Найн..... не согласен про Шипы......
Из личного опыта - 3 года chrysler 300m - 1-я зима спереди липучка пирелли, сзади гудиер игл всесезонка - остальное время все 4 гудиер игл всесезонка - результат - всё прекрасно не единого скольжения( с учетом не рабочего АБС)
Сейчас 840я + Ситроен с4 2012( для города) - на ситроене супер пупер зимний шипованный данлоп - результат как только из под снега появился асфальт - мой помятый передний номер и помятый задний бампер неудачно выехавшей мазды 3...
Чудак-человек)))))...тебе же говорят:
я считаю что зимой на тяжеловесе должны быть шипы и ТОЛЬКО шипы......
На тяжеловесе!!! Какой крайслер или ситроен?!
Я за шипы...тяжёлая машина на шипах интереснее зимой.
Не хочу обидеть Вас Товарищ Муха, но крайслер был почти двумя тоннами превосходного американского металла....
Собственно всё стало более менее ясно, спасибо всем за более или менеее внятные рассуждения и объяснения, и напоследок, поделитесь где купить АТ ? по вашему опыту...