Автор Тема: Кнопки состояния раздатки Тахо 96 г. 6,5 TD  (Прочитано 6003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Кнопки состояния раздатки
« Ответ #15 : Июля 05, 2013, 07:31:52 am »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн rtt62

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 3d 6,5 TD
Re: Кнопки состояния раздатки
« Ответ #16 : Июля 05, 2013, 09:26:07 am »
Спасибо за оперативность ! Знать бы - куда они приходят ( провода ) . Напряжение ( +-12V ) на фишке  не должно быть , случайно ?

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Кнопки состояния раздатки
« Ответ #17 : Июля 05, 2013, 04:18:54 pm »
Спасибо за оперативность ! Знать бы - куда они приходят ( провода ) . Напряжение ( +-12V ) на фишке  не должно быть , случайно ?
Вот не могу точно сказать, должны на кнопки через реле. Поищи поиском мануал на свою машину, посмотри схему электрическую. На моей "туда" уходит "-" (масса), значит теоретически там должен быть +. Но машины разные у нас, может быть и по другому.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын