Автор Тема: Опрос по проходимости  (Прочитано 93847 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #105 : Сентябрь 04, 2013, 05:56:52 pm »
Да чего мелочиться, сразу брать мосты в сборе, двигатель с коробкой и раздаткой.

У нас большинство джиперов(которые отдыхающих в горы катают) держат дома оборотные мосты-коробки-раздатки-моторы, чтобы не терять в сезон много времени на ремонт.
Ну тут уже чисто бизнес.
это необходимость.или держи запас или теряй пару дней на переборку. Ведь все равно сломается, поэтому приходится деньги вкладывать в запчасти не от хорошей жизни. вы бы стали держать у себя дома полный комплект мостов коробку с раздаткой и мотор просто так, на запас?
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #106 : Сентябрь 04, 2013, 05:57:47 pm »
А тогда какие авто приходят к финише без серьезных поломок?
Кто меньше всего ломается?

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #107 : Сентябрь 04, 2013, 06:01:32 pm »
Да чего мелочиться, сразу брать мосты в сборе, двигатель с коробкой и раздаткой.

У нас большинство джиперов(которые отдыхающих в горы катают) держат дома оборотные мосты-коробки-раздатки-моторы, чтобы не терять в сезон много времени на ремонт.
Ну тут уже чисто бизнес.
это необходимость.или держи запас или теряй пару дней на переборку. Ведь все равно сломается, поэтому приходится деньги вкладывать в запчасти не от хорошей жизни. вы бы стали держать у себя дома полный комплект мостов коробку с раздаткой и мотор просто так, на запас?
Если учитывать, что в данном контексте дом, стоит читать как загородный дом, тогда мой ответ ДА
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #108 : Сентябрь 04, 2013, 06:03:00 pm »
А тогда какие авто приходят к финише без серьезных поломок?
Кто меньше всего ломается?
Да все в щи ушатываются, Жень блин это спорт, тут на машину пофигу. А на уазик пофигу вдвойне.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #109 : Сентябрь 04, 2013, 06:08:37 pm »
А тогда какие авто приходят к финише без серьезных поломок?
Кто меньше всего ломается?
ТЛК60/7Х/80, Гелики, Дефы
Был случай, что ТЛК80 почти проехал трассу "Стандарт" с одним ведущим колесом (межосевая не работала и межколесных не было), но сел на мосты там где размесили.
Паджер 2/3/Л200 почему-то не очень много ездит в принципе, хотя, на форумах их владельцы кричат громче всех :)
Патры обычно Лайт/Стандарт, Шнивы тоже
Много Жимников и их предков Сузук, но там много чужого и получается категория "Экстрим"
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #110 : Сентябрь 04, 2013, 06:10:21 pm »
Для того чтобы уазик доехал до финиша нужно в каждый мост  зарядить блокспорт, а это довольно дорогое удовольствие. Каждый грибок примерно по десятке, полуось тоже, плюс блокировка, ценник неплохой вылезает, есть смысл уже с лапами заморочиться, дороже, но крепче и на 10 см просвета больше. но это для спорта. для экспедиционника это не нужно.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #111 : Сентябрь 04, 2013, 06:18:17 pm »
Шестидесятку я бы не стал приравнивать к хорошим проходимцам, как и рессорные семидесятки. рессоры под мостами как якоря работают.легкие серии 70,71,72-это да, едут хорошо. 80 тяжеловата и громоздкая, просит резину от 36, с нею едет хорошо,
Был случай, что ТЛК80 почти проехал трассу "Стандарт" с одним ведущим колесом (межосевая не работала и межколесных не было), но сел на мосты там где размесили.
Это как? кто её толкал?если рвет привод в мосту то авто становится моноприводным, но все равно гребут 2 колеса на целом мосту.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #112 : Сентябрь 04, 2013, 06:33:16 pm »
Шестидесятку я бы не стал приравнивать к хорошим проходимцам, как и рессорные семидесятки. рессоры под мостами как якоря работают.легкие серии 70,71,72-это да, едут хорошо. 80 тяжеловата и громоздкая, просит резину от 36, с нею едет хорошо,
Был случай, что ТЛК80 почти проехал трассу "Стандарт" с одним ведущим колесом (межосевая не работала и межколесных не было), но сел на мосты там где размесили.
Это как? кто её толкал?если рвет привод в мосту то авто становится моноприводным, но все равно гребут 2 колеса на целом мосту.
Это у вас на камнях как якоря, а у нас в болотах - как лыжи  ;D
80-ка, ессно не меньше чем на 35-х
2 колеса на одной оси "гребут" если они в полностью одинаковых условиях, т.е. или оба висят или стоят на ровном асфальте. В жиже синхронно гребут только с блокировкой. Он вывесился с наклоном на левую сторону. Раскачивали вдоль и поперек, но до горизонтали не дорыли - просвет кончился. Где-то видео было дома
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #113 : Сентябрь 04, 2013, 08:01:24 pm »
Шестидесятку я бы не стал приравнивать к хорошим проходимцам, как и рессорные семидесятки. рессоры под мостами как якоря работают.легкие серии 70,71,72-это да, едут хорошо. 80 тяжеловата и громоздкая, просит резину от 36, с нею едет хорошо,
Был случай, что ТЛК80 почти проехал трассу "Стандарт" с одним ведущим колесом (межосевая не работала и межколесных не было), но сел на мосты там где размесили.
Это как? кто её толкал?если рвет привод в мосту то авто становится моноприводным, но все равно гребут 2 колеса на целом мосту.
Это у вас на камнях как якоря, а у нас в болотах - как лыжи  ;D
80-ка, ессно не меньше чем на 35-х
2 колеса на одной оси "гребут" если они в полностью одинаковых условиях, т.е. или оба висят или стоят на ровном асфальте. В жиже синхронно гребут только с блокировкой. Он вывесился с наклоном на левую сторону. Раскачивали вдоль и поперек, но до горизонтали не дорыли - просвет кончился. Где-то видео было дома
у этих лыж классные якоря снизу в виде площадок к которым стремянки прикручиваются. Поубивал бы конструкторов за такое крепление! Но ведущих колеса-то два было! просто одно вывесилось.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #114 : Сентябрь 05, 2013, 10:22:18 am »
Аааа, так у тебя просто рессоры не с той стороны.  ;D
Надо НАД мостом, как Магеллан сделал. Американцы тоже так все делают и впереди и сзади. И даже по горам скачут так (см. фото Магеллана). Тогда "пятки" амортов уходят наверх, а внизу получается гладкая лыжа, которая, к тому же, еще и повыше, чем картер моста.
Не надо убивать конструкторов. Они позаботились чтобы русским парням было чем заняться в гараже ;)
Ведущих колес было два (задних), но одно висело чуть выше и потихоньку копало (передок увяз), а второе ни с места. Пока первое прокопало до одного уровня со вторым, тут и клиренс кончился. Ну, или начался картер моста - кому как понятнее. Вобщем, "эвакуатору" ТЛК78 было чем заняться...
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #115 : Сентябрь 05, 2013, 10:28:42 am »
Цитировать
Надо НАД мостом, как Магеллан сделал

