Автор Тема: Golf 4 из стока в корч  (Прочитано 9338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
Re: Golf 4 из стока в корч
« Ответ #15 : Июля 17, 2014, 10:46:20 am »
Покраска кузова

После подготовки кузова, оклеиваем все что нам не нужно покрасить малярной бумагой и синим скотчем 3М









т.к. лобаш куплен новым, старое вырезал, подготовил рамку под покраску и заклеил бумагой проем.



после всех манипуляций, несколько раз прошелся антисиликоном

ну и собственно говоря покрасил.









чуть позже про двери опишу и сборку

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
Re: Golf 4 из стока в корч
« Ответ #16 : Июля 17, 2014, 10:51:07 am »
про краску

Кэнди краску взял для пробы. Люди молвят что ей очень тяжко малевать... полностью их поддержу.
маляр должен быть не ниже 80 лэвэла...

пробный выкрас показал такой результат:





круто конечно, но не на 100 процентов, поэтому решил использовать немного другую краску и понапихать в неё кучу разных фишек.

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
Re: Golf 4 из стока в корч
« Ответ #17 : Июля 17, 2014, 10:54:38 am »
материалы и инструменты

Используемые материалы

Всем известно, что из "Г№вна не сделать конфетку" и для хорошего и качественного ремонта нужно использовать только качественные материалы и проверенные брэнды.

Поэтому:

используем только профессиональные покрасочные пистолеты IWATA.



До Iwata всю жизнь красил Sata jet 4000 и думал лучше пистолета не придумали. Однако заехав к товарищу и попробовав его Iwata, на следующий день Обе Sata перешли в заботливые руки нового владельца. Себе же приобрел Iwata LPH400 с дюзой 1.3 под базу и Iwata LPH400 с дюзой 1.4 под густые лаки и металлики с крупнофракционными флэйками.
Для покраски маленьких деталей, покраски переходом и покраски деталей не полностью(так называемой "подкраски") купил Iwata LPH 80 с соплом 0.8. и для тонкой работы (покраски сколов и маленьких царапин) аэрограф Iwata HP-CH HI-Line.

Почему выбор пал на Ивату? отвечу в 3-х словах: ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ МАТЕРИАЛА

Материалы же использую только фирменные.
Если краски не кастмные, то либо Sikkens либо Du pont, та же песня и с лаками.
Если краски кастомные и необычные их заказываю из-за границы. Либо мешаю сам.

Малая часть подготовительных материалов



Материалы для подготовки, выгоднее покупать (упаковками, коробками, рулонами)
Малярные скотчи, скотч брайт, губки, полировальники и полировальные пасты использую 3М. Кстати о малярном скотче, самый лучший скотч для меня — это 3М голубого цвета, он не оставляет клеевого слоя после покраски, по сравнению с белым скотчем клеевая основа сильнее.
В разы удобнее газер и прочей чепухи — малярная бумага в рулонах.

классная штука 3М проявка для шкурения, бывает 2-х цветов, оранжевая и черная, честно говоря, от оранжевой не в восторге, приятнее классическая черная



для вышкуривания больших и относительно ровных поверхностей использую шлифки разных размеров и жесткости, от мягких и полужестких, до жестких



стойки для покраски есть и покупные есть и самодельные.
на покупные стойки влезает только 1-на деталь, на самодельные две) экономия места и времени налицо.

покупная



самодельная


Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Golf 4 из стока в корч
« Ответ #18 : Июля 17, 2014, 12:17:55 pm »
 :afro:
Классный цвет у гольфа
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)