Переходим к торсионам.
Наверное за весь ремонт, это была самая большая проблема, которая заняла ощутимое время.
Итак по совету соклубников, снять старые торсионы мы не смогли. И грели, и били, и отмачивали. Стоят мертвой хваткой.
Нашли на форуме сообщение о продаже тюненых торсионов и тюненых ключей. В ходе разговоров, всё было гладко, вроде как торсионы штатные а ключи тюненые.
Жаба переборола себя и решили просто распилить штатные торсионы и поставить новые. Заодно убить двух зайцев. Новые не уставшие торсионы и тюненые ключи с запасом на будущее.
Купили новые, отпилили старые.
Обрубки удалось выбить только кувалдой и то с n-го раза.
Кладем новый и старый торсион и....
Новый торсион, мало ого что толще в полтора раза (фотка не передает), но и длиннее родного на 5-7см.
Мы в шоке, но решили ставить.
Собираем, по толщине прошел а вот в длину, вываливается из рычага. Тут то мы и встали. Что делать не понятно. Продавец без понятия тоже. Уже думали продать их и заказывать новые оригинальные. После очередного посещения гаража, подумали что терять нечего и перенесли торсионную балку назад, на те самые 5см.
Высверлили клёпки кронштейна торсионной балки, в раме сделали новые дурочки, купили мощные кованые болты с гайками и прикрутили.
Получилось супер. Поставили новые стойки торсионной балки. Одну стойку нужно доработать, т.к. с одной стороны идут тормозные и бензо трубки. С торсионной стойки срезаем уголок. Трубки притягиваем ближе к раме. Таким образом балка встала как родная, трубки не перетираются. Дальше посмотрим, что к чему будет.