Автор Тема: Опрос по проходимости  (Прочитано 93855 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #315 : Декабрь 25, 2013, 03:47:33 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Там где нива проходит не напрягаясь, LR диск3 вывешивается ;) и виснет на пузе.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #316 : Декабрь 25, 2013, 04:08:16 pm »
    Цитировать
    Основное преимущество зависимой подвески это способности поддерживать постоянный дорожный просвет, а не зависимой подвески,
    Не совсем так, в данном случае под мостом клиренс перманентен, а не меняется в зависимости от положения одного из приводов.
    Поищи в инете на этот счет были картинки




    Это?

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #317 : Декабрь 25, 2013, 04:10:49 pm »
    Там где нива проходит не напрягаясь, LR диск3 вывешивается ;) и виснет на пузе.

    На LR диск3 стоит такая же система полного привода как и у ML 164 c  Off - ROAD пакетом  ;)
    У Нивы 3 дифа с блокировкой центрального дифа и понижайка.
    на LR диск3 и ML 164 c  Off - ROAD так же 3 дифа с блокировкой центрального дифа и понижайка и ко всему этому электрона имитация блокировки всех дифов.
    Дорожный просвет у LR диск3 и ML 164 c  Off - ROAD макс 300 мм.
    у нивы не помню, если не ошибаюсь около 200мм.
    но Нива короткая.   
    « Последнее редактирование: Декабрь 25, 2013, 04:15:48 pm от Евгений 110 »

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #318 : Декабрь 25, 2013, 04:11:56 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вот о том и речь, для разных грунтов своё, что хорошо на камнях не факт что хорошо будет в песке или в грязи.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7672
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #319 : Декабрь 25, 2013, 04:13:08 pm »
    Цитировать
    Там где нива проходит не напрягаясь, LR диск3 вывешивается  и виснет на пузе.
    Ты все про свою любимую горку?  ;D
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #320 : Декабрь 25, 2013, 04:19:02 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Там где нива проходит не напрягаясь, LR диск3 вывешивается ;) и виснет на пузе.

    На LR диск3 стоит такая же система полного привода как и у ML 164 c  Off - ROAD пакетом  ;)
    Мне блокировки которые на крутилке в песке мешали, на глине помогали, так что однозначно сказать как лучше я не могу.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #321 : Декабрь 25, 2013, 04:23:34 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Там где нива проходит не напрягаясь, LR диск3 вывешивается  и виснет на пузе.
    Ты все про свою любимую горку?  ;D
    Нет, но рядом ;D есть не большая кочка, так нива через неё переехала, диск подвис, Таха с ходу снесла верх останавливать её на бугорке не стали, трактора рядом не было ;)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #322 : Декабрь 25, 2013, 04:27:41 pm »
    Слушай, Жень. Ну для ралли, я бы еще понял. Можно твой любимый мл. Но в оффроад... Нее.
    Я привожу пример ML потому что я знаю что она может и как все это работает, а не потому что ML круче всех!
    Просто если рассматривать Х драйв или Ауди Фольц на примере Тоурега, то разница в полном приводе в раздатке, если у ML по середине обычный диф, то у остальных еще стоит моторчик который подключает или отключает пер или зад мост и тем самым давая 100% крутящего момента на одно колесо.
    В остальном все аналогично кроме пропорций между осями, перед, зад. А электронная часть может различаться задержкой реагирования.
    Все проще у обычной системы полного привода, как у Тахи , у Блейзера, Крузера. есть два моста и раздатка, в лучшем случаи зад мост с самоблок.
    Но самая крутая система в моем понимании- это; 3 дифа с механическими блокировками и с электронной системой блокировок.

        

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #323 : Декабрь 25, 2013, 04:32:52 pm »
    Там где нива проходит не напрягаясь, LR диск3 вывешивается ;) и виснет на пузе.

    На LR диск3 стоит такая же система полного привода как и у ML 164 c  Off - ROAD пакетом  ;)
    Мне блокировки которые на крутилке в песке мешали, на глине помогали, так что однозначно сказать как лучше я не могу.
    Из-за этого лучше иметь принудительную блокировку, где нужно включил, где нужно выключил.
    А на многих современных авто на жал на кнопку песок или глина и машина сама выбирает как ей нужно ехать.

