Автор Тема: ремонт вакуумного усилителя - возможен или ну его подальше?..  (Прочитано 10957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
скромненько спрошу,а на ваши машинки гидробуст ставили?
Tahoe 05

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Дело не в пружинках в задних тормозах а в самом гтц и вакуумнике ты сядь и попробуй тормоза на газель бизнес там стоит гтц бошевский сразу поймеш разницу. И с виду он как родной. А про академии мы на Украине можем только мечтать, и блейзера как у меня бразильца я в Киеве лично за два года не видел.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
вовчик ты укуреный? вопрос изначально стоит о вакумнике
Tahoe 05

Dfone

  • Гость
А зачем покупать машину на которую не можешь купить запчасти?
не продают у вас, покупай в америке. в чем проблема?

как говорят дело не в гтц а в АБС, если удалить блок, то тормоза становятся совсем другие.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
а если удалить ABC,то как раз УАЗ и получится
Tahoe 05

Оффлайн rustem kzn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
парни не надо спорить ,я буду пробывать ,на соседней ветке буду писать,а по поводу главного я с Вовчиком согласен,гтц и вакумник у наших не очень,АВС тут не причем устраняя его вы просто удаляете то место где не можете систему прокачать!!!!
 у меня с тормозами все нормально,повторяю,супорта перебирал,задние тормозные цилиндры новые,трещетки работают,ручник держит,но сами тормоза меня не впечатляют,вначале мягкие потом резко все юз,сработка АВС информативность ноль.
 почему все на здесь считают что фонтаны из гтц это норма,у уаза тоже через раз это норма,тогда как у всех наших тазов,бюджетных иномарок это не есть норма!!!!!! может наш ГТЦ морально устаревший товарищ ,из годов 50-60 тых,да колхоз,да не то что стояло,но если этот ГТЦ и ВУТ от бош лучше и прогрессивнее нашего,  это уже не колхоз,а тюнинг  ;D ;D ;D ;D ;D
CHEVROLET BLAZER 4.3 1997 Елабуга

Dfone

  • Гость
а если удалить ABC,то как раз УАЗ и получится
расшифруй? езжу с нерабочим абс, проблем никаких не испытываю, есть блок на замену, но я вот думаю стоит ли менять.

Dfone

  • Гость
у нас система сама воздух выгоняет из абс.... нужно только тормозить.

Оффлайн rustem kzn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
расшифруй это как она воздух из тормозухи выгоняет ;D,через авс в воздушный фильтр что ли ?;D,какие умные янки,или ты знаешь как систему прокачать без сканера,так подскажи этот единственный верный метод,а то здесь в обще много версий танцы с бубнами,пляски с волками,или еще чего не будь ,кому ВЕРИТЬ НАРОД КАК ТОРМОЗА НА БЛЕЙЗЕРЕ 1997 ГОДА ЕЛАБУГА МОТОР 4.3 АВТОМАТ СОБРАН В ЕЛАБУГЕ ПРОКАЧАТЬ :( :( :( :( версий много а дельных единицы и какой верный х.з.а ты братец Dfone до сих пор думаешь что М-16 , лучшее АК-74 патриот конечно ,но не той страны???? мы здесь собрались  изначально не для того чтобы показать как надо ездить на этих танках,и как покупать типа востановленые  вакумники из китая,А для того чтобы сделать эти авто лучше и за не большие деньги,ты все критикуешь и критикуешь ,ты дельный совет дай а не настаивай на своем,сейчас с USA посоримся чего делать то будешь РАИБЕСТОС свой искать что ли или утопишь свой "костюм" в речке ,А то что ГТЦ наш гавно это факт гАвно и не спорь,я тебе как жестянщик с 10 летним стажем говорю,я тормоза каждую неделю качаю,на разных тачках от кадилака до тазиков фонтанчики пускай нас радуют в парке а не ГТЦ :mbounce:
CHEVROLET BLAZER 4.3 1997 Елабуга

Dfone

  • Гость
тебе залетный рассказывать я ничего не собираюсь

Оффлайн rustem kzn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
рассказывает залетный !все приколхозил так же как Вовчик один в один,ВОВАН 2 ты молодчик !!!!!!! :afro:правда возникли ни большие трудности перечисляю:
 1.трубки от ГТЦ до АВС на 4.3 1997 дюймовые
 2.шток ГТЦ BOSCH длиннее нашего родного
решаем так ;
 1.купил тормозные трубки нексия по 150 р. за штуку ,там резьба 10 шаг 1 и перевальцевал на них родные штуцера.
 2.шток пришлось подкоротить на 1см и так же как у тебя приварить кольцо педали.
ИТОГ:тормоза теперь есть,они реально ураган,это при том что я еще их даже не прокачивал,просто слил со штуцеров АВС,закрыл и решил прокатиться и ох.....л ,замечу тормозная педаль очень мягкая и информативная,причем тормоза по контурам срабатывают одновременно чего ранее удавалось добиться!!!!
 Вердикт: ГТЦ AC DELCO морально и конструктивно  устарел ,он препускает что и требовалось доказать,так что парни ГТЦ  BOSCH это не колхоз а реальный тюнинг.
 Ребята подскажите как плюсик Вовану 2 зачислить, вот за это http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37996.0
CHEVROLET BLAZER 4.3 1997 Елабуга

Оффлайн rustem kzn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
Dfone не обижайся на меня в спорах рождается истина ,тебе респект и уважение !!!!  ;D
 
CHEVROLET BLAZER 4.3 1997 Елабуга

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
rustem kzn там есть момент с лягушкой проверь чтобы стопы загорались сразу при нажатии.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.

Оффлайн rustem kzn

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
да с лягушкой там свой прикол,поэтому пришлось укорачивать шток ,иначе она кое как лезет ,ну и стопы постоянно горят,на старом вакумнике есть один размер,это растояние от самого вакумника до середины кольца крепление педали оно должно быть около 15 см,на этот размер и орентировался :) 
CHEVROLET BLAZER 4.3 1997 Елабуга

Оффлайн вовчик 2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 100
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Борисполь
Главное что бы стопы загорались вместе с началом торможения.
CHEVROLET BLAZER 116 CR 2.2 1998 год.