Для себя фиксирую, ну и остальным мож интересно будет.
Я в этом году шифтик поменял в коробке, но надо было их два менять, но один пришел не тот что у меня, дверь перебрал водительскую по осени, поставил капролоновые втулки, могу заявить, что это хрень полная, , по весне с баком поразвлекался, летом с кондером и с газом, сейчас жду подушку коробки, второй шифтик, прокладку коллектора впускного, чтобы поменять регулятор давления топлива, свечки, а еще летом трамблер накрылся, поменял (заказал на али за 2800р в сборе, и оно пришло и прилично выглядит, кинул в запас), вроде все. Пару лет собираюсь поменять прокладки выпускного коллектора, и проточить плоскость, ибо сечет, сальник передний коленвала, тоже года три лежит, но это все улучшайзинг, машин ездит каждый день, осенью на юга сгонзал...
Больше чото ничо не вспоминается...
Кстати с шифтиками интересная хрень, я уже грешил на короб, симптомы такие: Короб не переключается, зависает на одной скорости, например если трогаешься и зависло, то едешь на первой передаче а мотор крутит до трех, трех с половиной потом только переключение с пинком, ну либо едешь по трассе, долго в одной передаче, а потом, тормозишь, чото там разгоняешься и та же хрень, например на третьей скорости, почти до остановки, а потом очень трудный разгон...газуешь а скорость не набирается, короче коробочник сказал, что дело в шифтиках, они такие мелкие приблудки, по 2500-2900р помоему, но меняются в паре, один отвечает за переключение с первой на вторую, а второй за вторую третью и третью четвертую, короче когда поддон сняли, оказалось что шифтик, на первую вторую другой, относительно того что стоит у меня, поменяли один, который за остальные передачи отвечает, вопщем проблема осталась при переключении с первой на вторую, лечится выключением зажигания...