А мне с моей "малолитражкой" сюда ? Smiley
собственно о чём речь-Шеви Трэкер (пародия на Сузуки Гранд Витара )
производство Канада из.....вобщем там сборная солянка :электрика от Митсубиши ,что то от Сузуки ,что то от GM
двигатель J20 (корни не ясны ,шли и Сузуковские 1.6 и Маздовские...и воще....) ,объём 2.0л 129 лс ,
4 в ряд ,цепной ,4 кл на цилиндр
АКПП от Айсин 4ст
привод задний с подключаемым передним + пониженная (по принципу Блэйза ,плавающая полуось с вакумным приводом)
колёсеки Дюратрек 29"
вобщем кому что интересно ,спрашивайте Grin
Приветик!!
Присматриваюсь к данной машинке - хочу жене прикупит на первой, как права получит. А то она у меня на блейзе до педалей с трудом достает, а минивэн дюже большой.)))) Как долго владеешь? Какие нюансы по обслуживанию, по ЗЧ? Все есть?
О ,по теме !
это уже второй ,на первом проехал тыс 90 ,на этом 15 тыс
внешность конечно "бабская" ,подруге во Фронтеру журнальчики с деффчёнками подкладывают ,а мне вот нет
но авто достаточно "серьёзый" рама ,сзади мост на 5 рычагах и пружинах ,спереди макФерсон с разнесённой пружиной с упором а раму.
авто достаточно жёсткое ,рулится хуже "паркетников" и по трассе чувствует ветер и едет ,прямо скажем не как по рельсам ,
быстро привыкаешь
основное !!! цепи ,не должны издавать никаких звуков при запуске ! (замена-30т.р.)
правый вн. ШРУС не должен люфтить в редукторе /сопливить маслом (30 и выше...)
радиатор -расходник ,лопается верхний бачёк
если колхоза в авто нет остальное не ломается
по зч есть в наличии НО от СГВ (Сузук Витара ) есть отличия ,как то радиатор кондея ,рулевые тяги ,ну ,фары и всё такое...
оригинал иногда х найдёшь или денег!!!!!!
бытует мнение что это "авто миллионеров" ,иногда это так ,хотя с чем сравнивать (меня тот же Опиль просто убивает ценником)
разборок по Трэкерам почти нет
выбор по СГВ и зч и самих авто побольше ,но они и стоят на 30-60 т.р. больше
по движкам мне хватает 2.0 ,2.5 V6-самолёт !!! но и "проблем" чуть больше ,и....это не 4.3
по ценам соорентировать ?