Давненько не писал, загруженность большая, времени катастрофически ни на чо не хватат...
По авто по крупному поменял резину, моя БФ АТ честно отходила 4года и теперь я ее сменил на БФ АТ, такую же, ибо она меня во всем устраивает последние 8лет владения квадратами и ношу я ее и зимой и летом... Заменил таки насос ГУРа, вначале на Аркашин из закромов, его хватило на пол годика, пришлось таки заказывать из за речки, и начал сопливиться гидробуст, а дабы мне точно понять откуда, я облил все двумя бачками промывки карбюратора, что усугубило течь... Вместе с насосом ГУРа, заказал ремкомплект гидробуста, детальку энту путями извилистыми, через энто место и при помощи того самого слова извлекли, перебрали, но тама поршень уже в задирах, короче резинки все поменяли, течь уменьшилась, но осталась, в связи с этим ищется Гидробуст в идеальном состоянии, за небольшие деньги... Подошел к логическому завершению рулевая сошка и маятник... Они у меня тюненые, их надо опять тюнить, ибо 2,5года они ходят как и оговаривал мне сразу мастер-токарь-тюненгер, вот заказал в академии, вчерась поехал заменить на обычные, ибо тюнинг занимает пару дней, а машина исеть столько на подъемнике не может, да и ваще вчера жипик сказал решительно нет подъемнику и вырвал одну сторону из бетона... Обошлось без человеческих жертв... Слава Богу...
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1712%2Fd7%2Fdc6cd7972f8f.jpg&hash=e1e20cdc4c82ede0991c628fabb8f1227b435922)
теперь сегодня горюю..
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1712%2F94%2F21a7ad5d5d38.jpg&hash=80ecf0a620e85c11f49a74c311f5e6b8fcd0fe40)
Ни у кого водительской дверки в идеальном состоянии за не большие деньги не завалялось?