По хариссоновской шайбе-ремкомплекты раньше были-но !там проблема как у всего харисона в алюминевом корпусе( гниет знаете ли

) Так что борьба с уплотнениями-крайне заружднительна.Но !блин-этот компрессор не выпускают уже лет 7.И даж новый со склада ( не ребилд) часто бывает с косяками.Единственное что на нем нормально чинится-сальник вала-да и то если вал не ржавый.Кстати компрессор который ставился на блейзер и таху позже-тоже хариссон( иногда денсо) и тоже страдает течью по корпусу- из-за корозии алюминия.
Резюмирую-если хватает на лето-не забивай голову-проще заправлять раз в год.
Ответ Славе43:
На 1 фото изображен компрессор санден.На него даж в москве полно всяких шкивов( раньше было так во всяком случае) -так что найти муфту под клин думаю не проблема.В Алькор позвони-они самый большой субдиллер сандена .На второй фоте компрессор как на дэу нексии например-это хариссон или денсо ( скорее первое) -с него запчасти на санден не пойдут.
Комплект на блейзер -вижу в первый раз.В 98-99 году в алькоре мы сами делали комплекты на 2.2-но в 98 году бахнул кризис-и распространения не получил.
кстати 2.2 -давольно сильно воспринимает нагрузку с компрессора...
кстати2-кит сильно похож на японский точнее комплектуха там вся японская, и система с ТРВ( терморегулирующий вентиль) с ресивером в высокой линии.Скорее всего собран в АОЭ или израиль ?
Пока писал появился ответ появились дополнения.
для съема муфты на сандене нужен другой съемник- не как описал тов. выше.Там нужна пластина с тремя болтиками( резьбы в муфте) .Ни в коем случае не тянуть за края-гнется он как пластилиновый.Под прижимной пластиной регулировочные шайбы( могут быть) -не потерять.