Автор Тема: Гул из под машины после замены сальников Suburban 2500 1998  (Прочитано 5819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bosozoku13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 1%
 Всем здрасти!
 Речь в "теме" про Chevrolet Suburban 2500 1998г.   

 Приехал сегодня в сервис чтоб поменять по кругу купленные амортики KYB MONOMAX, крестовины заднего моста (в итоге их менять не стали, они и так окейные) ) и уже по приезду решил поменять сальники хвостовиков переднего и заднего редуктора. Сальники ориджинал GM купил в сервисе.  По окончанию работ уровень масла был проверен.
 Я довольный выезжаю за территорию, кайфую от амортов и в момент когда отпускаю газ, качусь накатом, из под машины раздаётся некий ГУЛ...доехал потихонечку до дома, паркуюсь, залезаю под машину и обнаруживаю что с заднего редуктора покапывает масло из тока что поменянного сальника, днище тоже было закидано маслом. Товарищи что за пугающий гул??? мне ещё показалось что драйв стал громче втыкаться, но это может был глюк под воздействием испуга)))))
 Спасибо!
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 10:44:52 pm от Дарья »
GMT410 2500 Geneva 1998г.
gsx1200 INAZUMA 1998г.
были:
DRZ-250 Djebel 2006
GSF-400LTD 1991
CR-85r 2007
COLLEDA 50 2001

Оффлайн Макс 33RUS

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Радужный Владимирская область
  • Шевролет Блейзер 1997г. 4.3 LT(Легкий Танк)
В таких случаях надо сразу разворот и возвратом на сервис....пусть свои косяки переделывают.Сальник легко запороть если вставлять не разумно или стукнуть по нему посильнее ;)А гул может быть и из заднего редуктора если масла там немного осталось.....но точно тебе наврятли кто ответит....эт надо смотреть.Посмотри уровень в редукторе по пробке заливной....долей масла по необходимости и смело езжай на сервис где производился ремонт и пусть смотрят в твоем присутствии чтоб не наплели кучу отмазок(мало кто свои косяки признает)Удачи в ремонте ;) :afro:

9209357один5ноль

Оффлайн bosozoku13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 1%
Сервис уже в курсе, ждёт завтра, ни кто не отпирается.. масло мы везде  проверили и долили до уровня. Хочу отметить то что сервис специализируются именно на наших машинах.
GMT410 2500 Geneva 1998г.
gsx1200 INAZUMA 1998г.
были:
DRZ-250 Djebel 2006
GSF-400LTD 1991
CR-85r 2007
COLLEDA 50 2001

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
 Всем здрасти!
 Речь в "теме" про Chevrolet Suburban 2500 1998г.   

 Приехал сегодня в сервис чтоб поменять по кругу купленные амортики KYB MONOMAX, крестовины заднего моста (в итоге их менять не стали, они и так окейные) ) и уже по приезду решил поменять сальники хвостовиков переднего и заднего редуктора. Сальники ориджинал GM купил в сервисе.  По окончанию работ уровень масла был проверен.
 Я довольный выезжаю за территорию, кайфую от амортов и в момент когда отпускаю газ, качусь накатом, из под машины раздаётся некий ГУЛ...доехал потихонечку до дома, паркуюсь, залезаю под машину и обнаруживаю что с заднего редуктора покапывает масло из тока что поменянного сальника, днище тоже было закидано маслом. Товарищи что за пугающий гул??? мне ещё показалось что драйв стал громче втыкаться, но это может был глюк под воздействием испуга)))))
 Спасибо!
Когда откручивали крестовины , не поставили засечки, развернули кардан на 180 Гр, нарушилась балансировка, отсюда гул

Оффлайн Макс 33RUS

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Радужный Владимирская область
  • Шевролет Блейзер 1997г. 4.3 LT(Легкий Танк)
Ну к сожалению такие нюансы не только в гаражных сервисах бывают :( езжай там проблему точно найдете :afro: А масло проверь...делов то там немного и хрен хнает скока его по дороге потерялось-эт чтоб в конец редуктор не угробить пока до сервиса ехать будеш. :) Кстате и с карданом могли начудить :afro:
« Последнее редактирование: Июля 23, 2013, 10:41:23 pm от Макс 33RUS »

9209357один5ноль

Оффлайн bosozoku13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 1%
крестовины с кардана не снимались
GMT410 2500 Geneva 1998г.
gsx1200 INAZUMA 1998г.
были:
DRZ-250 Djebel 2006
GSF-400LTD 1991
CR-85r 2007
COLLEDA 50 2001

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
при замене сальников хвостовика скорее всего перетянули гайку крепления фланца.Как следствие скорее всего изменилось пятно контакта ГП.
Это повсеместно бывает на старых автомобилях.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Макс 33RUS

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Радужный Владимирская область
  • Шевролет Блейзер 1997г. 4.3 LT(Легкий Танк)
Ну тут уж утро вечера мудренее(как говорится) и завтра все видно будет(не в полеже сломался за 300 верст от дома ;)Обязательно черкани тут как и чем ремонт закончится и в чем причины были. :)

9209357один5ноль

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
при замене сальников хвостовика скорее всего перетянули гайку крепления фланца.
ИМХО не дотянули или неправильно  собрали. При нагрузке гула нет, так как хвостовик прижимается к  внутреннему подшипнику, а вот при сбросе газа он уходит назад и пятно контакта меняется,  вызывая гул.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
при замене сальников хвостовика скорее всего перетянули гайку крепления фланца.
ИМХО не дотянули или неправильно  собрали. При нагрузке гула нет, так как хвостовик прижимается к  внутреннему подшипнику, а вот при сбросе газа он уходит назад и пятно контакта меняется,  вызывая гул.
искрометно...но я как понимаю никакого понимания как работает и из-за чего образуется гул -нет?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн bosozoku13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 1%
Ответ сервиса и заключался в том, что либо перетянули, либо не дотянули..

спасибо за уделённое время :afro:
GMT410 2500 Geneva 1998г.
gsx1200 INAZUMA 1998г.
были:
DRZ-250 Djebel 2006
GSF-400LTD 1991
CR-85r 2007
COLLEDA 50 2001

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
при замене сальников хвостовика скорее всего перетянули гайку крепления фланца.Как следствие скорее всего изменилось пятно контакта ГП.
Это повсеместно бывает на старых автомобилях.
 :afro:
Или забыли гайку закрутить на хвостовике, или фланец развернули.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн bosozoku13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 1%
гайгу он из пестика застреливал, так это делается или диноключём?
GMT410 2500 Geneva 1998г.
gsx1200 INAZUMA 1998г.
были:
DRZ-250 Djebel 2006
GSF-400LTD 1991
CR-85r 2007
COLLEDA 50 2001

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
гайгу он из пестика застреливал, так это делается или диноключём?


после откручивания фланца хвоста, долго ходившего моста, в 90% случаев требуется замена обоих подшипников хвостовика и распорной втулки, по новой затяжка этих подшипников, и точно уже, это пневмопистолетном не делается...

Как делать затяжку хвоста, подробно описано во многих мануалах, тут даже выкладывали видеомануал...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн bosozoku13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 1%
всё исправили. Оказалось что гайка фланца открутилась почти  до конца, хотя закручивал. подконтурили гайку и всё затянули, гул и люфты в узлах ушли.
 сальник хвостовика пока не течёт, нал побольше прокатиться...
GMT410 2500 Geneva 1998г.
gsx1200 INAZUMA 1998г.
были:
DRZ-250 Djebel 2006
GSF-400LTD 1991
CR-85r 2007
COLLEDA 50 2001