Я таки созрел, дать отчет о годе владения Субуром!
Хочу озвучить покупающим стоковый аппарат к чему готовиться
Общие затраты не считая топлива составили 320килорублей, далее подробнее:
6 Форсунки, чистили, мерили производительность
28 диски, хром от Valli
37 резин, БФгодрич ат
7 251ДВС-замена масла на 251тыс
3,5 свечки, бош, два комплекта
0,5 дудка - сигнал
6 кожашки, купил у скалика всяку бяку, пригодились только передние коврики
18 лифт, 6см, работа + капролон и шпильки
1,7 провода ВВ
3,5 гриль обыкновенный
2,7 трамблер, замена шестерни и крышки
6 регулятор давления топлива + работа
1,6 шаровая нижняя
1 фартук под бампер
16,5 расширители арок, аля хенд мейд
3 крыло, зацепил
6 пороги, покраска по кругу, вначале гравитекс, потом черная краска
0,6 фильтр Короб (купил про запас)
23 мост с вытекающими и работой
10 бампер задний
3 свет, всячиские лампочки, диодики + подфарники и т.д.
3 Полный привод -диагностика
4 музыка - башка
3 фаркоп
3 камера заднего вида
2 рамка под 1"
9,3 работы всяческие
4,7 батарея - аккумулятор
4 стекла, передние боковые, непотертые
4,2 кондей, заправка и замена каковото клапана
2,5 Бензонасос - ремонт
0 Сабвуфер подарили
3,4 крестовины
2,5 поворотники
3,7 ноздри, лежат пока новые, наверно скоро буду продавать
2 ветровики
2,8 решетки на гриль
4 моторчик Раздатки
6 лкп - покраска крыла заднего
15 салон, замена и перешивка сидений и руля
7 Фары задние, заказал, жду
52 ГБО
2,4 колодки
10 Вернул - продал кенгуру и колеса стоковые
Вот такая занимательная математика, конечно, то что делал я, это сугубо мое, оно бы итак ездило, из глобального, это замена регулятора давления, шаровой, моторчика раздатки(хотя с поломанным тоже резво почти год проездил), ну и мост(скорее всего навернули тюненгисты которые вояли расширители)