    Оффлайн собаковод

    • ПАТРИОТ
    • Ст лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 827
    • зачОООтка: +76/-1
    • Откуда: химки
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #324 : Декабрь 25, 2013, 04:40:18 pm »
    Не хватило сил у меня всё прочесть, поэтому тупо поделюсь своими впечатлениями по проходимости вчерашнего заезда по пересечённому полю почти с метровым снегом и мягкой землёй в солнечногорском районе. Присутствовали Паджеро 2004г дизель, бмв х5 и дифендр который выставлен в разделе продаж на форуме. Я на дифе даже пониженную не включил не где, он лёгкий и так и не провалился, ну а остальные "вне дорожники" были вытащены тросом в порядке крутости. Не буду спорить и утверждать кто лучше или хуже, но диф реально едет :afro:

    Оффлайн stranger16rus

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2398
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
    • Рустамом назвали.
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #325 : Декабрь 25, 2013, 04:50:09 pm »
    Мл был? Нет. Разговор ни о чем  ;D ;D ;D

    Ладно. Всем мир. Пойду снег грести.
    Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
    Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
    Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

    "Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #326 : Декабрь 25, 2013, 04:55:19 pm »
    Вот тоже интересно было почитать http://gelandewagen.org/index.php?topic=3483.60

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #327 : Декабрь 25, 2013, 04:59:52 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Из-за этого лучше иметь принудительную блокировку, где нужно включил, где нужно выключил.
    А на многих современных авто на жал на кнопку песок или глина и машина сама выбирает как ей нужно ехать.
    Иногда помогает отключение всех этих, или почти всех блокировок.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #328 : Декабрь 25, 2013, 05:46:04 pm »
    Мл был? Нет. Разговор ни о чем  ;D ;D ;D

    Ладно. Всем мир. Пойду снег грести.
    ML был просто задалбали, почему все пишут все; ну для тебя ML кручи.
    Но при этом ни кто не может написать почему например Таха кручи ML.
    Такое ощущение, что если большая машина на больших колесам значит джип.
    Только ни кто при этом не может сказать почему это джип. 2 метра я не доеду до кого то, все паркетник, но почему? Ответ простой ты же не доехал 2 метр, а что я на штатной машине, а он на подготовленной, он не берет в расчет.
    Как написали; (В моем понимании подготовка- это резина, необходимый для этого лифт, гидрозащита, защита моторного отсека и днища(не для всех), лебедки, ак и гена увеличенной мощности. Остальное по вкусу.)
    И куда ты уедешь без блокировок, любое вывешивание и все, какая это подготовка, что ты будешь делать в тяжелой грязюки, грести 2 колесиками или лебедиться, хотя да у тебя нет лебедки, значит ждать трактор.
    Да и большие колеса тоже нужно уметь выбрать, а во во те где протектор по больше, а то что эта резина не подходит к данной местности мы узнаем когда посадили машину и после этого резина говно.
    Все пишут что я буду делать в тяжелой грязяки, а вы сами часто туда выезжаете на своих машинах, я не говорю про соревнования, я имею виду на тех авто Тахах или Блейзерах и т.д. на которых ездите каждый день на работу?
    И что в вашем понимание тяжелая грязь, эта там где нужно выбраться из не на лебедке?
    Так какая разница что тащить этой лебедкой, буть это Таха или Жигули, все равно хрен проедешь?
    Ни кто почему то не смотрит на внутреннею часть авто, это самое главное в машине.
           
