Автор Тема: Опрос по проходимости  (Прочитано 93854 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #150 : Сентябрь 11, 2013, 05:10:01 pm »
ОМГ! "Чего только русские не придумают лиш бы дорог не строить!!"(с)
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #151 : Сентябрь 11, 2013, 05:33:28 pm »
Вот еще нашел статейку http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12373

Давайте попробуем привести разрозненные мнения относительно того, как должна выглядеть экспедиционная машина, в соответствии с энциклопедически точным определением, данным нам Большим энциклопедическим словарем.

Для начала постараемся последовательно устранить широко распространенные «ложные положения», касающиеся подготовки машин к экспедиции.

Бытует представление, что машина для экспедиций должна представлять собой нечто монстрообразное, обвешанное полным ассортиментом магазина для джиперов, отчего она становится необыкновенно тяжелой; иметь огромное количество дополнительного (нужного и ненужного) оборудования, отчего она становится ненадежной; иметь гигантский бензобак, чтобы компенсировать резко увеличившийся расход топлива, вызванный вышеописанными усовершенствованиями.

По мнению специалистов, основывающемся на многолетнем опыте работы со спортивной и экспедиционной техникой, основной идеей экспедиционного внедорожника является гармония и надежность. Именно надежность – религия экспедиционщика! А путь к ней не в деталях в руку толщиной и не в гипертрофированных колесах, а именно в гармонии, а точнее, в гармоничном сочетании. Гармоничном сочетании необходимого и достаточного.

То есть при подготовке внедорожника для экспедиции важно досконально изучить слабые стороны конструкции, усилить их и не мешать работать сильным. Иначе возникает цепная реакция поломок, когда избыточное усиление одной детали вызывает лавинообразное возникновение неисправностей соседних узлов. Особенно ярко это можно видеть на примере ралли-рейдовых машин, где надежность деталей доведена практически до предела. Дальше идет уже усталостное разрушение материала. Практика показывает, что рейдовые машины в «гражданских» условиях могут служить неопределенно долго. Но стоимость их невероятно высока.

Так вот, экспедицию можно рассматривать, как растянутый по времени ралли-рейд и относиться к подготовке техники соответствующим образом, разделив необходимую надежность на увеличение времени пробега и уменьшение интенсивности износа машины за единицу времени. В автоспорте идет борьба за каждый грамм веса любой детали, и не в ущерб надежности.

Мы сейчас говорим о профессиональной подготовке машин для экспедиций, а не об украшении авто чугунными бамперами и развитой системой «водопровода» по всему периметру. Это удел начинающих, увидевших на картинке с выставки машину, на которую производители аксессуаров навесили ВСЕ свои изделия в РЕКЛАМНЫХ целях. Просто так удобнее показывать. Но некоторые этого не понимают и думают, что вот оно – откровение! И мне так надо сделать. И я проеду везде! А проедет он до ближайшей глубокой лужи, где и затонет от избыточного веса.

Как боксеры перед соревнованием «подсушиваются» в сауне, так и с экспедиционной машины должно быть снято все лишнее, особенно если ставится тяжелое дополнительное оборудование. Вопросы развесовки машин вообще редко рассматриваются всерьез, а зря. Ну не нужны на экспедиционнике две тяжеленные стационарные лебедки, а нужна одна, но съемная. Потому что неизвестно, в какую сторону «лебедиться» придется, а лишний центнер веса машине ни к чему. И колеса 37-е не нужны, на 33–х всё едется, если это не трофи. Где-нибудь за 5000 км от базы критичнее не 2 см лишнего клиренса, а развалившийся от перегрузки ШРУС.

Средства при подготовке машины надо вкладывать в качество деталей, а не в их внешнюю пригодность. Например, загадкой для инженеров Клуба является покупка дорогого заднего бампера из стали толщиной в 10 мм с калиткой, сделанной из 4-х дюймовой трубы, весом к тому же килограммов 40, и оставление на машине родных амортизаторов, предназначенных для «гражданской» эксплуатации. Что, ожидается внезапный удар КАМАЗом сзади? Где-нибудь в монгольских степях? Так запаска в этом случае влетает в салон вместе с калиткой и дверьми! А амортизаторы точно вскипят под лишним весом. Где их взять в степи? Из бампера изготовить? Сколько раз проверялись эти громкие названия в реальных условиях и… то кипят через 50 км, то текут через 200. А ведь есть специальные амортизаторы, которые выдерживают целый сезон ралли-рейдов и ничего! Как новые. А в условиях неспешной экспедиционной езды – практически вечные. Да – они дорогие, но все хорошее дорого. Но легкие и сверхнадежные.

