Автор Тема: Проблемка господа :-(  (Прочитано 8357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chevy-Astro

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Израиль
    • http://www.savion.co.il
Проблемка господа :-(
« : Июль 06, 2008, 06:36:10 pm »
Всем привет... Несколько месяцев назад вдруг утром не завелась... Промучался пол часа , никак... Стартер крутит нормально , но в холостую... Чего то меня надоумило выжать педаль газа в пол и стартануть , завелась со второго оборота... И вот сегодня , та же фигня , утром не завелсь... Опять выжал педаль в пол , покрутил и сразу завелась... Что это может быть? Помогите люди добрые а? :thankyou:
Снevrolet Astro - 92 г - 4.3....

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #1 : Июль 07, 2008, 08:29:37 am »
1) инжектор сифонит, в момент пуска, у тебя там большой передоз топлива получается, педалькой в пол, система быстрее продувается ...
2) датчик положения дроссельной заслонки дурит ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #2 : Июль 07, 2008, 08:39:58 am »
прям как на классике: если перелили, то убираем подсос, выжимаем педаль газа до упора и включаем стартер....
 :D
Zubilo прав, переливает однозначно.
а если начнет дурить ДПДЗ, то и скорости в АКПП начнут плясать-комп с него тоже информацию берет.

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Chevy-Astro

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Израиль
    • http://www.savion.co.il
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #3 : Июль 07, 2008, 06:43:58 pm »
ДПДЗ недавно поменял , загорелся "Чек" , комп показал на датчик , поменял его пару месяцев назад... Коробка не дурит , да и когда датчик полетел не дурила... А как этот перелив лечиться? Это значит , что и когда нормально все работет жрет много бензы или только тогда когда не заводится? Спасибо откликнувшимся!!!  :afro:
« Последнее редактирование: Июль 07, 2008, 06:47:54 pm от Chevy-Astro »
Снevrolet Astro - 92 г - 4.3....

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #4 : Июль 07, 2008, 07:03:59 pm »
Может свечи все стали плохие сразу(шутка) То что бензина там много понятно, а почему сразу переливает, и чем объяснить что неисправность раз в месяц? У меня так зимой было, видно бензина хватанул который не испарялся. правда на другой машине, это у меня паджеро был.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #5 : Июль 07, 2008, 10:51:08 pm »
Рискну предположить регулятор давления.....
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #6 : Июль 09, 2008, 09:50:14 am »
 
Цитировать
У меня так зимой было, видно бензина хватанул который не испарялся. правда на другой машине, это у меня паджеро был.
а может в форсунка соринка и она не плотно закрывается

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Chevy-Astro

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Израиль
    • http://www.savion.co.il
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #7 : Июль 10, 2008, 12:49:06 am »
А что , вполне логично вроде...  :-\
Снevrolet Astro - 92 г - 4.3....

Оффлайн Chevy-Astro

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Израиль
    • http://www.savion.co.il
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #8 : Июль 10, 2008, 12:50:49 am »
Подождем , что скажет начальник транспортного отдела ... (Zubilo)  :hi:
« Последнее редактирование: Июль 10, 2008, 12:54:45 am от Chevy-Astro »
Снevrolet Astro - 92 г - 4.3....

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #9 : Июль 10, 2008, 12:56:43 am »
А у меня наоборот.
Горячий мотор очень неохотно заводится,
а немного дроссель приоткроешь- пускается сразу.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #10 : Июль 10, 2008, 07:37:32 am »
Я с инжекторами боролся 2мя способами ...
1) поставил рем. комплект сначала ...
Лучше не стало, т.к. наши инжекторы начинают лить в уплотнениях от клапана до распылителя ...
Там трубочка идёт ...
Затем, заказал инжектор в сборе у Марата и порядок, сразу жор и утечки пропали ...
Тем более, новая конструкция позволяет ездить на более низком давлении топлива в магистрали...
« Последнее редактирование: Июль 10, 2008, 07:39:56 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AAA

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Самара
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #11 : Июль 11, 2008, 07:04:03 pm »
Сегодня сдох бензонасос, уже второй за 8 месяцев!
Интересно , а на блейзер тоже может другой инжектор поставить и уйти на меньшее давление?
г. Самара, Шевроле Блейзер Евроамериканец 1999г, 4*4.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #12 : Июль 14, 2008, 09:54:39 am »
Да инжекторы однотипные, т.к. 4.3, это 5.7 с отпилеными 2мя цилиндрами ...

Так и в инжекторе на 2 соска меньше :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #13 : Июль 14, 2008, 11:32:17 am »
На меньшее давление низя!!!- Безонасос с БМВ либо Мерина, двигатели с таким же объемом либо больше.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблемка господа :-(
« Ответ #14 : Июль 14, 2008, 01:43:17 pm »
Тема избитая просто ....

Насос менять на Топливный насос BOSH 0 580 314 068-000
перед этимпродиагностировать проводку от реле, до насоса ...

Инжектор нового типа позвояет ездить на более низком давлении топлива, т.к. сам инжектор установлен на концах отводных трубочек, а раньше там стояли шариковые распылители, расчитанные на открытие давлением более 3.2 АТМ ...

Проверено лично !  8)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.