На самом деле прореха в законодательстве все-таки есть, т.к. в данном документе описана процедура заполнения ПТС, кем, когда и как, но в КоАПе нет ответственности за невыполнение его требований. Т.е. предъявил ДКП, от даты которого еще не прошло 10 дней, и незаполненный ПТС, и по идее тебе не вменят управление ТС с просроченными транзитами, могут только если притянуть нарушение правил регистрации (от 1500 до 2000 руб.). Но это в теории, а на практике гайцы откровенно кладут на закон. Только что в январе получил постановление за транзиты по части первой, обжаловал. Сейчас получил решение по жалобе, вчитался, волосы дыбом встают от того, что они пишут. Я хоть не профессиональный юрист, только по образованию, но даже меня шокируют письменные заявления о том, что ДКП не имеет юридической силы без обязательной перерегистрации ТС в органах ГИБДД, и более того, что ДКП ничтожен без заполнения ПТС. Хоть бы заглянули в Гражданский кодекс, чтоб посмотреть основания, по которым сделка может быть признана ничтожной.
В общем в пятницу еду ставить на учет. Можно было бы конечно обжаловать в суде решение по жалобе и само постановление, если б было второе авто, на котором можно было спокойно ездить все это время, пока суть да дело.
Если не поленюсь, подробно расскажу всю историю общения с гайцами и выложу копии своей жалобы и решения по ней.