Или вот еще бесконечные жалобы, что на БФГ слабые боковины и при этом – упорная езда на них и в горы и к теще в гости. Есть же специальная резина, которую практически невозможно уничтожить, но нет – лучше купить за эти же деньги поворотный прожектор с радиоуправлением и при его свете менять в 20 градусный мороз драные покрышки.

Или вопросы защиты агрегатов. И тут крайности. То зашивают все днище «с носа в корму» сплошным листом, как для рок-кроулинга, и потом мучаются от неудобства обслуживания и перегревов, то закрепляют хаотичные листочки и «косыночки» и удивляются, когда неудачно закрепленная защита перерубает бензопровод. Я уж не говорю о применении для защиты 12 мм алюминия вместо 6 мм дюраля. Это просто какое-то техническое сумо.

По большому счету, экспедиция – это размеренная езда по ВСЕМ типам покрытия от точки А до точки Б. Ее целью является доезд до цели экспедиции, а не сама езда как таковая. Мы ведем речь в этой статье именно об осмысленных экспедициях, если, конечно, это не специально организованное «рубилово», целью которого является само «рубилово». Но это не экспедиция в прямом смысле этого слова, а гипертрофи-рейд. Что тоже интересно, но является темой отдельной статьи.

А вот необходимость ехать по ВСЕМ типам покрытия диктует синтетическую архитектуру экспедиционного внедорожника, взявшего из всех внедорожных дисциплин самые необходимые технические решения, и, по возможности, лучшие.

Давайте кратко коснемся темы комфорта путешественников. В рядах приверженцев экспедиционного образа жизни встречаются как сибариты и эпикурейцы, монтирующие в свой экспедиционник любимое кожаное кресло и закрепляющие на боку багажника рядом с хай-джеком любимое опахало, так и аскеты, готовые с пакетом сублимата и складной газовой горелкой дойти до Тибета. Но крайности вредны в любом деле. Поэтому комфорт экспедиционника должен быть достаточным, но не избыточным. Эта задача наиболее сложна, поскольку трудно соблюсти баланс между собственными желаниями и борьбой с излишним весом машины. Мы призываем тех, кто строит экспедиционники, ориентироваться на медицинские нормы и требования (как бы это скучно ни звучало), определяющие тепловой, звуковой и вибрационный комфорт, то есть, если кондиционер, безусловно, необходим, то военные «системы наддува внутреннего пространства для недопущения проникновения радиационной пыли внутрь» лучше не монтировать, даже если позволяет бюджет.

К сожалению, в формате одной статьи мы не можем рассмотреть вопросы силовой установки, вариантов трансмиссий, интереснейшую проблему энергобаланса машины и многие другие, и целью этого краткого эссе, не претендующего на всеохватность проблемы, не является установление истины в последней инстанции, но кое-какие выводы можно сделать.

Итак, машина для экспедиций должна быть максимально легкой, максимально использующей сильные стороны конструкции и максимально усиливающей ее слабые места, нести в себе проверенные решения всех видов внедорожной технической культуры, без ущерба какой-либо из них и быть сбалансированной в конструкторском плане. Особо хочу подчеркнуть, что задача «строителя» экспедиционной машины – не переделать изготовленную на заводе конструкцию, а максимально усилить ее, или облегчить в возможных местах без ущерба для прочности или выносливости узла. Поверьте, что заводские конструкторы свое дело знают (я не имею в виду отечественный автопром), и пытаться «наскоком» улучшить то, что они якобы «не заметили» приведет к разрушению конструкции в целом. Таким образом, становится ясно, что постройка экспедиционного внедорожника – это серьезная инженерная проблема, требующая точных расчетов, технического моделирования и, если угодно, определенного предвидения.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #152 : Сентябрь 11, 2013, 05:46:06 pm »
Вот еще мнения другого клуба  http://www.offroad45.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=413

Итак, друзья, давайте попробуем привести разрозненные мнения относительно того, как должна выглядеть экспедиционная машина, в соответствии с энциклопедически точным определением, данным нам Большим энциклопедическим словарем.

Для начала обратимся к пункту 3 нашего эпиграфа и постараемся последовательно устранить широко распространенные «ложные положения», касающиеся подготовки машин к экспедиции.

