в последнее время склоняюсь против ключей. Суспенжен надобно делать серьезней, без существенного снижения характеристик и ресурса ходовой.

    Оффлайн муха

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1956
    • зачОООтка: +87/-5
    • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
    • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #12 : Октября 21, 2013, 09:46:32 pm »
    Просвяти,Антон. Будь любезен.

    Оффлайн AntonJS

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5128
    • зачОООтка: +122/-2
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
      • psstation.3dn.ru/
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #13 : Октября 21, 2013, 09:52:11 pm »
    Выкручивание торсионов дает один поганый минус - торсионы встают под ооочень не правильным углом, вследствии чего подвеска перестает нормально работать, одновременно с этим, неубиенные торсионы начинают уставать, да и рычагам приходится очень не сладко.

    Оффлайн Alik1707

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 35
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Кемеровская область г. Новокузнецк ул. Звездова 42
    Re: Вопрос по тюненым торсионным ключам на 410
    « Ответ #14 : Декабря 03, 2013, 10:35:51 am »
    Антон, добрый день. Подскажи, как, где можно глянуть на такие кулаки для полного привода