Товарищи, здравствуйте, не хочу поднимать новую тему, симптом схож с топикстартером, но несколько "легче", сильно не пинаёте - новичог)
При работе двигателя присутствует отчётливый единичный стук, который ускоряется с набором оборотов и по субъективным ощущениям пропадает при достижении - 2000 оборотов, надеюсь это гидрокомпенсатор, в Елабуге 2,2 ведь гидрокомпенсаторы?!)))) Машину только купил, масло сменить не успел, до меня давно видимо меняли, хочу менять, брать буду по мануалу - 5W30, а теперь вопрос, как в виду сложившейся ситуации лучше поступить, чтобы не усугубить - поменять с пятиминуткой, либо поменять с промывочным маслом, либо сначала пятиминутка, а потом промывочное? Как считаете?
Спасибо)