Аааа, так у тебя просто рессоры не с той стороны.
Надо НАД мостом, как Магеллан сделал. Американцы тоже так все делают и впереди и сзади. И даже по горам скачут так (см. фото Магеллана). Тогда "пятки" амортов уходят наверх, а внизу получается гладкая лыжа, которая, к тому же, еще и повыше, чем картер моста.
Не надо убивать конструкторов. Они позаботились чтобы русским парням было чем заняться в гараже
Ведущих колес было два (задних), но одно висело чуть выше и потихоньку копало (передок увяз), а второе ни с места. Пока первое прокопало до одного уровня со вторым, тут и клиренс кончился. Ну, или начался картер моста - кому как понятнее. Вобщем, "эвакуатору" ТЛК78 было чем заняться...