Автор Тема: хочу поменять рулевые наконечники.  (Прочитано 7606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: хочу поменять рулевые наконечники.
« Ответ #15 : Июль 09, 2013, 11:23:18 pm »
Дяденька Андрей,я вот теперь витки не считаю,обжекся.Длинна резьбовой части оказалась разная.Меряю штангелем или рулеткой общую длинну от соединительной муфты до центра пальца.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: хочу поменять рулевые наконечники.
« Ответ #16 : Июль 09, 2013, 11:28:51 pm »
Дяденька Андрей,я вот теперь витки не считаю,обжекся.Длинна резьбовой части оказалась разная.Меряю штангелем или рулеткой общую длинну от соединительной муфты до центра пальца.

  :afro:  Да уж. Наверняка.
  Ну эт я так,на уровне кружка юных техников упомянул :D :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23082
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: хочу поменять рулевые наконечники.
« Ответ #17 : Июль 10, 2013, 09:57:00 am »
 Считай количество витков резьбы при откручивании.
Глупости это. На глаз всегда схождение отрегулировать можно так, чтобы без потерь доехать до сервиса. А туда в любом случае ехать придется, если не хочешь искать новую резину.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: хочу поменять рулевые наконечники.
« Ответ #18 : Июль 10, 2013, 10:25:06 am »
Цитировать
А туда в любом случае ехать придется

 Неоднократно менял один люфтовый наконечник по размерам и обходился без регулировок схождения....
 с целой резиной :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Dfone

  • Гость
Re: хочу поменять рулевые наконечники.
« Ответ #19 : Июль 10, 2013, 10:42:06 am »
Цитировать
Ну, поговорю завтра, может, отжму чего
смех-смехом а на деле выходит)))как я дома цену узнавал для замены сайлентов и соответственно раз подвеска разбирается, до кучи шаровые(пора уже) и может быть стойки(нужно проверить), так вот, по 300р за каждый сайлент = 2400р, + замена шаровой по 400р каждая)))) = 4 тыщи)) + замена аморта каждого 500р))) итого 5 тыщ))) ну в общем сошлись на том, что пока они будут сайленты пересовывать, я своим любимым сьёмником, доразберу шаровые и новые сам прикручу к ступице, (в общем за пиво парнишка сказал что сделает это за меня)) только чтоб никто не видел)))))))))))))))))) а аморты если покажутся не очень - я просто дам новые))) старые то по любому снимать полностью))) в итоге оплата только за замену сайлентов +пиво две полторашки)))
да реально если разбираешься в этом, то на уступки идут =) на семерке менял коробас.... так нужно было поменять задний сальник коленвала...

рублей 200 взяли при снятой коробке =)))  у них есть такие расценки при снятой детали... =))))) просто не всем это говорят

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: хочу поменять рулевые наконечники.
« Ответ #20 : Июль 10, 2013, 10:55:51 am »
Цитировать
На глаз всегда схождение отрегулировать можно так, чтобы без потерь доехать до сервиса. А туда в любом случае ехать придется, если не хочешь искать новую резину.
не дядь Серёж, я лично никогда в жизни не ездил ни разу на сход развал, НО на двух нитках, уровне и линейке, было дело исправлял работу недобросовестных мастеров, свояк на фольксе посетил три разных мастерских, везде ругали предыдущую)) и в итоге как жрало резину так и жрёт, и тянет немного в сторону, а с тех пор как я сам дедовскими методами поправил всё стало нормально, долго конешно, и кропотливо, но фак остаётся фактом, всегда регулирую сам! к стати как то раньше как только купил блейзера - пытался проверить поправить сход - бул обескуражен что не получалось выставить в параллели перед и зад))) выходило что зад уже)) а я думал как же так - не может быть)))) диски одинаковые)))) пока не прочитал тут что так оно и есть.....на битом своём опеле выставил геометрию и перестало кушать и тянуть, и это при гнутом заднем рычаге))))))) может я не настолько всё в доли милиметров выставляю, но с учётом погрешностей люфтов (шаровых руревых и особенно маятника) не очень то это и так принципиально важно, не тянет в бок, резину не кушает, что ещё нужно?
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.