Автор Тема: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев  (Прочитано 13694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #15 : Сентябрь 11, 2013, 01:42:11 pm »
Попутно заменили крестовину в переднем кардане, и сняли правый тросик ручника.
Заказали новый трос ручника, а он короче на 20-30см. Очень расстроились. Начали искать по Москве сей тросик, новый или бу. Ответ везде один и тот же, нужно заказывать и ждать и какой приедет - хз. В итоге на днях в Ам.сервисе нашелся нужный нам тросик, примерили, купили. Приемщику, мега респект, за подбор тросика.

Собственно, про аппетиты: раз пошла такая пьянка, а не купить ли нам новые амортизаторы. Прикинули, подумали и заказали Ранчо вроде 999 серии с регулировками.
Получили сие чудо, по массе они тяжелее бильштайнов и есть регулировка, которая реально ощущается. По размерам, всё встало на свои места.
Нашли в Москве универсальные пыльники и натянули на них.
Задние отбойки естественно отвалились от крепления. Вместо них установили отбойники от Волги. Цена вопроса 40р, встали как родные :)
На данный момент, фоток нет, но потом сделаю.
Escalade

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #16 : Сентябрь 11, 2013, 01:51:12 pm »
По передней подвеске меняли почти всё. Хотя что-то и не требовало. Запас прочности очень большой был заложен с завода.
В итоге поменяны обе ступицы, всё сайленты, шаровые, рулевые тяги, маятники, сошки, колодки, отбойники, аморы, новый стабилизатор, стойки стаба, втулки стаба.
И торсионы, о них чуть позже.
Рычаги зачищены и покрашены.
Первую часть рычагов отдавали в Ш+ на перепресовку сайлентов, вышло не гуммано дорого. Вторую часть отдали в сервис по японским машинам, мужики всё сделали за 2тр. Хотя посмотрев технологию, можно было и самому сделать. Нагреваем, выжигаем стукаем молоточком и сайлент сам выпадает.

Escalade

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #17 : Сентябрь 11, 2013, 02:33:02 pm »
давай исчё )))
рукоприложение тут в почете ))))

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #18 : Сентябрь 11, 2013, 02:37:54 pm »
Переходим к торсионам.
Наверное за весь ремонт, это была самая большая проблема, которая заняла ощутимое время.

Итак по совету соклубников, снять старые торсионы мы не смогли. И грели, и били, и отмачивали. Стоят мертвой хваткой.

Нашли на форуме сообщение о продаже тюненых торсионов и тюненых ключей. В ходе разговоров, всё было гладко, вроде как торсионы штатные а ключи тюненые.
Жаба переборола себя и решили просто распилить штатные торсионы и поставить новые. Заодно убить двух зайцев. Новые не уставшие торсионы и тюненые ключи с запасом на будущее.
Купили новые, отпилили старые.

Обрубки удалось выбить только кувалдой и то с n-го раза.
Кладем новый и старый торсион и....
Новый торсион, мало ого что толще в полтора раза (фотка не передает), но и длиннее родного на 5-7см.
Мы в шоке, но решили ставить.
Собираем, по толщине прошел а вот в длину, вываливается из рычага. Тут то мы и встали. Что делать не понятно. Продавец без понятия тоже. Уже думали продать их и заказывать новые оригинальные. После очередного посещения гаража, подумали что терять нечего и перенесли торсионную балку назад, на те самые 5см.
Высверлили клёпки кронштейна торсионной балки, в раме сделали новые дурочки, купили мощные кованые болты с гайками и прикрутили.
Получилось супер. Поставили новые стойки торсионной балки. Одну стойку нужно доработать, т.к. с одной стороны идут тормозные и бензо трубки. С торсионной стойки срезаем уголок. Трубки притягиваем ближе к раме. Таким образом балка встала как родная, трубки не перетираются. Дальше посмотрим, что к чему будет.
Escalade

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #19 : Сентябрь 11, 2013, 02:48:26 pm »
С помощью приблуды, установили тюненые ключи. Тоже промучились, т.к. торсионы толстые и ключи тюненые. Со второго раза загнали ключи в минимальное положение. Приблуда соскакивала, погнулась.
Итак собрали на минималку и о чудо, морда на минималке настроек поднялась. По началу было радостно, а потом грустно. Оказывается передняя подвеска вообще перестала работать. Я шатаю машину, встаю на пороги, прыгаю, а подвеска стоит колом! Что собственно и расстроило товарища. Может на сабуре было бы иначе, но это не наш вариант. Сняли тюненые ключи и вернули штатные. Надели их быстро и без проблем. Проверили - теперь подвеска стала работать.
Уже не помню, обмыли это дело или нет:)
На фотках в гараже: новая рессора и тюн торисион, а с другой стороны старая рессора и отпиленный торсион. Разница на лицо.
Решили прокатится по гаражу. Без торсиона машина присела, колесо тёрлось об крыло. (из тахи можно сделать low райд, посадив кузов на отбойники:) )

Escalade

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #20 : Сентябрь 11, 2013, 02:57:36 pm »
Едем дальше.
Ранее лопнула внутренняя хромовая ручка открывания двери. Искали что и как, в итоге заказали в США комплект новых хромовых ручек, уплотнительных резинок для стекол, дверные штифты, новые ПТФ взамен лопнутым. Посылку еще не получили.
Пошли дальше и сняли радиаторную решетку. Покумекав, заказали опять же из штатов тюненую радиаторную решетку. Она уже приехала, но не доходят время до её установки. Передняя часть была в легком налёте ржи. Максимально всё сняли, скинули передний бампер. Обработали преобразователем ржавчины и покрасили в два слоя.
Фотка не передает красоты, но стало симпатично и как новая.
ЗЫ: в начале этого лета, были промыты от грязи все три радиатора.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 03:02:45 pm от Лехин »
Escalade

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #21 : Сентябрь 11, 2013, 03:02:03 pm »
Оценив состояния днища машинки, и увеличив в очередной раз бюджет проекта, скинули оба порога, передний бампер, штатные защиты, задний фаркоп, балку крепления фаркопа, задний бампер, запаску. Т.е. везем машинку в проф. контору, наносим антикор и убираем недочёты. Рама не гнилая, но и не новая. Кузов с пассажирской стороны для своих лет нор, с водительской стали появляться налёт ржи. Дырок, гнилья и тп. нет.
Сие мероприятие еще не сделано, по ряду технических причин.
Пороги и бампера отмыты керхером и так же будут обрабатываться.
Escalade

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #22 : Сентябрь 11, 2013, 03:13:44 pm »
Т.к. подвеска была собрана на днях, то покатались и отрегулировали торсионы.
После замены рессор жопа поднялась, подогнали торсионы под это дело.
Стало выше, чем на штатных торсионах и рессорах.
Очень прикольно. Покатались по леж. полицейским, машина теперь не клюёт носом. Но т.к. торсионы толще, то стало немного жестче. Оптимально на данный момент настроили аморы, перед -5, зад-3. Там где ранее колеса терлись об крыло, теперь и намека нет. Сказывается жесткость торсионов, настройка аморов и лифт.
Да, машинка лифтанулась. По торсионам запас еще есть. По рессорам тоже, уже обсуждали это:) (сколько не ходи в магазин, а всё равно мало...)
Сейчас стоят не оригинальные диски R16 и резя 295 70(75) R16. Профиль не вспомню, нужно смотреть.

На фото отрегулированные торсы и аморы, а в пробке я стою за ваз 2115 это о том, как поднялась машинка.
Escalade

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #23 : Сентябрь 11, 2013, 03:25:09 pm »
Но, буквально вчера произошло ЧП.
Посетив Ам.сер. как назло, рядом оказалась машинка соклубника. Не познакомились, т.к. кроме мастера никого не было.
Вообщем показал я товарищу фотки.
Особенно фотка где стоят две машинки, только машинка соклубника ближе к камере, поэтому кажется мега большой, а наш сарай жалкой букашкой. Но всё же у соклубника авто массивнее.
Ну короче, после дискуссий о жизни и заработках, хозяин кадика решил менять колеса:) большего радиуса и большего размера. Резя или МикиТомп. или ХЗ.... Ремонт и небольшой лифт приводит к дальнейшим доработкам и новым увлечениям в жизни. Благо, машина на продажу не готовится, есть смысл порадовать глаз. А как гласит легенда, "чОткий таз, радует глаз".
Доработки по машине не заканчиваются. На днях делаем СХ, антикор, собираем всё обратно и в Астрахань, обкатывать. (есть у нас там местечко, где пару лет назад мы на раму посадили сарай, в этом году, хотим проверить новые возможности).
зы: не ради рекламы. Текущие колеса, и родные хромовые диски (не отмыты) с летней резей идут на продажу.

Как будет продолжение, отпишу. И фоток постараюсь больше сделать и выложить.
Усем спасибо.

« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 03:27:16 pm от Лехин »
Escalade

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #24 : Сентябрь 11, 2013, 03:27:20 pm »
Ну вы сравнили штатный квадрат и круглую с бодиком и сусенженом ;D
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #25 : Сентябрь 11, 2013, 03:35:50 pm »
Ну а что, он на порядок больше? Что-то мне кажется, что габаритные размеры должны быть примерно одинаковые, или я не прав?
Escalade

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #26 : Сентябрь 11, 2013, 03:55:34 pm »
Он намного выше, дюймов на 8 точно. Плюс 35 катки, так что считай на все 10.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #27 : Сентябрь 11, 2013, 04:04:13 pm »
А в человеческий параметр размер той резины можешь перевести, там 305.хх.16 или сколько там?
Escalade

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #28 : Сентябрь 11, 2013, 04:12:24 pm »
315 75 16
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #29 : Сентябрь 11, 2013, 05:00:16 pm »
Спасибо. будем анализировать.
Escalade