У меня тоже иногда обороты не падали с 2500 когда выжимал сцепление. Но на днях дижок вообще раскрутился до красной отметки и не хотел сбрасывать их. Пришлось остановиться и заглушить двигатель. Постоял, отключил и подключил клеммы АКБ, потом завел, обороты пришли в норму, аккуратно добрался до гаража своим ходом. По совету Андрея BUGAGA решил почистить датчик ХХ, купил средство. Сегодня снял воздушный ресивер (или как его называют), тот что над заслонкой стоит и увидел что там почти все черное. Датчик ХХ тоже оказался з@ср@тый. Но больше всего озадачила пластинка, которая свободно болталась под заслонкой (фото 1). Если я правильно понимаю, она должна крепиться клепками к заслонке (фото 2). Можно ли эту пластину прикрепить больтиками, или только заклепками или замена это блока?