Автор Тема: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.  (Прочитано 16874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tonyk

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1589
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: москва, марьино
  • Ремонт двигателей Caterpillar. Помощь с ЗИП
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #75 : Ноябрь 16, 2013, 10:24:33 am »
Редуктор ставили новый, калёса стандартные, по кочкам тишина, немного в руль отдает. Прям вот загадка. В АМЕРИКАН СЕРВИСЕ  причину не нашли. Может в шеви плюс попробывать? Кто там был - как спецыы???
Не надо в шевиплюс... плохо может закончится это...
Не надо в Шеви плюс - голодать потом долго будешь:)
Таха 3двери, 35колесья, на мешалке
Honda XRV750, XR250
+79197665два5два
Accord tourer 7

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #76 : Апрель 01, 2014, 06:42:10 pm »
Поставил на тах 410 демпфер ранчо - боролся с рысканьем в колее. Частично победил, ездить стало приятнее и проще, гораздо спокойнее! Неплохо отсрочил замену рулевого редуктора а то люфт мама не горюй. Теперь в нуле уводит значительно меньше  на кочках и колее, а то люфт мама не горюй! Но из-за цены редуктора решил не спешить =) Спасибо форуму за подсказку!
Зимняя резина - сток, на летней(275/65 16, диски с вылетом) еще не пробовал - три недели как поставил.

Я так понимаю, что рулевой демпфер ставится с заменой тяги 26050590 (под номером 5 http://ci.catcar.info/usa_oem/data/00113723.png)? Потому как я у себя не нашел лишних дырок на тяге. Рулевого демпфера тоже нет. А хотелось бы.... Насточертело мне так рулить. Что на заднеприводе у меня руль гулял хрен пойми как (на 22 колесах вообще жестоко было), что на полноприводе никакого кайфа.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
« Ответ #77 : Апрель 01, 2014, 09:07:38 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не обязательно, есть неоригинальные демферы, которые уже идут со всем необходимым крепежом к родной тяге.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Павликофф

    • Полный привод
    • Сообщений: 20
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
    « Ответ #78 : Апрель 08, 2014, 11:10:06 pm »
    У меня тоже самое. Перебрали редуктор, поменяли шаровые. Делал полную диагностику в Шеви+.Но блин один фиг. Резина штатного размера. Борюсь с этой проблемой год!!!! :'(

    Оффлайн Павликофф

    • Полный привод
    • Сообщений: 20
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
    « Ответ #79 : Апрель 08, 2014, 11:15:12 pm »
    Редуктор ставили новый, калёса стандартные, по кочкам тишина, немного в руль отдает. Прям вот загадка. В АМЕРИКАН СЕРВИСЕ  причину не нашли. Может в шеви плюс попробывать? Кто там был - как спецыы???
    Не надо в шевиплюс... плохо может закончится это...
    Не надо в Шеви плюс - голодать потом долго будешь:)

    Был в Шеви. Проблему не решили(((((

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Re: как заставить 410 рулиться и держать дорогу.
    « Ответ #80 : Апрель 09, 2014, 04:41:02 am »
    У меня тоже самое. Перебрали редуктор, поменяли шаровые. Делал полную диагностику в Шеви+.Но блин один фиг. Резина штатного размера. Борюсь с этой проблемой год!!!! :'(


    Если с геометрией все 100% ок, попробуйте резину сменить зад перед или с другой машины поставить. Очень может быть проблема в шинах.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI