Недавние ковыряния в машине закончились тем что я таки убедился в нормальной работе актуатора. ТО есть он полностью рабочий. Выдвигается на всю эрекцию. Однако до включения муфты этого хода недостаточно. Юзал поиск и несколько тем по форуму. Вот что в итоге нашел.
1. Мосты бывают старого образца и нового. В мосте старого образца предусмотрен 2контактный актуатор + концевик (индикатор) включения моста. Это как раз тот самый разъем что у меня свободно болтается. То есть при ремонте переднего моста был использован чулок старого образца.
2. В чулок старого образца вставлен актуатор, который стоял до этого, то есть 5контактный нового образца фирмы Дорман, но нюанс заключается в том что в этом чулке ему не хватает длины штока. При этом у меня исправно работает вся индикация и как бы передний мост по всем правилам включается, однако шток только доходит до муфты и на этом его длина заканчивается. Обзор этой темы
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23748.msg415327#msg415327 лишний раз убедил меня в том что надо проставочку делать + заказать заглушку-болт на аварийный случай, чтоб при внезапной смерти актуатора заставить кардан круться постоянно, а отключать его только от раздатки.
3. Сальник на раздатке таки уже не потеет, а подтекает. Пока не критично, но масло пора бы купить. А по хорошему такую раздатку заменить бы на что-то более простое или как говорит
Ну а нафиг заморачиваться в худшую сторону? Тем более денали- по сути кадиллак. Можно эскалейдовскую фулл-тайм. Тыщ 50 будет
Это имеется в виду раздатка BW 4482 или 4484?
4. Убёг антифриз чуть чуть из бачка, ослаб хомут к пробки радиатора, а я не заметил. Кто знает как определить что долить? Только не говорите что по цвету - это бред. Может есть какой-то тест на совместимость или типа того? Можно конечно смешать и пусть постоят недельку, но все равно это как-то не по фэншую, поскольку при высокой температуре может и другая картина быть в итоге.