Добрый день. Есть вопрос про обороты холостого хода на прогретой машине, Тахо 97 года.
Ранее наблюдались такие симптомы: ехал-ехал, доехал (пробег около 40км), машина прогрета, ставлю на паркинг, обороты около 1000. Газую, обороты взлетают, но не падают ниже 1500. Глушу, завожу - то же самое. Глушу, завожу - то же самое. Глушу, завожу - о, нормально стало. Глюк плавающий, проявлялся не всегда, систему отследить не смог. Было сделано: промыта дроссельная заслонка со снятием, промыт клапан EGR, заменен РХХ и ДПДЗ. Вышеописанного глюка пока не замечал, вроде все хорошо, но... наблюдается сейчас следующее: завожу утром машину, прогревочные обороты около 1000, минут 5 молотит, обороты немного снижаются, температура ОЖ около 45 градусов, трогаюсь и еду. Проезжаю около 40 км в смешанном режиме, доезжаю до места, перевожу в паркинг - обороты 730-750, температура ОЖ 90-93 градуса, положение дроссельной заслонки 3,5%. Глушу, завожу - обороты ниже (около 600, кажется, не запомнил точную цифру), положение дроссельной заслонки 0,0%. Так же в пробках иногда замечается такая вещь: катишься на оборотах около 1000, убираешь ногу с педали, а обороты не падают, машина бодро так на 1000 катится дальше, пока тормоз не нажмешь, как на круизе.
Вот это нормально, что после езды положение дроссельной заслонки 3,5% и повышенные обороты? И если не нормально, то что на это может влиять?