Автор Тема: Снова про обороты холостого хода. Что есть норма? Tahoe`97  (Прочитано 8678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disal

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Авто: Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD
Добрый день. Есть вопрос про обороты холостого хода на прогретой машине, Тахо 97 года.
Ранее наблюдались такие симптомы: ехал-ехал, доехал (пробег около 40км), машина прогрета, ставлю на паркинг, обороты около 1000. Газую, обороты взлетают, но не падают ниже 1500. Глушу, завожу - то же самое. Глушу, завожу - то же самое. Глушу, завожу - о, нормально стало. Глюк плавающий, проявлялся не всегда, систему отследить не смог. Было сделано: промыта дроссельная заслонка со снятием, промыт клапан EGR, заменен РХХ и ДПДЗ. Вышеописанного глюка пока не замечал, вроде все хорошо, но... наблюдается сейчас следующее: завожу утром машину, прогревочные обороты около 1000, минут 5 молотит, обороты немного снижаются, температура ОЖ около 45 градусов, трогаюсь и еду. Проезжаю около 40 км в смешанном режиме, доезжаю до места, перевожу в паркинг - обороты 730-750, температура ОЖ 90-93 градуса, положение дроссельной заслонки 3,5%. Глушу, завожу - обороты ниже (около 600, кажется, не запомнил точную цифру), положение дроссельной заслонки 0,0%. Так же в пробках иногда замечается такая вещь: катишься на оборотах около 1000, убираешь ногу с педали, а обороты не падают, машина бодро так на 1000 катится дальше, пока тормоз не нажмешь, как на круизе.
Вот это нормально, что после езды положение дроссельной заслонки 3,5% и повышенные обороты? И если не нормально, то что на это может влиять?
Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
меняй TPS на нормальный...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Disal

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Авто: Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD
Дык только что поменял, новый, acdelco 17123852 :( . На старом было то же самое
Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
проводку глядел, пристально?
напряжение опорное 5V не скачет?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Disal

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Авто: Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD
Нет, не глядел. Где мерять и в каких режимах?
Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
При включении зажигания на фишке нужно найти опорное напряжение 5V и хорошую массу, 3 контакт это сигнальный на мозги будет...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Disal

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Авто: Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD
Судя по Вашему описанию модернизации TPS синий сигнальный, черный масса, значит мне нужен другой и масса. И должен быть стабильный, неплавающий +5 при включенном зажигании. Понял, спасибо, буду пробовать, отпишусь.
Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
и масса тоже должна быть стабильной, а то бывает в жгуте скрутка массы сгнивает и тоже начинается веселуха...

+5 найдёшь померяй относительно провода массы на фишке и относительно корпуса ДВС, если разница больше 0,3V значит массу нужно тоже искать...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Disal

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Авто: Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD
Замерил: между контактами фишки 4.98, между фишкой и двигателем 5.01. Снимал фишку с датчика и мерил при включенном зажигании. Ошибку сбросил потом.
Пока ехал обратно обратил внимание: когда она бодро катится как на круизе (педаль отпущена) заслонка была 8.6%. Так и запарковался, заслонка 8.6%, обороты 730-750. Заглушил, завел (ключ не вытаскивал): заслонка 8.6%, обороты около 1300. Заглушил, завел (ключ вытаскивал): заслонка 0.0%, обороты около 650. Когда только завел на холодную показания заслонки плавали 0.0-0.4%
Любопытно, а на рокавто на 97 год предлагается 2 датчика acdelco. Один тот, что я поставил, а второй 2134668 Alternate/OEM Part Number(s): 2132718, 88864359, 89054614. Чем они, интересно, отличаются...
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2013, 07:33:12 pm от Disal »
Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD

Оффлайн Disal

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Авто: Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD
Замерил с утра на холодную, не заводя. Опорное стабильно 4,98. Сигнал 0,6 с чем-то, не запомнил, но тоже стабильно.
Завелся, обнаружил, что по OBD не показывает положение заслонки (прочерк, чек не горит). Заглушил, завел. обороты упали, положение заслонки показало только когда тронулся, было стабильно 0,0% пол дороги. Потом перестало опускаться ниже 3,5%, видимо после обгонов. Потом опять пошла размеренная езда и показания стали снижаться, сначала 3,1, потом 1,6, потом 0,8. Ниже не упали.
Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
полтергейст какой-то ...
сигнальный от TPS до ЭБУ прозвонил?

он случаем ни с каким проводом не сплавился???

попробуй ещё массу датчика TPS дополнительно заземлить на ДВС...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Disal

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Авто: Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD
полтергейст какой-то ...
сигнальный от TPS до ЭБУ прозвонил?
Не, не звонил. Где его ловить на эбу?
Цитировать
он случаем ни с каким проводом не сплавился???
Как проверить? Потыкать во все контакты на ЭБУ, не зазвенит ли дважды?
Цитировать
попробуй ещё массу датчика TPS дополнительно заземлить на ДВС...
А в какую точку приходит масса с датчика? Чтоб провода не резать...
Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
1)Сигнал с датчика ловить на ЭБУ, где точно нужно нужно по схеме...

2) сплавиться мог и с другим любым проводом не обязательно с каким либо от ЭБУ, тут нужно пристально поглядеть на не заводские подмотки и колхоз проводки ...

3) точку захода на ДВС глядеть не обязательно косяки бывают от сгнивших скруток массы в самом жгуте, особенно если часто любили мыть ДВС ...

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Собственно схема вот:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Disal

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 170
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, ЮАО
  • Авто: Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD
Тогда, видимо, отложим до выходных, чтоб нормально всё посмотреть... отпишусь потом
За схему отдельное огромное спасибо!  :afro:
Chevy Tahoe 2D 1997, 4WD