Серж,попробуй сделать так. Подбираешь обычный ремень,но так,чтобы он был минимально допустимого размера. Натягиваешь его вместо зубчатого и обрабатываешь его специальной химией из автомагаза. Химия для устранения свиста приводных ремней авто. После обработки,ремень станет чуть эластичней и сядет максимально плотно. И машинка будет работать)
Спасибо, попробую!
В общем попробовал.Нашел ремень от другой ШМ, укоротил, скрепил....образовалось не согласование иглы и челнока, как последний не выставляй, он из-за не соответствия зубьев на ремне постепенно приходит к рассинхронизации и игла начинает бить в челнок. Это не дело! Нашел в Москве сервисный центр в котором кажется есть такие ремни и ремонтируют машинки.Вот кто бы смог заехать и узнать, есть ли там такие ремни.
Вот адресок М. Проспект Мира - ул. Гиляровского, 36 Машинка ТулаМ1, 1961гв. Параметры ремня которые я знаю это: длина (если сложить пополам) 195мм, диаметр 140мм, ширина 10-12мм (не критично), шаг зуба 7мм, высота зуба 2мм. Но если там спецы, я думаю они должны знать какие параметры ремня для этих машинок.