 Револьверные серьги :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #116 : Сентябрь 05, 2013, 11:07:51 am »
А с портальными мостами как?
Причем много такого тюнинга на штатные мосты Гелика.
 http://www.g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=5912&OB=DESC&PN=1&title=g-500-xxl-cabrio
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2013, 11:18:33 am от Евгений 110 »

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #117 : Сентябрь 05, 2013, 11:10:41 am »
Цитировать
Надо НАД мостом, как Магеллан сделал

 Револьверные серьги :afro:
н@х эти серьги.ТОлько чтоб мост вывешивался при прыжках???)))один хер на колесо давления нет когда их распускает.Чего люди не придумают, лишь бы лебёдку не ставить.А ещё заебца можно на этих серьгах словить,если мост сильно вывесится-крестовину закусит или нечто подобное. :afro:
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #118 : Сентябрь 05, 2013, 11:26:55 am »
А с портальными мостами как?
Причем много такого тюнинга на штатные мосты Гелика.
 http://www.g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=5912&OB=DESC&PN=1&title=g-500-xxl-cabrio
Привет ! Гелик как раз и сошел из за развалившейся ступицы такого моста . Посмотри на фото трофистов . А так мосты зачетные . Проходимость на порядок выше !

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #119 : Сентябрь 05, 2013, 11:32:47 am »
Зачем изобретать велосипед.
Можно просто поставить машину на гусеницы, да скорее всего придется их возить в прицепе.
Но машину лифтовать не нужно, на трассе автомобиль остается автомобилем, а если уж пришлось лесть в го...на, просто одеваем гусеницы и поперли.
Дорожный просвет хороший, тем более есть умельцы которые делают их сами  

http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4289&postdays=0&postorder=asc&start=0
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2013, 11:35:51 am от Евгений 110 »