         
      
          

    Оффлайн Евгений 110

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1248
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Москва Перово
    Re: Опрос по проходимости
    « Ответ #329 : Декабрь 25, 2013, 05:54:42 pm »
    Вот к примеру почитайте что пишут Тойотовский клуб про Таху
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93884
    Цитирую
    Доброго всем. Улыбнула тема. Сам заморачивался с выбором. Начну с предыстории. Товарищ прикупил пару лет назад Тахо (GMT 900) с салона абсолютно новый. Да, первое впечатление аппарат зачетный. Едешь, будто в любимом кресле телек смотришь. Тишина, плавность хода, простор, брутальность, уважение на дороге и ...... пожалуй все. Ближе познакомившись с машиной выяснилось, что это огромный универсал с подключаемым полным приводом, очень низким передним свесом (можно отстегнуть фартук переднего бампера и свес будет чуть выше) и не надежностью узлов и агрегатов. Машина без проблем отъездила где-то пол-года и попросилась на сервис. Загремела передняя подвеска, оговорюсь владелец машины очень аккуратный и грамотный автомобилист с большим стажем вождения и опытом владения разных авто, как нашего автопрома, так и иностранного. Вердикт дилерских сервисменов - замена передних амортизаторов, втулок стабилизатора и чего-то еще, я просто уже не помню. Да о главном, машина не съезжала с асфальта. Но отдать должное ОД все делал по гарантии. И дальше понеслось, то датчик дождя откажет, то датчик света, дальше больше - развалилась правая ступица переднего колеса, постоянный неравномерный износ передних тормозных колодок и опять амортизаторы, только уже задние с подкачкой. ОД перестал признавать гарантию, приходилось прибегать к экспертизам и помощи юристов. Следующей проблемой стали рывки при переключении в автомате и опять передние ступицы и амортизаторы. Последний раз машина простояла на ремонте у ОД 45 !!!!! дней. Товарищ решил через суд отдать авто обратно в салон. За два года эксплуатации почти год простоя в ремзоне у ОД в ожидании запасных частей. Подменные авто давались через раз и то после посещения юристом директора дилерского центра. Все это время я сам пользовал L 200 в новом кузове с АКП и проблемы мои сводились к плановому ТО и один раз замене лампочки габаритов. Но хотелось большой автомобиль с полным приводом и целековым кузовом. Да еще последствия кризиса, во общем поменял я новый L200 на Toyota LC 80 4,5 АКП комплектация VX. Эти авто даже сравнивать как-то не корректно, пикап и внедорожную легенду. 80-ка, хоть и преклонного возраста, но намного выше нового пикапа. А мысли все крутились вокруг Тахо, хоть и видел как товарищ мучается. И появилось объявление, что мол продается Тахо (GMT 840) 2003 г/в в идеальном состоянии и пробегом в 90 тыс км за 690 т. руб срочно. Обслуживался у ОД, только в Москве. Я отзвонил товарищу и мы на его Тахо поехали смотреть авто. Первые впечатления были такие же, как и от нового Тахо, которые описал выше. При детальном осмотре выяснились почти все проблемы и болячки GMT 900, хотя ходят мнения, что 840 кузов намного крепче 900. Увы все не так. Задние амы тоже были с подкачкой и требовали замены, передняя подвеска требовала переборки и тд по мелочи. Товарищ уже съевший собаку на своей машине, позвонив дилеру и просто в магазин запчастей на америкосов дал примерно две калькуляции на ремонт и приведение в порядок 840, ценник в обоих случаях зашкаливал за 100 т. рублей. Сравнив цены запчастей на Toyota LC 80 и Тахо (GMT 840) я был счастлив, что владею крузаком. По комфорту Тахо немного превосходит крузак, динамика примерно одинаковая (у меня бензин) плавность хода на Тахо получше, Зато крузак на дороге стоит лучше и в поворотах меньше дает крен. Ну нет у меня климат-контроля, только кондей, ну поуже чуть, а так примерно одинаковые машины. Хотя 100-ка тоже чуть шире 80-ки. Так вообще почти тоже самое. Но надежность, доступность и дешевизна запчастей Toyota и в сравнение не идет с америкосами. Извиняюсь за столь длинный пост, просто сам заморачивался таким вопросом и столкнулся с опытом эксплуатации обоих авто.
    PS Но все равно Тахо достойный авто, только наверное в Америке. И машины сравнивались новая и в отличном состоянии 80-ка. Так что Toyota рулит-управляй мечтой  ok.gif
    « Последнее редактирование: Декабрь 25, 2013, 05:59:16 pm от Евгений 110 »