Бытует представление, что машина для экспедиций должна представлять собой нечто монстрообразное, обвешанное полным ассортиментом магазина для джиперов, отчего она становится необыкновенно тяжелой; иметь огромное количество дополнительного (нужного и ненужного) оборудования, отчего она становится ненадежной; иметь гигантский бензобак, чтобы компенсировать резко увеличившийся расход топлива, вызванный вышеописанными усовершенствованиями.

По мнению специалистов инженерного центра клуба OffRoadQuest, основывающемся на многолетнем опыте работы со спортивной и экспедиционной техникой, основной идеей экспедиционного внедорожника является гармония и надежность. Именно надежность – религия экспедиционщика! А путь к ней не в деталях в руку толщиной и не в гипертрофированных колесах, а именно в гармонии, а точнее, в гармоничном сочетании. Гармоничном сочетании необходимого и достаточного.

То есть при подготовке внедорожника для экспедиции важно досконально изучить слабые стороны конструкции, усилить их и не мешать работать сильным. Иначе возникает цепная реакция поломок, когда избыточное усиление одной детали вызывает лавинообразное возникновение неисправностей соседних узлов. Особенно ярко это можно видеть на примере ралли-рейдовых машин, где надежность деталей доведена практически до предела. Дальше идет уже усталостное разрушение материала. Практика показывает, что рейдовые машины в «гражданских» условиях могут служить неопределенно долго. Но стоимость их невероятно высока.

Так вот, экспедицию можно рассматривать, как растянутый по времени ралли-рейд и относиться к подготовке техники соответствующим образом, разделив необходимую надежность на увеличение времени пробега и уменьшение интенсивности износа машины за единицу времени. В автоспорте идет борьба за каждый грамм веса любой детали, и не в ущерб надежности.

Мы сейчас говорим о профессиональной подготовке машин для экспедиций, а не об украшении авто чугунными бамперами и развитой системой «водопровода» по всему периметру. Это удел начинающих, увидевших на картинке с выставки машину, на которую производители аксессуаров навесили ВСЕ свои изделия в РЕКЛАМНЫХ целях. Просто так удобнее показывать. Но некоторые этого не понимают и думают, что вот оно – откровение! И мне так надо сделать. И я проеду везде! А проедет он до ближайшей глубокой лужи, где и затонет от избыточного веса.

Как боксеры перед соревнованием «подсушиваются» в сауне, так и с экспедиционной машины должно быть снято все лишнее, особенно если ставится тяжелое дополнительное оборудование. Вопросы развесовки машин вообще редко рассматриваются всерьез, а зря. Ну не нужны на экспедиционнике две тяжеленные стационарные лебедки, а нужна одна, но съемная. Потому что неизвестно, в какую сторону «лебедиться» придется, а лишний центнер веса машине ни к чему. И колеса 37-е не нужны, на 33–х всё едется, если это не трофи. Где-нибудь за 5000 км от базы критичнее не 2 см лишнего клиренса, а развалившийся от перегрузки ШРУС.

Средства при подготовке машины надо вкладывать в качество деталей, а не в их внешнюю пригодность. Например, загадкой для инженеров Клуба является покупка дорогого заднего бампера из стали толщиной в 10 мм с калиткой, сделанной из 4-х дюймовой трубы, весом к тому же килограммов 40, и оставление на машине родных амортизаторов, предназначенных для «гражданской» эксплуатации, или еще страшнее – установка «игрушечного» саспеншн-кита за немалые деньги. Что, ожидается внезапный удар КАМАЗом сзади? Где-нибудь в монгольских степях? Так запаска в этом случае влетает в салон вместе с калиткой и дверьми! А амортизаторы точно вскипят под лишним весом. Где их взять в степи? Из бампера изготовить? Сколько раз проверялись эти громкие названия в реальных условиях и… то кипят через 50 км, то текут через 200. А ведь есть специальные амортизаторы, которые выдерживают целый сезон ралли-рейдов и ничего! Как новые. А в условиях неспешной экспедиционной езды – практически вечные. Да – они дорогие, но все хорошее дорого. Но легкие и сверхнадежные.

Или вот еще бесконечные жалобы, что на БФГ слабые боковины и при этом – упорная езда на них и в горы и к теще в гости. Есть же специальная резина, которую практически невозможно уничтожить, но нет – лучше купить за эти же деньги поворотный прожектор с радиоуправлением и при его свете менять в 20 градусный мороз драные покрышки.

