А что значит ГП из разных комплектов?
Главнвя пара- это КОМПЛЕКТ из двух конических шестеренок, образующих гипоидную передачу.
Одна шестерня, малая, в виде конуса установлена на вал хвостовика. Обычно шпоночная посадка с натягом. С последующей обработкой всего вала всборе.
Вторая, большая, в виде венца ставится на болтах на корпус диф-а.
Сложность в том, что после изготовления шестерни подбираются к друг другу, и перед закалкой проходят финишную обработку ВМЕСТЕ!
Т.е. в итоге каждая ведущая шестерня имеет свою ведомую! И составляют неразделимый комплект!
К сожалению далеко не все знают об этом.
В запчастях иногда встречаются и комплекты в разбивку.
Люди желая сэкономить, или на продажу, частенько меняют только одну из шестерен.
И что плохо, и продавцы и мастера "идут им на встречу"!
И часто первое время все очень неплохо. Но как только шестерня "сядет" все встает на свои места.
Это и шум (гул) и люфты и прочее...
Так что ГП-или новый комплект + регулировочные шайбы и новую дистанционную втулку,
или БУ мост в сборе,но с приличным редуктором. Что намного практичнее. Мост-то рабочий, где все детальки уже легли на свои места. А после переборки что выйдет-большой вопрос.