Если чисто говна без асфальта, то только уазка, остальное тупо пафос.
Какой же это "экспедиционник"??
На уазе пока доедеш до места кости будут фатально феформированы, зубы выбиты а позвоночник осыпется в трусы, также блопнут барабоанные перепонки
и закончится отпуск))))
Так ездят большинство людей и нечего живые.
Это те люди из которых можно гвозди делать!)))
Если хоть раз ездил хотяб на жигулях после этого уаз будеш с содроганием вспоминать!
Я помню несколько лет назад думал взять уазку для выездов на природу....
Приехал в деревню по делам и взял у дядьки уаза скатаццо за 5 км (по асфальту)... корочеприехал я.. вышел.... и забыл про покупку уаза раз и навсегда!
Это машина сделана только чтоб проехать по бездорожью... любой ценой!!!! Даже ценой жизни пасажиров)))
Она пример АНТИ эргономики!
Качество ЗЧ на уазы отвратное. Народ ставит ВСЁ что может от иномарок и всёравно находится какая нибудь хрень оставшаяся отечественой и она подводит!
Вентиляции в нем нет вааще запотевает АДОВО!!!
Окна толком не откроеш!
Из печки вода течёт... онаже течёт по всем стыкам....
Ест поговорка "Сверху в уазе льёт дождь а снизу масло"
Лет так 20 назад у нас был Луаз, и в то время это было круто.
Двигатель от запорожца 40 л.с. больше 70 км/ч на нем страшно, мы на нем куда только не ездили и не чего.
Печка дует только в лицо, ноги в холоде, брезент течет, на скорости ветер продувает машину на сквозь.
Сиденья типа табуреток, и не чего катались.
А сейчас столько девайсов, та же резина высокого профильная, насколько мягче на ней едет машина.
Жигули это не самое страшное
Жалко мы тогда не купили амфибию
Три дня и три ночи скакал Иван царевич.
Пока скакалку не отобрали.