Или вопросы защиты агрегатов. И тут крайности. То зашивают все днище «с носа в корму» сплошным листом, как для рок-кроулинга, и потом мучаются от неудобства обслуживания и перегревов, то закрепляют хаотичные листочки и «косыночки» и удивляются, когда неудачно закрепленная защита перерубает бензопровод. Я уж не говорю о применении для защиты 12 мм алюминия вместо 6 мм дюраля. Это просто какое-то техническое сумо.

По большому счету, экспедиция – это размеренная езда по ВСЕМ типам покрытия от точки А до точки Б. Ее целью является доезд до цели экспедиции, а не сама езда как таковая. Мы ведем речь в этой статье именно об осмысленных экспедициях, если, конечно, это не специально организованное «рубилово», целью которого является само «рубилово». Но это не экспедиция в прямом смысле этого слова, а гипертрофи-рейд. Что тоже интересно, но является темой отдельной статьи.

А вот необходимость ехать по ВСЕМ типам покрытия диктует синтетическую архитектуру экспедиционного внедорожника, взявшего из всех внедорожных дисциплин самые необходимые технические решения, и, по возможности, лучшие.

Давайте кратко коснемся темы комфорта путешественников. В рядах приверженцев экспедиционного образа жизни встречаются как сибариты и эпикурейцы, монтирующие в свой экспедиционник любимое кожаное кресло и закрепляющие на боку багажника рядом с хай-джеком любимое опахало, так и аскеты, готовые с пакетом сублимата и складной газовой горелкой дойти до Тибета. Но крайности вредны в любом деле. Поэтому комфорт экспедиционника должен быть достаточным, но не избыточным. Эта задача наиболее слона, поскольку трудно соблюсти баланс между собственными желаниями и борьбой с излишним весом машины. Мы призываем тех, кто строит экспедиционники, ориентироваться на медицинские нормы и требования (как бы это скучно ни звучало), определяющие тепловой, звуковой и вибрационный комфорт, то есть, если кондиционер, безусловно, необходим, то военные «системы наддува внутреннего пространства для недопущения проникновения радиационной пыли внутрь» лучше не монтировать, даже если позволяет бюджет.

Но не все так плохо на отечественном рынке строительства экспедиционных внедорожников. И у нас есть свои таланты и их поклонники. Машина Сергея Линькова (Lonely Fox) являет собой пример, достойный подражания. Но поскольку строительство этих экспедиционных машин сейчас приняло характер эпидемии, считаем своим долгом обозначить собственное мнение по этому вопросу.



К сожалению, в формате одной статьи мы не можем рассмотреть вопросы силовой установки, вариантов трансмиссий, интереснейшую проблему энергобаланса машины и многие другие, и целью этого краткого эссе, не претендующего на всеохватность проблемы, не является установление истины в последней инстанции, но кое-какие выводы можно сделать.

Итак, машина для экспедиций должна быть максимально легкой, максимально использующей сильные стороны конструкции и максимально усиливающей ее слабые места, нести в себе проверенные решения всех видов внедорожной технической культуры, без ущерба какой-либо из них и быть сбалансированной в конструкторском плане. Особо хочу подчеркнуть, что задача «строителя» экспедиционной машины – не переделать изготовленную на заводе конструкцию, а максимально усилить ее, или облегчить в возможных местах без ущерба для прочности или выносливости узла. Поверьте, что заводские конструкторы свое дело знают (я не имею в виду отечественный автопром), и пытаться «наскоком» улучшить то, что они якобы «не заметили» приведет к разрушению конструкции в целом. Таким образом, становится ясно, что постройка экспедиционного внедорожника – это серьезная инженерная проблема, требующая точных расчетов, технического моделирования и, если угодно, определенного предвидения.

Найдите разницу.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 05:50:21 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #153 : Сентябрь 11, 2013, 05:47:56 pm »
Прочитал оттуда еще несколько здравых абзацев:
"1. лифтовать так чтоб максимально на родных деталях оставатся
2. оставаться максимально на родных дисках, китайские тяжелые диски не вариант!!! вылет больше = плечо больше, следовательно сломать больше шансов, как практика показывает путешествия в лесном секторе 3 корда боковина нужна(бфг 2, максис треападор и тд...), 2 слоя мало (бфг 1, максис бигхорн и тд....), 4 слоя не подходит жесткая к примеру диагональ Свамперы, да и не поездишь по России вдоль и поперек на ней, как и на Богерах

размер до 32/11.5
резину надо покупать, только ту которую можно без проблем пойти купить еще 1 баллон
+ 2 запаски, ремкомплект для колес

