По идее должОн с водительской стороны проходить, по ковролином, но точное расположение не скажу, ни разу на елабузере ковролин не снимал.
Мало того, с наибольшей вероятностью провода пережались-перетерлись-сгнили в районе педалей или чуть ближе к сидению, там наиболее агрессивное место, особенно когда тепловой экран коллектора оторван или висит на соплях.
Начинать следует следующим образом: чтоб избежать ошибок и не разбирать лишнего, надо скинуть клеммник с лягушки на педали тормоза, выкрутить из патронов тормозные/поворотниковые лампочки, пошагово на клеммнике проверить наличие КЗ, потом пощупать тестером патроны лампочек. Если есть КЗ, можно продолжать ковырять, начинать с водительского места и далее, пока не найдется.
Ой, чуть не забыл... Если с первого раза КЗ не проявилось, следует сесть на водительское место и попробовать еще раз, от нагрузки жидилявый лист днища имеет свойство слегка прогибаться и влиять на результат поисков.
И еще моментик - надо снять клеммы с акума, а то можно тестером промахнуться и попасть в цепь питания, тогда тестеру или кирдык, или предохранитель на нем сгорит.