Вопщем поняно что ничо непоняно... Видимо придетса вскрывать... Кстати, в задний мост надо масло с лс, для самоблока, вот я давеча заехал к маслянникам, у них с лс есть кастроль, 75 на 140, 1150р-литр, а есть еще просто 90 и стоит 550р, тоже с лс, торговец молвит мол, где просто 90, тот только для летней эксплуатации... Кто чо думает про это?
У меня залито 75w 90 гм-овское, брал у официалов при первом то после покупки в 14 году. Мороз 15-20- чувствуется, что подмерзает масло в мостах, плохо сдвигается со стоянки. Думаю при следующей замене залить 75 на 140. У меня масло без лс, только GL5 маркировка, для тяжело нагруженных передач против износа пятна контакта. В теме про масла читал, что с лс заливают только в дифы повышенного трения, лимитед слип, а у нас жёстко блокируемые, нам лить без лс.
Gl5 это допуск, он щас практически везде такой, раньше был 4.
У меня залито 85-90 LS, ничё не чувствую. Ездил при -18, что при плюсовой температуре, что при отрицательной.