3. багажник + туман в районе бампера
4. блокировки (трутрак(торсен), лсд тип на пружинах, принудиловки ОХ)
5. шноркель без него никуда!!! + циклон(повысит чистоту мотора к пыльных степях и не только)"


И опять призадумался над выбором: 32х11.5 или 33х12.5?
Или держать два комплекта: первый размер - МТ для экспедиций, второй - ХТ для "покатушек". Но, сцуко, дорого!  :(
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #154 : Сентябрь 11, 2013, 06:32:51 pm »
По поводу блокировок не согласен, лучше лишний раз отлебедиться чем вдали от цивилизации остаться с порванным мостом
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #155 : Сентябрь 11, 2013, 07:13:48 pm »
Для того чтобы понять что вам нужно в экспедиции - надо туда съездить. Проехав до Москвы и обратно 8000 км, которых 1400 по зимнему бездорожью я решил для себя что я хочу изменить в своей машине чтобы в следующий раз проехать с большим комфортом. А так, таха практически в базовой комплектации едет далеко и комфортно. Ну а если смотреть на опыт других, то к нам москвичи обычно на квадратных патрулях приезжают. Хотя в прошлом году фины на лэндроверах дискавери были. И тоже себя очень нелохо чувствовали, практически в базе.
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #156 : Сентябрь 12, 2013, 11:07:10 am »
Машину нужно готовить зависимости от запланированного путешествия.
В Украину мы ездим на Опеле Астра H, почему не на ML.
Машина новая на гарантии, соответственно если, что с машиной ее можно отвести в ближайший дилерский сервис.
Не большой расход, по трассе около 6.8 л. на 100 км, при скорости 120 км/ч
Хорошей дорожный просвет 165 мм.
2 раза выезжали без проблем, только в этом году по Житомиром колесо пробили, там дорог просто нет.
После поездки на Опеле в Карпаты, мы поняли, что машина для таких путешествий уже маловата.
Но у нас только ночные перегоны от 1000 км, из-за ребенка, днем останавливались в гостинце, а ночью снова в путь.
На перегоне за рулем по очереди.
На счет ML;
Расход от 9-12 л на 100 км при скорости до 140 км/ч., но 92 аи, на Опеле 95 аи.
Расход масла ДВС 1 л. на 1000 км., если тапку не давать.
Машина старая, запчасти дорогие и не всегда есть в наличии.
Вести с собой кучу з/п это бред.

На дальняк на ML только в большие города или на новом Мерседесе.
Если интересно 
 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/1228601/
 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/1232822/
 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/1273018/
 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/1310124/
 
Вот несколько фоток

Это затопленная дорога, из-за этого пришлось делать крюк 60 км

Вот так путал нас навигатор

Вот лесная дорога по Житомиром

Навигатор проложил вот так дорогу

Это Карпаты



Как же там вкусно готовили


Жалко фото не передает всей красоты


Вот такие там дороги

Зато изобилия выбора бензина

Вот так всю дорогу


Вот в таких загородных гостиницах мы останавливались.


     
 
     

   

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #157 : Сентябрь 12, 2013, 03:49:34 pm »
Нашел какими дорогами испугать... :)
Это не самый плохой участок дороги Р33 (районного значения) http://www.panoramio.com/photo/11311022?source=wapi&referrer=kh.google.com
по которой навигатор вел нас вполне себе уверенно. Расстояние от Питера примерно 50км (по прямой)
В некоторых местах ехал почти по ступицу в грязи (не в воде) с частичной пробуксовкой задних колес (новый БФГ АТ)... Дождей тогда не было несколько дней подряд. Не представляю, как люди там ездят по-весне
Какие, блин, экспедиции? Тут бы из области выползти!  ;D
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #158 : Сентябрь 12, 2013, 05:24:37 pm »
Нашел какими дорогами испугать... :)
Это не самый плохой участок дороги Р33 (районного значения) http://www.panoramio.com/photo/11311022?source=wapi&referrer=kh.google.com
по которой навигатор вел нас вполне себе уверенно. Расстояние от Питера примерно 50км (по прямой)
В некоторых местах ехал почти по ступицу в грязи (не в воде) с частичной пробуксовкой задних колес (новый БФГ АТ)... Дождей тогда не было несколько дней подряд. Не представляю, как люди там ездят по-весне
Какие, блин, экспедиции? Тут бы из области выползти!  ;D
Я же на Опеле  ;)

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #159 : Сентябрь 12, 2013, 05:42:02 pm »
В моем случаи, я не хочу строить монстра, если взять стандартный автомобиль например Блейзер, что в нем нужно сделать, что бы на нем можно было отправиться в путешествие?
смотря что подразумевать под «путешествием». я на вполне стандартном Блейзере полКарелии проехал, вроде не развалился :) дороги были хорошие, паршивые, никакие… и не были тоже. хотя в откровенное бездорожье, конечно, не лез. да, и резина была вполне обычная. и лифта не было.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #160 : Сентябрь 13, 2013, 11:33:42 am »
В Ростове есть контора которая переделывает карданы под стопорные кольца :)
Есть и контора которая делыет шрусовые карданы.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #161 : Сентябрь 13, 2013, 12:25:54 pm »
Слово путешествие, для каждого означает свое.
Я не знаю как можно обозвать например мои поездки на Блейзере.
Мы просто собирались несколькими машинами и ехали в заранее оговоренное место.
Например http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/journal/4899916394579141096/



Или просто спонтанные поездки


Или поездка на нашу заброшенную дачу.



все эти поездки на стандартном Блейзере, только резина 30 грязевая.
Как приятно приехать утром по дороге через лес, набрать земляники, грибочков, а по приезду приготовить.
 


А вечером сесть на крыльце с пивом под шашлычок.

А наследующий день прокатиться по достопримечательностям.



Как такие вылозки можно назвать?

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #162 : Сентябрь 13, 2013, 01:01:22 pm »
Для того чтобы понять что вам нужно в экспедиции - надо туда съездить. Проехав до Москвы и обратно 8000 км, которых 1400 по зимнему бездорожью я решил для себя что я хочу изменить в своей машине чтобы в следующий раз проехать с большим комфортом. А так, таха практически в базовой комплектации едет далеко и комфортно. Ну а если смотреть на опыт других, то к нам москвичи обычно на квадратных патрулях приезжают. Хотя в прошлом году фины на лэндроверах дискавери были. И тоже себя очень нелохо чувствовали, практически в базе.
А в следующий раз поедешь в монголию и совсем другая подготовка машины нужна будет, под каждую поездку нужно машину по своему готовить.
Слово путешествие, для каждого означает свое.
Я не знаю как можно обозвать например мои поездки на Блейзере.
Мы просто собирались несколькими машинами и ехали в заранее оговоренное место.
Или просто спонтанные поездки
Или поездка на нашу заброшенную дачу.
все эти поездки на стандартном Блейзере, только резина 30 грязевая.
Как приятно приехать утром по дороге через лес, набрать земляники, грибочков, а по приезду приготовить.
А вечером сесть на крыльце с пивом под шашлычок.
А наследующий день прокатиться по достопримечательностям.
 Как такие вылозки можно назвать?
Обычно это называется сосисочный джипинг  :)
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #163 : Сентябрь 13, 2013, 01:55:23 pm »
Для того чтобы понять что вам нужно в экспедиции - надо туда съездить. Проехав до Москвы и обратно 8000 км, которых 1400 по зимнему бездорожью я решил для себя что я хочу изменить в своей машине чтобы в следующий раз проехать с большим комфортом. А так, таха практически в базовой комплектации едет далеко и комфортно. Ну а если смотреть на опыт других, то к нам москвичи обычно на квадратных патрулях приезжают. Хотя в прошлом году фины на лэндроверах дискавери были. И тоже себя очень нелохо чувствовали, практически в базе.
А в следующий раз поедешь в монголию и совсем другая подготовка машины нужна будет, под каждую поездку нужно машину по своему готовить.
Слово путешествие, для каждого означает свое.
Я не знаю как можно обозвать например мои поездки на Блейзере.
Мы просто собирались несколькими машинами и ехали в заранее оговоренное место.
Или просто спонтанные поездки
Или поездка на нашу заброшенную дачу.
все эти поездки на стандартном Блейзере, только резина 30 грязевая.
Как приятно приехать утром по дороге через лес, набрать земляники, грибочков, а по приезду приготовить.
А вечером сесть на крыльце с пивом под шашлычок.
А наследующий день прокатиться по достопримечательностям.
 Как такие вылозки можно назвать?
Обычно это называется сосисочный джипинг  :)
А какие еще есть категории?

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #164 : Сентябрь 13, 2013, 02:11:50 pm »
Да каждый по своему делит, просто такая поездка не для рубилова а для души и отдыха :afro: И какой отдых без легкого застолья? :)
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять