Автор Тема: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев  (Прочитано 13695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #30 : Сентябрь 11, 2013, 06:27:37 pm »
А случаем, не заметили как на этой Тахе запаска крепится!!!???

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #31 : Сентябрь 11, 2013, 07:18:49 pm »
Неа. Даже интереса такого не было, ибо у него газ, а у нас нет.
Кстати, кто знает, а что за резина используется из которой вырезана грязевая защита в передних арках?
 
Escalade

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #32 : Сентябрь 15, 2013, 02:55:00 pm »
Продолжаем, меняем по рулевой.
Сошку с рулевого редуктора замучилась снимать, хотя снялась легко.
Откручиваем гайку. Делаем надпилы маленькой болгаркой, сверлим дырки. Далее вставляем зубило и забиваем. В итоге если всё сразу делал так, то ушло бы минут 10.

От старой рулевой, остался только центральный лом, остальное всё новое, внешние\внутренние тяги, сошки, маятник, соединители.
Escalade

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #33 : Сентябрь 15, 2013, 11:10:11 pm »
Неа. Даже интереса такого не было, ибо у него газ, а у нас нет.
Кстати, кто знает, а что за резина используется из которой вырезана грязевая защита в передних арках?
 
Я в авто-маге купил самый большой резиновый коврик для багажника. Помоему от Октавии.
Потом из плотной бумаги сделал лекало, затем вырезал и закрепил на пистоны для обшивки от ГАЗели.
Походу эксплуатации подрезал пару мест где колесо цепляло при повороте.

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #34 : Сентябрь 16, 2013, 12:43:44 am »
Я в авто-маге купил самый большой резиновый коврик для багажника. Помоему от Октавии.
Потом из плотной бумаги сделал лекало, затем вырезал и закрепил на пистоны для обшивки от ГАЗели.
Походу эксплуатации подрезал пару мест где колесо цепляло при повороте.
В планете железяка, видели разные, но они очень толстые и твердые. А что я видел не сильно толстое и мягкое. Лекало уже сняли. Осталось резину подобрать.
Escalade

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #35 : Сентябрь 22, 2013, 04:48:22 pm »
Забрали машинку из антикора.
как новенькая теперь.
Сделан комплексный антикор, жидкие подкрылки.
Escalade

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #36 : Сентябрь 22, 2013, 04:49:17 pm »
Обработано всё что можно.
Для лучшего качества, сняли всё что можно было снять, в том числе перенесли бензобак в салон.
Escalade

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #37 : Сентябрь 22, 2013, 04:53:32 pm »
А случаем, не заметили как на этой Тахе запаска крепится!!!???
Вот фотки:
Escalade

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #38 : Сентябрь 22, 2013, 10:32:13 pm »
Забрали машинку из антикора.
как новенькая теперь.
Сделан комплексный антикор, жидкие подкрылки.

Это ноксудол?
Вы его на поверхностную ржавчину положили, или чистили до блеска раму?
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #39 : Сентябрь 22, 2013, 10:58:35 pm »
Забрали машинку из антикора.
как новенькая теперь.
Сделан комплексный антикор, жидкие подкрылки.

Это ноксудол?
Вы его на поверхностную ржавчину положили, или чистили до блеска раму?
он самый.
говорят отбивали всю раму, мыли керхером. До блеска хрен зачистишь, это нужно кузов снимать с агрегатами.
Escalade

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #40 : Сентябрь 23, 2013, 01:29:10 am »
Забрали машинку из антикора.
как новенькая теперь.
Сделан комплексный антикор, жидкие подкрылки.

Это ноксудол?
Вы его на поверхностную ржавчину положили, или чистили до блеска раму?
он самый.
говорят отбивали всю раму, мыли керхером. До блеска хрен зачистишь, это нужно кузов снимать с агрегатами.
У меня то же самое, уже больше года. Посмотрим, как он себя покажет...
Немного гложут сомнения - не будет ли под ним ржавчина продолжаться.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #41 : Сентябрь 23, 2013, 08:38:09 am »
Так ты на осмотр ездил? Там раз в год нужно смотреть и подмазывать. Нам рекомендовали уже весной заехать.
Escalade

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #42 : Сентябрь 23, 2013, 01:20:47 pm »
Так ты на осмотр ездил? Там раз в год нужно смотреть и подмазывать. Нам рекомендовали уже весной заехать.

Ездил. На осмотре находят места, где откололось, отмывают их, сушат и заливают точечно свежим ноксудолом.
Вопрос - что будет под ноксудолом через 2-3 года, и не станет ли остаткам ржавчины ещё хуже под ним.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #43 : Сентябрь 23, 2013, 01:24:30 pm »
хрен его знает, лучше чем ничего.
Ну вот у тебя находят смытые места, что там по внешнему виду?
Escalade

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #44 : Сентябрь 23, 2013, 02:47:47 pm »
хрен его знает, лучше чем ничего.
Ну вот у тебя находят смытые места, что там по внешнему виду?
Там скорее не смытые, а отвалившиеся куски антикора (либо потому что плохо держался, либо потому, что там была краска...)
По внешнему виду там лёгкая поверхностная ржавчина, как и была раньше. Только она "мокрая", т.е. либо промасленная, либо влажная.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires