Автор Тема: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев  (Прочитано 13692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1896
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #45 : Декабрь 02, 2013, 01:35:33 pm »
Попробуйте раст-стоп, уже 4 года езжу по москве зимой и каждый год обрабатываю. Нигде даже ржаветь больше не стало, не то что гнить
Tahoe 1999 LT

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #46 : Декабрь 02, 2013, 09:08:54 pm »
Попробуйте раст-стоп, уже 4 года езжу по москве зимой и каждый год обрабатываю. Нигде даже ржаветь больше не стало, не то что гнить
Растстоп это:
- ежегодно по 9 тыс руб за обработку
- ежегодно вся машина в масле (мне так сделали в 2011 году)
- проехался по бездорожью - там где грязью днище обдало, нужно снова обрабатывать

Ноксудол по этим пунктам - намного удобнее и дешевле.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Лехин

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #47 : Апрель 15, 2014, 11:39:07 am »
Дыц, давно не писал.
Была изуродована радиаторная решетка, путём внедрения нигерского тюнинга. Был куплен грилл в ЮСА, вырезана оригинальная решетка, замазаны дырки и тп., прикручен новый грилл. Фотка не передает эффекта, но в живую смотрится очень даже ничего. Как-то спортивно.

так же были куплены и установлены новых ПТФ.



На этом пока колхоз с машинкой закончился.
Escalade

Оффлайн MOOG

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 267
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Escalade-1 история ремонта, длиною в пару месяцев
« Ответ #48 : Апрель 24, 2014, 03:06:01 pm »
мне нравится :afro:
Chevrolet Blazer ''98 (Елабуга-Brasil) 4.3L 4x4
TOYOTA COROLLA "98 (Japan) 1.6L 4x4