Автор Тема: Несколько вопросов по выбору Блейзера  (Прочитано 16684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #60 : Июля 26, 2013, 12:14:38 am »
Максим,ну как тебе сказать?Вот даже когда машинка стоит,это тоже не есть гуд,и малые пробеги невсегда говорят о том,что машина лучше сохранилась и требыет меньшего внимания.
Берём простой пример.Когда-то давно мы с другом практически одномоментно купили по авто с салона.Я намотал за три года что-то около 240 000 км,а друг за это-же время что-то около 60 000 км.Но самое интересное то,что например подвеску он ремонтировал в два раза больше чем я,колодки сменил раза в три больше раз,диск сцепления и корзину заменил,я на родном узле машину продал.Я машину продавал с чистеньким,сухим двигателем,нетребующим долива масла,а у него весь двигатель потел масла и требовал долива после отстоя пены.
 Хотя друг мой,больше аккуратист чем я.А вот ещё,резинки дворников я менял чащё его,каждый год,а он ниразу...
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Dfone

  • Гость
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #61 : Июля 26, 2013, 07:01:59 am »
на днях на машине стукнул пробег 300тк  ::)

Оффлайн макса

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #62 : Июля 26, 2013, 01:26:52 pm »
смею предположить, что состояние авто зависит не только от пробега но еще от многих различных факторов: манера вождения, уровень и опыт вождения, частота ныряния под капот и тд... как собственно и расход топлива.
а вот машины после 98го года выпуска как себя чувствуют? они более доработаны? болячки более поздих моделей устранены или нет? объективно кто нибудь может сравнить?

Dfone

  • Гость
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #63 : Июля 26, 2013, 04:53:59 pm »
смею предположить, что состояние авто зависит не только от пробега но еще от многих различных факторов: манера вождения, уровень и опыт вождения, частота ныряния под капот и тд... как собственно и расход топлива.
а вот машины после 98го года выпуска как себя чувствуют? они более доработаны? болячки более поздих моделей устранены или нет? объективно кто нибудь может сравнить?
ну перечисли какие болячки ты можешь назвать?
-масляные шланги так и текут =)
-с 99 года насос не расходник...

да вроде и нет болячек то больше =)

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #64 : Июля 26, 2013, 05:59:47 pm »
У меня елабужский блейзер бразилец с салона выехал в 2000 году,  до меня был у одного хозяина,  обслуживался только в одном сервисном центре. Я его взял с пробегом в 200000 почти два года назад.  Сейчас 240000. Сегодня перелистал всю сервисную книжку не нашел ни одной записи про замену насоса. Когда менял рессоры не мог открутить стремянки, снизу вся машина облита какой то хренью,  типа пластмассы,  как я понял антикор. Горелкой расплавил эту хрень,  нормально открутились. Так бак тоже этой хренью облит,  и не видно,  чтоб его снимали,  лючка нет. Поэтому могу предположить,  что насос у меня стоит еще родной,  работает тихо,  помирать не собирается. (тьфу три раза).

Оффлайн макса

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #65 : Июля 27, 2013, 12:40:13 am »
хороший пример!!
я еще не весь форум прочел, потому о болячках рассуждать не могу. но точно знаю что у каждого авто, не зависимо от производителя и года выпуска есть слабые места. просто некоторые производители стараются избавиться от них в следующем году, а другие выпускают следующую модель. ну или как ВАЗ- не парятся.
на этом форуме очень много различных тем и даже веток про ремонт тех или иных агрегатов. и особенно про бензонасос, из чего пока делаю вывод что это самое слабое место. как выесняется на машинах до 99 года. а потом еще немного и уже ТреилБлейзер. но это совсем другая машина и другие деньги. и он совсем не похож внешне на Блейзер. потому не интересен.
просто интересно мнение форумчан - производитель делал "работу над ошибками", совершенствовал ли из года в год модель не изменяя внешность? основной вопрос в этом. и машины после 98-го года чем-то принципиально кроме морды лица отличаются??

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #66 : Июля 27, 2013, 01:09:03 am »
Максим,изменения были только на американских Блейзерах с 99 года.С 96 года по 98 включительно ничего не менялось.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Dfone

  • Гость
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #67 : Июля 27, 2013, 08:19:08 am »
а когда появился движок "X"? в 99получается?

Больных мест как таковых нет, все зависит от качества запчастей!!!
шаровые
маятник
сошка
рулевые тяги

К заложенным поломка можно отнести такие моменты:
Свет сделан без реле, все через переключатель подрулевой!!
С контактной группой тоже дела обстоят так же (стартер без реле идет)


В общем основная болячка это то что МАШИНЕ 20 ЛЕТ :P

Оффлайн макса

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #68 : Июля 27, 2013, 05:46:19 pm »
Я видно где то пропустил. Елабуга до которого года выпускала Блейзеры??

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #69 : Июля 27, 2013, 06:07:30 pm »
до кризиса 98го :) ну то бишь в нете пару раз находил инфу - до 1999.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #70 : Июля 27, 2013, 06:10:29 pm »
А кто вам сказал,что там вообще что-то собирали? ;D Кроме установки таблички на дверь... :)
Разобрали одну зелёную машину,чтобы для всех журналов пофоткать и всё...
Движение-это жизнь.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #71 : Июля 27, 2013, 07:40:44 pm »
А кто вам сказал,что там вообще что-то собирали? ;D Кроме установки таблички на дверь... :)
Разобрали одну зелёную машину,чтобы для всех журналов пофоткать и всё...
этттт точно :)! хорошая машина денег стоит ;).
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #72 : Марта 01, 2016, 11:13:46 pm »
  всем привет,позвольте по некропостить) большую часть жизни проездил я на пузотерках,попался мне как то квадратный блейзер,покатался я,жаль не долго,и снова пузотерки.
сейчас понял что машина совсем маленькая,а у меня сын появился,строится собрался после переезда на новое место жительства,друзей к кому можно обратится чтонибуть отвезти привезти нету.но это лирика. а теперь к сути.
   хотелось бы понять что по содержанию квадратный блейзер и уже круглый,одинаково или разительно отличаются,так же хотелось бы знать куда смотреть при покупке в плане где какие номера должны быть. хочу по сути работягу,просто крепкую тачку которая работает. с полным приводом,с нормальной рамой,с нормальным кузовом,с мотором 4.3
если двери будут гнилые не страшно.их можно будет потом со временем заменить,главное полы и не сьемные элементы,так же если салон будет в труху тоже неважно,электрика тоже не проблема) по тихой мониторю куплю продажу,хотелось бы в 150 уложится или дешевле,реально или я много хочу? все это не спешно. буду признателен за любую информацию по теме,можно если не лень закидать меня ссылками,послать в поиск) но тогда желательно написать по каким фразам искать
 немного не скромный вопрос на который мне наверно так тут не ответят но все же задам мало ли. если найдется авто типа такого http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62820.0 может кто помочь в МО или спб или области с учетом.
 так же сложилось впечатление что тут любят моновпрыск а инжектор так то не очень,хотелось бы понять если это так то почему. просто у меня мотор был вортек,как то не было проблем с ним совсем,на моновпрыск на такие обьемы мотора смотрю как то скептически,да и в принципе моновпрыск такая штука... как ефрейтор ни то ни се
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
« Ответ #73 : Марта 01, 2016, 11:35:05 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Забирай красного, тем более хозяин согласен на деньги после постановит на учёт.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: Несколько вопросов по выбору Блейзера
    « Ответ #74 : Марта 03, 2016, 12:13:30 am »
    Забирай красного, тем более хозяин согласен на деньги после постановит на учёт.
    меня немного смущает отсутствие  номера на раме и последствия.по идее если это только возможные проблемы при снятии и постановки то пофиг в принципе,а вот если вдруг на посту тормознут что тогда. если ничего страшного по почему б и нет,только вот знать бы как там мотор коробка рама...
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214