8)Все выхи проборолса с таханом, пока в субботу полазили, пошприцевались, масла жижки поменяли, ходовку отдефектовали, выезжать из сервиса начал, кочерга в руке осталась... Приобрел бесценный опыт переключения скоростей без переключателя скоростей... Оказывается это возможно, хоть и немного сложнее... В воскресенье был добыт донорский руль со всей тряхомудией и доблестно установлено с него трос, кожух и всяка еще бяка, вот тока лоханулса с контактной группой, оказывается возвращение ключа после заводки завязано на ней, а менять ее можно только полностью жгутом, мы попыталися разобрать непосредственно то место где возвратный механизм, но потерпели фиаско, из него посыпались пружинки, и теперь ждется еще один руль... По ходовке стандартный набор: сайленты, сошка, маятник, отбойники, почему то отсутствовала одна стойка стабилизатора, ну и практически отсутствует водительская верхняя шаровая, троссик ручника, остальное вроде в норме. Кузов и днище не имеет ржави, рама тоже хороша, ну что в принципе не удивительно, ибо машина последние 8 лет была у меня на виду, а вернее на виду редко, ибо была парадно выходной и хранилась основную свою жизнь в гараже, на панельке пробег 220000, и сдается мне он реальный, мотор шепчет, короб без пинков и пока мною принято волевое решение взять ее в свои хорошие руки, заодно и поразминаться в улучшайзинге, а то скучно становится когда все что хотел попеределал, ту руку есть к чему приложить...